О судьбах мира

Уже прилично стемнело, когда я вышел на крыльцо покурить.
Однако ночь ещё не наступила. 
Матовая краюха Луны торчала над чёрной кромкой деревьев.
Слева от неё  виднелся серый, неровный самолётный  след, который разделял пополам почти чёрный небосвод.
От этой красоты  потянуло думать о вечном, на худой конец, хотя бы о судьбах мира.

- Мяяяу! – раздалось снизу, от лесенки крыльца.
Это Алиска, как обычно, требовала пожрать!
Посмотрел в её миску, стоявшую у моих ног.
Она была полна кити-кетом.
- Могу предложить кусок свежей Луны! – съехидничал я.
Алиска изогнула кончик хвоста, выразив таким образом своё «фи!», и вдруг, сделав три прыжка,  очутилась на стволе ближней вишни, откуда брызнула в меня зелёнкой своих глаз.

- Ты куда, дура! До Луны гораздо дальше! – парировал я, хмыкнув, затушил окурок и зашёл в дачу.

А судьбы мира так и остались нерешёнными.
Ну, как-нибудь, в другой раз!


Рецензии
О котиках - это о вечном, как о Луне и звёздах : )

Яна Павленко   24.07.2017 21:40     Заявить о нарушении
Вы правы! спасибо за отклик!

Серов Владимир   26.07.2017 10:36   Заявить о нарушении