От Яви

Твоё ко мне возвращение...
Твоё возвращенье - к себе. -
Быстрее Земли вращения
Движение по
Судьбе.
Вслед таинству,всё отчётливей -
Лицо Твоё,ликом
Любви.
Звучание чувств -
Нот
Чётками.
Рассветы -
Как алтари.





Моё к Тебе возвращение...
Моё обретенье - меня. -
Мы больше,чем увлечение,
*Мы* - больше,чем Ты и я.
Какой-то особой
Целостью
Отмечена жизнь,
На двоих.
Души долгожданной
Зрелостью -
Родного тепла
Стих.





Гудят провода и лестницы, -
До космоса и назад.
Легко с перекладин свеситься,
Дотронуться,наугад. -
Но,всё же,дороже
Истина,
Где можно,в глухой ночи,
Быть рядом с Тобой,моя
Близкая,
От яви приняв
Ключи.





Оплавленным многоточием,
Преддверие не-разлук,
Особые полномочия,
Тела сотворивших,рук,
И глаз,разглядевших
Вечное,
За обликами имён. -
Прижмёшься ко мне,
Доверчиво... -
Да,больше не сон...
Не сон -





Твоё ко мне возвращение...
Твоё возвращенье - к себе. -
Быстрее Земли вращения
Движение по
Судьбе.
Вслед таинству,всё отчётливей -
Лицо Твоё,ликом
Любви.
Звучание чувств -
Нот
Чётками,
Рассветы -
Как алтари...


Рецензии
Длится и длится Песня Любви...
Стихосплетения, Игорь, Ваши - рассветные!
Пусть сбываются все Ваши намечтанные чудеса!

Маша Светлая   09.10.2014 05:12     Заявить о нарушении
Да,рассветные.
Да,пусть сбываются
Чудеса
Наши!..

Спасибо!..

Игорь Щеулов   09.10.2014 12:54   Заявить о нарушении