Бумажное Влюбийство Часть первая

Бумажное влюбийство.
Я хочу рассказать вам свою историю. Начну  небольшой рассказ с себя.
Мне 17 лет живу в Шарлевуа в штате Мичиган. Этот город, расположенный между двумя озерами известен своими живописнейшими видами. Очень уютный, не большой городок. Я живу там с отцом. Это единственный человек, который поддерживал меня на протяжении прошедших одиннадцати лет. Когда мне исполнилось девять, моя мать умерла из-за болезни, которой она болела около двух лет. Она была медиком - волонтером. Любила летать в Африку и помогать людям бороться с разными эпидемиями. Сама заразилась, но не смогла вылечиться. Так что отец - моя опора, моё всё.
Я учусь в средней школе и почти её закончила. У меня есть машина, не большой, старый, царапанный «Форд», доставшийся мне от папы. Наш дом находится в двадцати милях от школы (примерно 35 километров). Каждый день я туда приезжаю ровно в 8:30,занятия начинаются в 9:00.
У меня почти нет друзей, кроме лучшего друга -Сэма. Сэм очень добрый и всегда относился с уважением ко мне и отцу. Папа знает его хорошо и всегда спокойно отпускает меня с ним гулять до  поздна. Я люблю Сэма, но как друга, да и он меня так же.
Ну  что ж пора начинать рассказ.
В том городе, где я живу в основном  дождливо и солнце появляется редко. Так вот было обычное дождливое утро. Я проснулась от того, что Финн запрыгнул на меня и начал мурчать как трактор. Ах да, Финн - это мой любимый кот, еще у меня есть собака Джейк. Как в мультике почти. Этот засранец всегда будит меня ровно за пять минут до будильника и ждет ласки. Мы лежим с ним и я глажу у него за ушком, но как только будильник просигналит, Финн вскакивает, бежит на кухню и ждёт пока его накормят. Джейк всегда ждёт меня у двери, а как только я открываю дверь, он прыгает на меня и начинает облизывать все мои части тела. Джейк -  лабрадор.
 Я приняла душ за пять минут. Закинула учебники в сумку и оделась. Я сделала отцу завтрак, покормила зверят и ушла. Машина ели-ели завелась, но папа обещал мне, что на окончание школы подарит отличную машину на мой вкус и выбор. Я отсидела все 6 уроков. Где-то поучилась, где-то поленилась, ну как всегда. На переменах было скучно, ведь со мной почти никто не общается, потому что у меня нет крутой тачки, я читаю книги и веду себя как подобает девушке, а это в наше время как бы не модно. Сочувствую тем людям, кто так действительно думает. А скучно мне было из-за того, что Сэм не пришёл. После уроков я ему звонила он сказал, что вечером хочет со мной поговорить серьёзно, чтобы я не ходила одна, и он за мной заедет в 9.



 Я сделала все уроки и ждала Сэма. Посмотрела пару фильмов и почитала книгу. Он приехал ни минутой раньше, ни минутой позже. Я вышла села в его «Нессан» и мы поехали. По дороге мы молчали и слушали музыку по радио. Он не любит разговаривать за рулем, его это отвлекает.
Он сделал мне чай, и мы начали разговор:
-Почему тебя не было в школе?
-Я был с отцом на работе и всё очень серьёзно на этот раз.
( Отец Сэма местный шеф полиции, сын идет по его стопам.)
-И что же случилось? Почему ты не хочешь, чтобы я ходила одна? Новый маньяк, как в прошлом году? -засыпала я его вопросами.
Но он встал, покопался в ящике и протянул мне две вещи.
Мои глаза стали овальными. Это был перцовый баллончик и раскидной нож.
-Носи это с собой если хочешь ходить одна, или же с этой секунды я тебя не оставлю ни на минуту! Мы дружим с самого детства, и ты мне очень дорога, я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
-Хорошо, я буду носить это, не нужно быть всегда рядом со мной. Я наверно смогу за себя постоять. Так расскажи, что случилось?
- В общем в городе появился убийца, мы его не можем поймать, точнее отдел полиции. Его называют «Бумажный убийца». Он убивает молодых людей оставляя на рядом с трупом не большую гору бумажек, а только на одной из них написана цитата какого-нибудь великого человек, что очень-очень странно и глуповато. Будь осторожнее, умоляю.
-Хм, действительно странно. Да, я буду осторожна. Но мне не много страшно…
-Я всегда рядом.. Помогу в любую минуту  ( Обнял меня).
-Я тебя очень ценю! Расскажи мне про него поподробнее?
-Больше ничего, всё что знал - сказал. Отец приедет через час. Посидим, поболтаем. Тебе налить виски с кофе? Будешь сигару или просто сигарету?
-Сэм, ты же знаешь, что я не курю. Ну, а виски с кофе налей. ( Улыбаюсь)
Я всегда положительно относилась к алкоголю, залечивает душевные раны и просто расслабляет и заставляет успокоиться.
Мне налил стаканчик. Мы, поболтали, и он уже проводил меня домой, так как был уже не много не трезв, чтобы сесть за руль.


Дома, перед сном я очень долго думала о смерти и зачем некоторые люди убивают других. Ради чего? Ведь не им суждено отбирать жизни человеческие, убийцы, что, решили, что они в праве распоряжаться другими жизнями?  Да уж, но смерть не избежать. Хотелось бы мне узнать, каково это, умереть? Что ты чувствуешь, видишь, слышишь во время этого? Вот ты живешь, живешь, а после, что после? В общем очень загрузила меня эта тема перед сном.
Утро.
Ночью, мне приснился сон, что я иду одна и тут слышу, что с заде кто-то бежит за мной. Я начинаю убегать, оборачиваюсь, но никого нет, поворачиваюсь обратно, и передо мной стоит парень с кучей бумажных листиков в руках, а они падают сквозь пальцы.  Дальше мне стало не по себе, и я проснулась. Всё утро размышляла над этим сном, а потом просто забыла про него из-за дел по дому и сбором в школу.
Сегодня в школе был Сэм, я этому безумно рада. Мы провели вместе три перемены, а остальные три он готовился к разным предметам, а я просто отдыхала, ведь для этого и сделаны перемены.
Дома опять уроки делала часов пять, не меньше, после чего мне позвонил Эммет и позвал прогуляться. Мы встретились и решили пройтись по аллее, он мне рассказывал о его новой девушке, узнавал как у меня там, появились ли ухажёры и т.д.  Вечер скоротали мило и хорошо. Всем бы таких друзей как – Сэм! По дороге он решил мне показать то место, где недавно нашли труп молодой девушки. Дело рук «Бумажного убийцы». Там всё было обклеено желтой лентой с надписью « Вход запрещен!». Мы не стали туда проходить. Он меня проводил до дома, время было 11 часов вечера, уже совсем стемнело. Как только он ушел, мне захотелось пойти на место преступления. Я не знаю, но мне кажется, какая-то неведомая сила заставляла меня туда идти.
Когда я пришла, я перелезла через желтую ленту не зацепив ее, чтобы не оставить после себя следов. Было грязно и темно, лишь  вдалеке был свет от фонаря. Тут мне стало жутко, и у меня было чувство, что за мной кто-то следит. Начался дождик, я решила, что мне пора уходить, так как тут не было ничего интересного для меня, как вдруг кто-то ударил меня по голове чем-то тяжёлым.
Я не знаю, сколько времени я была в отключке, но когда я проснулась, то была привязана к стулу в каком-то сыром подвале, а в углу сидела большая коричнево-серая крыса. У меня началась не большая паника, но я вспомнила, что никогда, ни в каких ситуациях нельзя паниковать, это только усугубит ситуацию. Я успокоилась, осмотрелась и разглядела дверь. Поле я пыталась развязать себе руки и вспомнила о подаренном ноже. Он как раз был у меня в заднем кармане джинс. Пока я пыталась разрезать веревку, зашёл парень, не вид лет 20-23. Он поставил передо мной стул сел на него и начал на меня смотреть. Я не знала чего ждать дальше. Он убьет меня, изнасилует, или пустит на органы? Мне стало ещё страшнее, и мой нож выпал из рук. Я думала, что за попытку бегства он изобьёт меня,  но он просто посмотрел на нож и перевел свой взгляд на меня. Он был очень симпатичным, не ужели он и есть «Бумажный убийца»?

У него были синие как океан глаза, в которых можно было утонуть. Очень красивые черты лица, выделенные, ровные скулы, у него накаченные руки и наверно очень крепкий пресс. На убийцу он был не похож. Он молча смотрел на меня минут 7-8, после чего начал говорить:
-Тебе страшно?
( Я молча смотрела на него и не могла произнести ни слова)
-Что же ты молчишь? Отвечай мне!
- Да…- ответила я очень тихо и с дрожью в голосе.
-Тогда скажи мне, ты ценишь свою жизнь?
Тут мои эмоции не выдержали и я начала на него орать.
-Да! Да! Я ценю свою жизнь!! Ты убьёшь меня? Убьёшь? Зачем ты так просто убиваешь людей? Ты же « Бумажный убийца»? Так ли? -  слёзы ручьём начали скользить по моему лицу, а эхо от моего ора до сих про звучало в комнате. Когда всё утихло, он спокойно сказал:
- Не стоит так кричать, я не глухой. С чего ты взяла, что я убиваю людей просто так? Ты знаешь, почему после себя я оставляю много бумажек, а на одной написана афоризма?
-А тогда ради чего ты их убиваешь? Ты псих? Я не знаю почему. Не знаю... - слёзы уже не скатывались по щекам, и я говорила просто не много дрожащем голосом.
-Так хочешь, я тебе объясню, если не глупая, то поймешь! Я не просто так убиваю безвинных людей! Да, я убиваю виновных в чем-то, а копы настолько тупые, что не могут понять, почему же я оставляю цитату на листике. Эта фраза, которая там будет написана, всегда подходила к жертве. Вот например, на том месте где я тебя подловил я убил молодую девушку, я случайно услышал как она начала нагло врать, я был в магазине бытовой техники, а она пыталась разными лживыми фразами впарить этот грёбаный чайник пятью людям, когда я стал шестым она придумала новое враньё, когда я сказал ей, что я знаю всю правду о производителе и т.д. Она продолжала настаивать на своём и врать! Я убил ее и оставил такую мысль Люка Вовенарга: « Все люди рождаются искренними, а умирают лжецами!». Разве ты не согласна с этим? Я всё осознаю, как сказал Шекспир: « Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь!» - это относиться ко мне, я всё это осознаю, поэтому я не псих!

-Тогда в чем виновата я? За что ты хочешь меня убить?

-А кто сказал, что я хочу тебя убить? Но к тебе подходит фраза «Любопытство -  свойство детей, которые ничего не знают, и дураков, которым охота заниматься чужими глупостями!» Что ты забыла на месте моего преступления?

-А что ты там делал? Я думал ты как все нормальные убийцы уже в другом городе!

-Не важно, что я там делал, отвечай на вопрос!

-Не знаю, да, ты прав, стало любопытно. Ты убьёшь меня?
-Нет, тебе повезло.
Он встал, отвязал меня и сказал, что если я попытаюсь убежать, то он меня убьет. Сказал, что бы я его называла Джо, хотя мне кажется это его не настоящие имя!
Джо сказал мне, что он не может меня отпустить, а если он меня отпустит, то он рискует получить огромный срок, так как не доверяет мне. Я умоляла его отпустить меня и что я никому не расскажу, но всё зря.
 
Моя одежда была грязная и местами рваная, Джо принес мне джинсы и кофту. Джинсы - в самый раз, а вот кофта великовата.

-Я тебя увезу из этого забытым богом места, но ты не при каких условиях не должна
 пытаться убежать. Или ты знаешь, что будет! -  пригрозил мне Джо.
-Хорошо, я сделаю, как скажешь, только не причиняй мне боль. Пожалуйста.
-Я подумаю.- сказал с ухмылкой.

Он завязал мне глаза, своим сильными руками обхватил мою талию и сказал:
-Это ради твоей безопасности, я буду тебя вести, а глаза завязал, чтобы ты не запомнила дорогу. Мы прошли по лестнице вверх, и он говорил мне, когда ступенька и когда мне надо поднять ногу, я спотыкалась, и поэтому его сильные мужские руки меня подхватили, и он закинул меня на плечо и понес куда-то.
 Я почувствовала, как мы вышли на свежий воздух. Было влажно. Он закинул меня в машину. Развязал мне глаза и руки и сказал, чтобы я вела себя нормально. Задние окна были сильно затемнены, и ничего сквозь них было не видно. В салоне была решётка как у полицейских машин, между передними и задними сидениями.
Он сел за руль, и мы поехали не знаю куда... мы ехали минут 30, после я решилась завести диалог

-Долго еще ехать?

-Да, долго.

-Зачем я тебе? Тебе не проще меня убить?

- А ты хочешь, что бы я тебя убил?

-Нет, я просто спрашиваю. Я думала я для тебя лишний груз, лишняя проблема.

-Да, ты права.

- И что? Теперь ты точно меня убьешь??

- Я подумаю.- опять с этой дурацкой ухмылкой ответил он.

-Не надо..- почти шепотом сказала я.

- Не бойся, не убью..

-Почему?

-Не важно.

Он потянулся в бордачок  за магнитолой и добавил

-Диалог у нас не складывается, поэтому я включу музыку, нам ехать еще очень долго, спать мне нельзя. Ты же не против моей музыки?
-Нет,  я не против, для убийцы ты слишком вежлив…

Он промолчал и включил музыку. Это музыка, которую слушали в 50-60 года в Америке.
 Не плохой вкус. Очень приятная музыка. Мы ехали примерно еще 1 час. Он убавил громкость так, что звук был на заднем плане и теперь он завел диалог:

- Расскажи мне о себе. Что ты забыла вообще на том месте и зачем тебя туда понесло?

- Зачем?- удивлённо спросила я.

-Ну, надо же мне знать с кем я имею дело, хотя бы как тебя зовут, я тебе уже сказал свое имя..

- Мое имя Тифани. Я сомневаюсь, что это твоё настоящее имя, Джо.

-Очень приятно, Тифани. Почему?

-Не знаю.. Интуиция..

-Продолжай рассказ о себе, мне интересно.

-Хорошо. Мне 17 лет, учусь в средней школе, мой лучший друг-сын местного шефа полиции, я уверенна они уже ищут меня!

-Так вот оно что! Тогда ты сделаешь так, чтобы они нас не искали! Тебе ясно!?

-И как же мне это сделать?

Машина резко остановилась, он вышел, открыл мне дверь и сказал:

-Вылезай!

 Я покорно вылезла, он взял меня за руку и подвел к телефонной будке. Закинул монетку и сказал:

- Звони отцу и говори, что-нибудь, чтобы они поверили, что ты уехала по собственной воле!

-Но что. Я.. я.. не знаю что говорить…

-Придумаешь или мне придется принять особые меры!.

-Хорошо, сколько время?

-11:40 утра..
Я набрала номер и стала ждать пошли гудки..

- И давай без глупостей…- предупредил он меня.

-Хорошо..
 
И тут гудки закончились, отец снял трубку.

-Алло?

Мой голос начал дрожать. Я начала волноваться.

-Алло, пап.

-Оо, Тифани, я  не спал всю ночь, где ты была? Где ты сейчас, почему тебя не было дома? Я волнуюсь.

-Па, я тебе потом всё объясню. Не волнуйся.. Я уехала из города, я познакомилась с парнем, пап, кажется, я влюбилась, он предложил убежать от всех вмести с ним… Прости меня… и мы уехали..

-Эх вы молодежь.. Глупые. И что? Когда мне тебя ждать?

- Я не знаю..  Не волнуйся, у меня всё хорошо, я буду звонить обещаю.

-А этот молодой человек рядом с тобой сейчас?

-Аа, да, со мной.

-Дай ему телефон.

Я передала трубку и сказала « Скажи ему, что всё в порядке, что я за тобой как за каменной стеной, ну придумай что-нибудь.»

-Да, я слушаю.

-Молодой человек, я могу узнать ваше имя?

- Да, меня зовут Джо. Не волнуйтесь ,я присмотрю за вашей дочерью, она не в обиде..
 
Он кинул трубку.

- Всё. Полезай в машину!

Я покорно села в машину, он заблокировал двери, и мы поехали.

-Ты не плохая актриса!

-Спасибо…

Я уснула, а проснулась из-за того, что мы наехали на не большую кочку. Мы ехали по какой-то просёлочной дороге. Вокруг был лес и ни одной живой души рядом. Мы остановились у какого-то заброшенного дома.

Вышли из машины

-Это мой дом… Здесь никого не было на протяжение 6-8 лет.

Мы зашли внутрь. Он проводил меня в комнату, Я заметила, что на окне решётки. Он дал мне теплые вещи и ушел, заперев за собой дверь.

Я надела свитер, было очень холодно. Села на кровать, на столике в углу комнаты горела свеча, освещая полкомнаты.               
Уже был вечер, оказалось, что я проспала 7-8 часов, мы приехали к вечеру. Время 8 часов. Тут меня пробрало, и я начала рыдать, не знаю почему…. Наверно, потому что я боялась, что не вернусь больше к отцу, к Сэму.


Рецензии
Очень хорошим слогом! Порадовали! Спасибо, творческой удачи

Иван Таратинский   16.10.2014 20:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.