THE performance. Нарушая субординацию

               
Н А Р У Ш А Я    С У Б О Р Д И Н А Ц И Ю. Основано на реальных событиях.


I.
Нарушая субординацию,стану первой подозреваемой.А он всё щурится, этот малый в черном костюме с сигаретой в зубах.Архитектуру пыли сбивая в наших кабинетах.Историю переписывая ,юркий такой,наглый, другом прикидывается, да вопросы задает нелепые, соединяя воедино наши отчеканенные ответы,правильно мыслит,наступает мне на пятки.Как будто , тот час же и возьмет меня, еще теплую с виноватыми глазами,по горячим следам.А я буду извиняться? Увиливать?Буду грешить на того парня слева?А ,что ? Кто он мне такой , не друг , не брат...Спустился с горы Арарат, от съемной квартиры ключи, я свой -привет, москвичи!Подставлю его и бровью не поведу...Вляпалась.

 Ревизорро берет на абордаж.Не дает сосредоточиться, ведь у меня нет ни стратегии ,ни плана!  Сука!!!-думаю про себя , что же станет со мной и с ВАМИ.Как же быть нам теперь...Сбитое дыхание, я боюсь.Едкий дым разрушает мой разум,стынет кровь-собирается в металические комочки-ртуть срывает засовы клапанов...и бежит от сердца по венам...огибая круги моего внутреннего,довольно привлекательного внешне.Важный -то какой, погоны со звездой , золотой ...одной.За столом читает мои глаза сквозь плотную газетную бумагу,сурово,как приговор...В них все сходится,в них нет "окон" ...нет пробелов,черт возьми ...Меня спалили!Кроме Вас у меня нет алиби...От меня такой смелой и дерзкой не осталось и следа, камнем падают вниз аргумент. В смоге утреннем железные факты,разбивают стеклянные полы широкоформатного здания,по которому шагаете ВЫ!Палач ли?Судья ли...Прошу ВАС не выдавайте меня.Я вдыхаю Ваш аромат,стук высоких каблуков приводит меня в чувства....Шепчу чуть слышно:"Только не выдавайте меня"...

II.
ВЫ :
Длинные ,густые волосы и леденящие душу вишневые глаза,отражали в себе роскошь мира буржуа,неотъемлемой частью которого Вы и являлись.Загадочная ,тайнственная ,опасная.
В темном ,старинном городе,Вы знали каждую улицу и проезжая пасмурным утром ,вглядываясь сквозь чуть затемненное  стекло улыбались зевакам,смотрящим на ВАС,нервно сглатывая,от зависти и восхищения..

В последний день недели ,выпорхнув без десяти минут восемь , из дома,оставив на столе недопитый кофе и остывший ночной коньяк.Вы великолепна. Именно в этом была ВАША суть .
Черный автомобиль тронулся с места парковки и под шум утренней суеты ВАШ аналитический склад ума погружался в привычный бег на дальнюю дистанцию, оставляя с носом надоевших конкурентов.

В отделе кадров не было вашего личного дела. Вернее металлический шкаф с замысловатым кодовым был , а дела в нем не было.
Но все и так все знали о ВАС, слухи из бухгалтерии ,обрастали мистификациями уволенных и провинившихся.

В прошлом году ВЫ с размахом отгуляли свои 40,не взирая на приметы и предрассудки. Говорят, что в этот день, все ваши мужья преподнесли ВАМ совершенно одинаковые букеты. Демонстрируя свою любовь к симметрии, Вы не были огорчены этим курьезным фактом.

Напротив , дали пищу для размышления и замысел для новой главы в мемуарах , как облапошить нефтяного короля ,олигарха, пластического хирурга и успешного адвоката и остаться после громкого развода друзьями! Светские дамы безуспешно ВАМ завидовали , с горящими глазами,раздевающими взглядами,лестные.
С  пятницы по пятницу ... все повторялось заново,фуршеты ,банкеты,свадьбы,презентации,наконец деловые переговоры ,дежурный и случайный секс,навязанные обеды...обязывающие подарки,...
фальшь,слезы,смех, прощания,скандалы,любовники,любовницы.........халенные,такие уже примелькавшиеся лица ВАШЕЙ  частной жизни.
Незатейливое такое,
вынужденное,
КЛИНИЧЕСКОЕ ДЕЖАВЮ
 
III.
Последний месяц осени.
Пятница.
Двадцать первое на календаре.
9 утра по Москве.

В приемной шум. Все готово к Вашему приходу. Они волнуются,они ждут, толпятся у входа,боятся заглянуть в неизведанное,- а за плотным занавесом ВАШ мир с перекрещенными лестницами их судеб.
Знакомый запах кожаных кресел ,впитавший в себя бесконечные стрессы и оправдания  тех ,что ниже по званию. Властная ВЫ, педантичная,красите ресницы исключительно de Mascara  от " СHANEL" и вопреки всем канонам и праздникам , коллапсам и катаклизмам не отступаете от привычного распорядка,принимая важные решение,запиваете их двойным Эспрессо...
Кинув ключи на стол , ВЫ встряхнете  кашемировое Burberry и оставите любимую клетку за зеркальным купе до обеда.Усаживаясь в кресло, не разобрав бумажные просьбы и подписи,Вы указательным пальцем правой руки наполните свой кабинет неприличным DE CARTIER, ароматом дерзким и сводящим с ума любого входящего .Разулыбавшись ,принимаетесь за утреннее чтиво...и вот ВЫ уже вовлечены в процесс,еще доля секунды и... Боже , что же я наделала , простите ,простите меня , ради всего святого.Не думайте обо мне  так ,я не хотела , к сожалению теперь Вы - часть этого запутанного дела и ещё -пристальный объект для него, для того ,что в костюме и с сигаретой.

Только не выдавайте меня ...

IV.
                Да ,что говорить ...
                Я пыталась тебя забыть...
                А ты не забылась............
Я:
Я - Заложница чувств.

V.

Если Вы читаете это письмо, то, возможно , мне грозит самое страшное...

Не выдавайте меня ...

Приподняв левую бровь ,Вы пытаетесь разобраться в природе страсти, пытаетесь объяснить ее. Вы в смятении, вам неудобно , а я все смотрю на Вас, сквозь строчки электронной исповеди .... И ничего не хочу объяснять.

Здравствуйте ......Здравствуй.... Те .....
Я .....за гранью приличий.
Это я, знаю... Вы узнали меня по мятному дыханию в трубке ,простите ,я обычно молчу , нет предела моей робости  и вопросам в голове , а имею ли я на это право ???
Простите меня , за то,что я отвлекаю Вас по вечерам безмолвными звонками на домашний от терпкого крепленого ..... или от романтического полусдадкого, впрочем , а с кем Вам его пить ? С этими халеными мужчинами - толстосумами , вьющимися вокруг Вас , я ненавижу их .... прямо умереть хочется , как ненавижу .... Боже , что происходит сейчас, — мой инсценированный каминаут , мой фатальный полет в ваших глазах, я рискую стать вырванной страницей вашего ежедневника , осевшей в урне для бумаг в вашем офисе на семнадцатом в отеле Хилтон .... Вы знаете, что я пишу о Вас, но промолчите ..... Надумаете себе красавицу из моей биографии , перекладывая ответственность на ее нежные , смуглые плечи .... не выдавайте меня.
Я затаила дыхание, сдувая осенний первый снег с ваших строгих ресниц.Как на стрельбище, страшно, боюсь потерять равновесие в моем черно-белом сне, ударить в грязь лицом , послушайте , не перебивайте, поверьте ...так ,мысленно взяв ВАС за руку, я впервые признаюсь Вам , как я Вас хочу. Я так сильно и так давно Вас хочу. Хочу, каждой клеточкой своего тела,каждым прожитым мгновением ..... Господи , Бог МОЙ ,неужели ..... я это произнесла .Сказала , и снова на выдохе ...еле слышно это несмелое -хочу .Вы поднимаете глаза , в глазах немой вопрос,я....от неожиданности  рухнула в кресло ....
Ах , как кружится голова, ...... Я ..... Так близка к развязке .... А вы так далеки от моего полусонного бреда..... А мне плевать ..... Я раньше все в себе держала ... Говорила с вами сдержанно , соблюдала приличия ... Пока не свихнулась...... Пока не сошла с ума .... Теперь я иду на ваш запах ...... Переулками...... Длинными коридорами ...Определенно за Вами ... Не меняя маршрута ... С замиранием сердца ..... Нет ничего страшнее , того мгновения , когда Вы чуть замедляете шаг ...и оборачиваетесь.... Мне страшно от того , что мне снова приходится врать .... Себе и Вам ... И я снова говорю : " Добрый день , вечер, " вместо .... Того , чтобы сказать " выбери меня и я сделаю тебя счастливой "...а пока я собираюсь с силами ... примеряю костюмы , выбираю между теннисными ботинками и лоуферами ...Вы снова обернувшись , подарите мне свой " Привет!" Так и не узнав,такой обязывающей для  Вас истины"...

VI.
Лицо немеет, Ваша репутация летит на бешеной скорости под откос, Ревизорро ликует.А я ? А ,что я ...Про себя :"О , Боже , неужели началось ...
НЕТ , нет , только не это"...
Мои мысли прервал телефонный звонок ...

- Алло , да ...
- Сантьяго, привет!
 
  Твою мать, звонила моя подруга Ника, она отдыхает в Италии , в самое подходящее время для меня , она решила похвастаться искрометными селфи ,в лучших традицияцих "Туалетных Историй"...(* а, что касается Сантьяго - так это она меня называет с первого курса.Было время ,мы упивались чилийскими винами, которые производили в Сантьяго , следует заметить мы не раз умирали под утро , но , что - то мне подсказывает , что не стоить грешить на Сантьяго)))
- Сантьяго, это я в Венеции, это я на Сицилии,это Ватикан...Сантьяго, ты слышишь меня...
-Нееееееееееееееекогда мне ...
-Ладно ,тогда по существу, я прилетаю в субботу , в 21:45, встречай меня ...Оторвемся ...по полной!!!

Длинные гудки оборвали мое ожидание фатального финала...Я наконец-то собралась , пришла в себя . Даже умудрилась хорошо выглядеть, перед казнью,кульминация вот -вот заявит о себе ...и передо мной распахнется дверь  с надпись "Соблюдайте тишину".Хотя .. вряд ли кому-то нужна эта надпись, ведь все итак  ясно ,  в кабинете с ароматом DE CARTIER и взглядом  de Mascara всего один оратор...

Сложив в папку все нужное и ненужное, я отправилась в приемную в ожидании ,когда меня вызовут ...Вызвали бы в любом случае, в 10:15 у меня отчёт за неделю...Хотя сегодня возможно нужно будет  отчитаться не только за интеллектуальную деятельность нашего предприятия, но и за мысли вне ...Сказать ,что я нервничала ? Это ничего не сказать. Я знала , Вы любите черный в сочетании с серым и темно-синим ...Мне хотелось хотя бы в чем-то быть безупречной, достойной похвалы, пусть это не моральный облик , так внешний вид ...

Часы остановились ...
Я ничего не слышала за дверью.Немая сцена...Наверняка Вы уже готовите приказ о моем разжаловании .Три, два, один ...пуск ....
Провалилась в пространство ...
Толи от  страха ,то ли  от систематических и  бессонных ночей имени ВАС...

VII.

-Это обычное переутомление ...
-А может голодный обморок ? Саша , ты кушаешь ???
-Назначение врача таково: В отпуск ...Надеюсь руководитель не станет возражать ?
-Ну,что Вы , конечно нет , Саша ,я готова тебе даже путевку предоставить , как лучшему работнику месяца...Наверняка тебе хотелось бы в тепло , там заодно и отдохнешь как следует, новые впечатления... о работе не думай даже ...Все хорошо ...

Я видела перед собой Ваше лицо , ВЫ взволнованы.... Ваши руки такие холодные, а дыхание напротив горячее...с привкусом меда и корицы ...

Отпуск -это отлично , но какой к черту отпуск ....

Хотя у меня не было выбора , я не могла ВАМ ни в чем отказать.

VIII.

Вы угостили меня великолепным десертом от нашего постоянного клиента международного туроператора. Испания манит обжигающим солнцем и белоснежно- нежными пляжами , ...Вы так щедры , Вы  толерантны .Передавая конверт ,улыбаясь ВЫ мило произнесли ,поправляя мои волосы...

-Я решила сделать твой отдых максимально комфортным , поэтому в конверте дабл. Единственное, Саша  ,что от тебя нужно , до понедельника прислать Наталье Вениаминовне( нашему секретарю) данные двух паспортов.Я уверена у тебя есть с кем поехать . Вторая половинка ....или подруга ....А сейчас собирайся и едь домой, ты уже в отпуске .Да и- чуть тише сказали ВЫ ,поднимая телефонную трубку- за отпускными можешь зайти прямо сейчас, я как раз звоню в бухгатерию.


IX.
С работы я поехала домой с мыслями о том,как теперь преподнести новость о нашем отпуске Нике.Она-то рассчитывала с корабля на бал, а получается с корабля на корабль.
После горячего чая я совсем расслабилась и погрузила остатки пятницы в Вас, в ВАШИ холодные руки и взволнованный и растерянный взгляд.Отошла только к 18:30 и уже в субботу.
Около 20:00 я с букетом белых роз отправилась в аэропорт. А дома припасла Asti для контрольного в голову . Но ,как только задала ей прямой вопрос , сразу получила ответ, конечно она была согласна -еще бы , на шару , здесь наверно следует познакомить вас с её настоящей фамилией - Абрамзон. Прямо с трапа самолета Ника скинула на меня груз разбитого сердца, разорвав окончательно отношения с бывшим , она разумеется летит со мной. Мне даже показалось ,что Ника радовалась больше меня .Высунув голову из окна , Ника орала что-то на испанском пролетающим вслед автолюбителям.
Через пару минут её гримаса расползлась по Невскому, да так ,что люди стали глазеть и показывать пальцем  , почувствовав себя полной дурой ,она вернулась в салон и стала щелкать радио ...
Громкость прибавлялась и салон заполнила известная НАТАЛИИИИИИИИИИИИИ, Иглесиаса старшего .Ника прибывала в экстазе.
- Нет , ну Сантьяго ,скажи , а ты спецом упала ?
- Где упала ? Ника...
- Ну в приемной у генеральной ?
- У генерального , Ника , эта должность не склоняется .
- Не увиливай , Шухрат ...
- Не называй меня так , а то никуда не поедешь .
- Ладно, извини , молчу , блин , Саня , я так рада .Такое выпадает раз в жизни...
- Ага.
-Чё , ага , ну ты - амёба,ты ,что не рада ?
- Рада , рада ...
-И я рада ,хорошо ,что мы вместе рады ....Испанииииияяяяя жди насссссс!

Под душевные напевы Хулио ,стало на душе тоскливо.Что-то такое промелькнуло в мыслях, будто это все нарочно...будто не случайно...

Х.

В аэропорту давка...Хммм.МАЛАГА в ноябре  востребованна...

Милые стюардессы , в Аэрофлоте, как на подбор , обходительные и приветливые.

Еще один приятный нюанс -бизнес класс, Господи , что ВЫ за подарок судьбы. Я всё думала об этом ,думала ,чья же ВЫ , раз не моя .

-Саня, ремень пристегни...

...Пристегнули ремни...уснули...проснулись ....отстегнули ремни...
Воздух свободы и крики чаек над морем......
Отель-белоснежный айсберг 5 плюс,первая береговая......хрустящие простыни и лилии на журнальном столе....БОГ мой...РАЙ....

ХI.
C  утра потянуло цитрусами...и мятным чаем.
Ника растолкала меня чуть свет.Ненавижу рано ставать. В ресторане...многоярусные бары...и просто море деликатесов.

После завтрака мы с Никой нежились на песке, обливаясь золотым маслом ...Солнце было настолько жгучим, что в полдень мы слиняли с пляжа в номер рассматривать полосочки от купальника.Хотелось всё же равномерного загара, это конечно возможно , если плюнуть на все устои и семейные традиции и пойти на дикий пляж ...Но Ника к этому не была готова...Да и я ,наверно. тоже...

Хотя мне безумно хотелось разок туда сходить...и вот уже после первого ночного заседания в  баре отеля Ника перебрав с алкоголем  не смогла пойти на утренние солнечные процедуры.
Так  я решила осуществить свою мечту , ничего ей не говоря , я собрала с собой сумку :полотенце,крем,шляпу, очки и отправилась на Вилд бич.


ХII.
Спустившись вниз вдоль береговой полосы я находилась  в совершенном одиночестве.В 8 утра нет таких смельчаков или умалишенных. Я выбрала себе отличное место, мои ноги ласкал прибой , а зонтом послужила увесистая пальма....Для высшей степени комфорта я притащила большой камень,соорудив из него подголовник, постелила на него полотенце, шезлог готов.

Обернувшись и еще раз проверив ,что я одна ,стянула с себя все лишнее, в общем вообще все с себя сняла,облилась маслом и улеглась.
  Яркие ,желтые лучи ласкали мою кожу...Я решила продолжить прерванный в отеле утренний сон, в надежде уловить ВАШЕ присутствие на моем берегу. Через час стало припекать, я по прежнему была одна и решила окунуться. Как только я вошла в воду , мое тело погрузилось в истинное наслаждения. Бог мой...парное молоко,ультрамарин ,как на глянцевых страничках каталогов .
Выйдя из воды я снова устроилась  на пляже прикрыла глаза...и стала погружаться в ожидание невозможного . Все невозможности перебил   приятный женский голос.
-Пятница или АМАЗОНКА...?????????
Я даже испугалась,  открыла глаза и увидела перед собой роскошную женскую фигуру...на какой-то момент мне показалось,что это ВЫ , буквально вышли из воды....ко мне...Такая же сочная и красивая ,загорелая...стройная ,изящная с правильными чертами  лица и выдающейся грудью.Прилетели следующим рейсом, а может скрывались под полами шляпы в нашем же бизнес -классе.

Незнакомка улыбнулась  белоснежными зубами , чертовка , в ней не было изъянов....Я почувствовала, как мне стало еще жарче....Меня настигло некоторое волнение .Кажется ,я даже смутилась.
Она смотрела на меня сверху вниз.
-Илона-сказала она...с таким ярким акцентом
-Очень приятно....Саша....ответила я....
-Безумно приятно,позволите????....она раскинула свое черное махровое полотенце....
 
ХIII.

Завязалась беседа .... Вернее она ее завязала... рассказывала о себе...о семье...Она - стоматолог ...Могла бы и не говорить,я итак все вижу прекрасно ......А еще я видела, как она смотрела на меня ,не скрывая своих взглядов....и....я, не знаю ,как это сказать , но я ,черт возьми, заметила её возбужденное состояние .Она была настолько хороша и подтянута , что могла свободно позволить себе откровенное  тату  на бедре .Это была подвязка, выполнена  в лучших традициях этого вида искусства.Я разглядывала кружева на ней...
- Талантливая работа....
- Всем нравится. Мне нравится выглядеть эффектно.....
-Да ? Насколько эффектно ? -уточнила я
Тогда она повернулась спиной и я увидела на спине целую панораму ......двух женщин перелетающихся между собой с намерением возлюбить друг друга немедленно....
-Я ничего не боюсь...сказала она...-Я считаю, что самовыражение это высшая точка нашего существования...

Минут через 40 она произнесла ,завершая нашу беседу
-Уже очень жарко...моя милая ,юная спутница......я пожалуй покину ВАС.....но ...

 Я пристально смотрела на нее.
-Но -продолжила она - Если Вы не против нашей встречи еще раз,я  приглашаю ВАС посетить мой ресторан на берегу ....Обещаю быть радушной хозяйкой...
- Я с удовольствием .
- Договорились ,сегодня в одиннадцать вечера жду ВАС....

Уходя, она кинула в мою льняную сумку лаковую визитку ....и ......легкой походкой....сексуально раскачивая бедрами удалилась вдоль по береговой косе.

ХIV.

Признаюсь , я тогда уже не могла продолжать загорать беспристрастно.Через четверть часа отправилась в отель.Всю дорогу думала о ВАС и о Ней.Я понравилась ей , я сразу про нее все поняла......Это было написано в ее глазах семьдесят вторым  шрифтом. Зайдя в номер , я поспешила в душ после морской воды.Принимая душ,каждый раз закрывая глаза я видела ВАС в НЕЙ...В креслах и золотых интерьерах....в углах с женщинами......Это было каким- то помешательством.....Вот чума-то......Струя душа била мне по макушке....Я тогда отодвинулась к стене.......чуть отклонившись вправо......и...

ГРЕШНА ...я не удержалась, не смогла ... от этих странных мыслей, всплывающих в моем сознании ,как вирусная реклама.....я ...........................сорвала лейку душа.....и направила ее снизу вверх...расплываясь в сладком напряжении ....я еле сдерживала стоны...чтобы не разбудить Нику ,которая вообще и в ус не дула ...

Меня настиг оргазм...сразу .....почти через минуту. Ноги стали ватные, мне было  так ...неистово хорошо, легко .Я выключила напор воды.....и еще чуть-чуть постояла .......охладившись ....я вышла из душа.........и сразу посмотрела на часы...было всего лишь 13:25...как же долго еще до 11 .Вдруг в моей голове пронеслась мысль , а  чём она будет ...В красном???? - это вульгарно . Наверно в черном??? Только бы не  золотом....Саша , Саша....остановись ты все равно не угадаешь.Она не простая ...Она со вкусом , я уверена .Для меня  ,конечно ,лучше , чтобы она была , как можно скорее без всего.......Мне стыдно.Я -ненормальная.

ХV.

Ника проснувшись, попросила воды и зареклась, что никогда не будет пить больше .Пока она приходила в себя, я ей рассказала , что нас пригласили в ресторан.
- ...САААААААААААня!!!-выдохнула она - Сил нет!!!!Иди сама ......сходи.....
- Ну , ладно ...Говорят , это лучший ресторан на берегу
- Лучший ? А скидосы есть ?
- Не знаю ...
- Ну хоть один бутыль пробъёшь аперитива для подруги ?
- Ника , я куплю тебе !
- Угостишь , значит , ладно к 11 вечера уже оклимаюсь!
 
  В пять вечера Ника скакала ,как загнанная борзая, по номеру , от моего шкафа к своему ,пристально рассматривала наш общий гардероб...
А я не знала вообще в чем пойти .Красиво, пышно - это прерогатива моей подруги.
Поэтому я оденусь  просто, как маленькая девочка ...думаю моей новой знакомой  не хватает простоты в вычурном мире.....ВСЕ пытаются перещеголять друг друга .....впечатление произвести...
 А я не буду пытаться!

ХVI.

В суете огней курортного города мы поспешили к причалу.
Ника вся устала на каблуках , разнылась, как обычно ,наверняка её выкрики перед зеркалом в отеле : "Красота требует жертв !!!" , казались ей дурацкой идеей. Семнадцать сантиметров при росте 176 , объясните мне ЗАЧЕМ ??? наверно Я уверена ,в её голове созрел план  подцепить какого-то испанского мачо. Пусть хоть не надолго, хотя глядя на ее муки мне казалось, такое стоит делать с собой ,чтобы раз и  навсегда.
Стойко выдержав все ступени испанско-потемкинской лестницы мы уже шли по людному побережью .
Я постоянно переворачивала визитку Илоны ,следуя навигации указанной на обороте .Ресторан назывался "Буэнос ночес" , думаю переводить не нужно ?
Наконец, впереди мы увидели красивый белый рояль в окружении  музыкантов .
Они что-то задорно пели на испанский мотив . Чуть ближе мы увидели трап....
Перед нами открылся фантастический вид , признаться, мне напомнило это отрывки из "Титаника". Представьте только этот Буэнос был трехпалубной огромной махиной....с огнями пробивающими 33 атмосферы , в лучах которых был виден весь подводный мир .
Поднявшись по трапу мы увидели два входа.....
-Плиз, Мадам ё кардс ( на странном английском произнес молодой испанец встречающий гостей)
- .....Карта, карта ....это, наверно, визитка??? -я крутила ее в руках
- Ес, ес, велком , гоу ту зе лефт !!!! -улыбаясь сказал испанец, пожав мне руку .
Мы свернули в левое крыло...


- Ну ,как тебе ???Красиво?  - спросила я у Ники , она даже не слышала меня , крутила головой на 360 градусов , наверняка высматривала испанского магната своего суженного Эскобара.

Откровенно говоря, красиво -это не то слово ...Богато,роскошно,изыскано.........
-Простите...-отвлек меня от впечатлений официант......заговорил на ломаном русском- Можно вашу карту ???--Пожалуйста...
-Спасибо...Итак ,Дамы депозит вашей карты составляет 3000 евро ....Ваш стол второй от палубы ...все ,что на Вашем столе: фрукты ,вино, нарезки, холодные закуски -комплимент за счет заведения. А остальное вы сможете заказать используя ваш депозит на карте .

Ника смотрела на меня удивленными глазами........
-Чё там про 3000 евро ? Саша ,где ты взяла карту эту......??????????????
 3000 евро, мать твою,- продолжала она-, можно просто с ума сойти пропить 3000 евро....
-Ника , воу ,воу ,воу, ты же не пьешь??? Или клятвы в туалете уже в прошлом ? Ты будешь гореть в аду , обманщица -алкоголичка !
-Ну или проесть ,Саша какая разница ...3000 евро.Живут же люди!!!

ХVII.

Льётся музыка, музыка, музыка от которой так хочется жить....

Зал наполнило французское ,мелодичное сопровождение.
Мы наслаждались маэстро-шансонье под бокал вина , на этикетке которого 100500 гербов.не знаю о чем это говорит, не разбираюсь в этом ,но на вкус оно не кислое ,не сладкое.Именно то,что надо......-
- Наверняка из собственного погребка твоей ,этой  Илоны - пробормотала Ника , выбирая из мясной нарезки что-нибудь эдакое ... Сань , вот интересно как у нее отчество...
-Интересно , другое ...
Я замолчала , задумалась ,а где она вообще ,наверно мы рано пришли, хотя время к полуночи , может стоит задать вопрос официанту .....
-Ника , ты не видишь официанта ?
- Экскюзми ,Энрике !!!! Кам хиа плиз!!!!! - махнула рукой  Ника .
К нам поспешил молодой человек ,который к нам подходит чаще ,чем к остальным...
-Ес , ес , ПРОБЛЕММММСССС....Проблемс ????
-Ноу , ноу проблем , Энрике ,экскюзми...ээээмммммм.....Илона ....-попыталась я объяснить ему , что я жду её.
Услышав знакомое имя , глаза у Энрике вспыхнули ярким огнем - ПРОБЛЕМС????ПРОБЛЕС????-тревожно выспрашивал он.
Я заулыбалась :"НОУ ПРОБЛЕМС !!!  Илона- из май френд".....
-ОУУУУ!!!Ё френд .....засуетился Энрике , -Момент,момент.-Он достал какую-то штуку,типа маленького микрофона и стал говорить на испанском что-то очень быстро.-Момент мадам ,ван минетс!-И поспешно удалился в отделение для персонала.
Ровно через минуту перед нами стоял высокий блондин ,с модной прической и бриллиантами в ушах , он деликатно произнес на русском -Милые дамы ,меня зовут Иван ,я администратор по обслуживанию русских вип-гостей  ...Илона, извиняется за опоздание и  просит ВАС её подождать еще чуть-чуть ...пару минут ...окей???
-Да, хорошо...сказала я ....
-Если я ВАМ понадоблюсь ,  ...я здесь ...
-Хорошо , Иван !-...захмелевшим голосом ответила НИКА...и снова опрокинула бокал ....осушив его до дна .
ОНА :

Очарование и страсть.Шик. Блеск. Красота....
Шлейф парфюма....и алые губы , они с первых мгновений пленили меня...
Она шла твердо, уверено....даже немного нагло.....
Она определенно знала чего хотела.
Безусловно ,гордилась тем ,что имела и была от себя без ума.Локоны распустила, кольцами черных кудрей. Чуть слышно улыбалась гостям зала. Конечно она ожидала , что я прийду , но как будто бы и не ждала.....
Соблазнив публику своим образом  , еще до того как начала говорить. Повернувшись спиной к изумленного залу , она поприветствовала меня кивком головы и резко изменила траекторию. Взяла микрофон.....и..... начала.... петь ,дав резкий сигнал оркестру ...Её сладкий, бархатный тембр нарушил привычный темп вечера......Конечно, это был джаааааааааааз!!!Боже ,как она была хороша!!!( Возможно, я повторяюсь в сравнениях ,но , откровенно признаться , я теряю голову даже сейчас .... Погружаясь вновь в эти воспоминания )...

Мурашки побежали по коже...я не могла оторвать глаз от нее..........
- Саша,Саша - .....тормознула мой взгляд Ника ...- Ну не так откровенно ....Саша...это неприлично, цинично, ты буквально раздеваешь её глазами....
-О Бог Мой ,Ника ,да что там раздеваешь,я уже проникла в святая святых ,в её похотливую душу , там в тайнствах ночи...она с широко закрытыми глазами бъётся в экстазе наслаждения от моих пронзительных и горячих губ , а я ласкаю ее....долго...страстно ...дерзко ,нагло.Мой язык постигает ее сочный вкус и она вся моя , наедине  со мной,  я вне себя от восторга......Прикусила в кровь нижнюю губы и почувовала дыхание.

-Ты потрясающе выглядишь, Санечка....- Обрушила она на меня сверху,ее рука скользнула по моей щеке....-Это сливки ? Ты ела мороженное? Понравилось????

Она села в кресло напротив,я представила ее НИКЕ, а  та , как дурочка разулыбалась и начала словно из новогоднего мешка с мишурой высыпать на нее комплименты ...Конечно , отчасти банальные , но по -детски искренние .........
-ООООООООООООООО....у Вас так тут красиво. Я узнала Испанию с другой стороны.

Признаться, я  была поражена выдержкой Илоны ,она улыбалась и смотрела на Нику , пытаясь вставить в поток несвязных восхвалений свое признательное "Спасибо".Неожиданно я почувствовала , как под столом она крепко сжала мою руку и надрывно сказала ...
-Стоп, стоп,  стоп...Ночь сюрпризов только начинается...Ника, поберегите силы ................................

Грянула музыка и на сцене оказались девочки в русских сарафанах...
- Саша...спешел фо ю....-отклонившись в кресле, сквозь улыбку, сказала она.

Девочки танцевали , а я улыбалась. Илона ела черешню и сверкала своей улыбкой, потом ...встала из-за стола :"Прошу ВАС Александра ....внесите русский колорит в мой шоу -балет"!!!
- Я???? Танцевать ??????.....Неееееееееееееееееееееееееееееетттттт......
- Отчего же .....Я уверена Вы прекрасно танцуете ...

И тут Ника ,доедая креветку в соусе,выдала меня со всеми потрохами  ...
- Эмммммм , Саня действительно  не танцует ...она , это ........... ПОЁТ !!!

Я была готова Нике  не просто задать леща ...а линчевать на месте ......
- Очень хорошо, просто прекрасно ...-сказала Илона.....и протянула мне руку...- САША....ВЫ же не боитесь????Я???
-Ну конечно же нет....
- Тогда,  споете ???
- Легко ))))
-Что поем????
И тут снова Ника с полным ртом выкрикнула :" Кабриолеттттттттттт, САНЯ !!!"....

"Почему так путаются мысли,
 Почему так часто меркнет свет,
 Я к тебе пришла из прошлой жизни,
 В этой мне с тобою жизни нет"!!!!

ХVIII.

Пели и пили, и танцевали, и кружились в караване страстей во взглядах изумленных ....Весь вечер и всю первую половину ночи....
Илона была нежна со мной и  строга к себе , не позволяя  ни одной лишей фразы...
Под столом ,она прикасалась еле слышно к моим горячим пальцам....и оставляла желанное послевкусие , от своих сдержанных комплиментов ......
Я видела, сквозь полотно атласного платья, ее аппетитные и соблазнительно напряженные формы ......и ослепительные ноги..................................Она благоухала ......Я чувствовала вперемешку с парфюмом желание скорейшей близости ...
Как только отгремели последние аккорды , а  музыканты стали собираться по домам,Илона  сказала мне:
-Не торопись уходить.

Собрав последние силы ...я возразила, ведь я была с Никой ...я не могла её оставить одну.....тогда ....неожиданно , она закивала головой ...
-Да ,я согласна, конечно  ...это не совсем правильно, вообще неправильно  по отношению к Нике, тогда просто оставь мне свой номер , а лучше я оставлю тебе свой .Возможно, будет один испанский  вечер и ты захочешь его провести со мной...

Я испытала некую досаду от того, что она не настояла на том ,чтобы я осталась и все же не показала вида ....Она записала свой номер прямо на моей руке .....какой-то очень дорогой ручкой с красивым колпачком.
Буржуа ,блин...

Мы спустились вниз по трапу ......., деликатно держась за руки ..... на причале стоял кабриолет черного цвета .
-Марио отвезет вас домой.....-сказала Илона .
На прощание она пожала нам руки ....и подмигнула мне ...
-Позвони мне ...милая , Динамо......
Я не ослышалась ....Динамо ??????......Да она русская до мозга костей....Щет ...неужели она подумала, что я испугалась, а может я правда чуть-чуть испугалась ...в раздумьях и мыслях бренных я возвращалась в отель.

ХIХ.
CA COMMENCE PAR LA FIN.
Всё начинается с конца.

Я отличаюсь впечатлительностью , склонностью к идеализированию и чему - то похлестче .Опять загоняю себя в угол, от мыслей становится тесно...Все образы , которые я впитываю в себя , никуда не исчезают , напротив, громко заявляют о себе ....да так , что мне неподвластен контроль над ними.
Меня сложно напугать картинками из мистического триллера  или страшилками в стиле знаменитой американской "Резни".
Скорее в жанре "Кино не для всех" меня захватывают и поглощают повороты событий , я очень люблю интроверсии. 
Мне нравится сюжет  встречать с конца.


КОНЕЧНО , ЧТО ВЫ МОГЛИ СЕБЕ НАДУМАТЬ ? ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ В ЭТОЙ ЧАСТИ МОЕЙ ИСТОРИИ?
-Постельной исповеди?
-Голой пропаганды ?
-Забав?
-Искушения на последнем ряду безлюдного кинотеатра?
Стала бы я писать об этом ? О том , чего Вы ожидаете ?
О ...нет ...

Она не позвонила ,представляете , после всего того антуража в мою честь, не дала о себе знать  ...ни завтра , ни послезавтра!!!!!
 ... НИ- КО- ГДА ...!!!
Мои попытки тоже не увенчались успехом ...в трубке, на том конце провода,  от нашего несостоявшегося разговора оставались лишь протяжные гудки.
Стыдно признаться самой себе , как я хотела её увидеть , как хотела вновь с ней заговорить , шло время .... Мне уже хотелось вспомнить её ...На пляже ее не было больше , а  мои туфли , в которых я была на этом званом вечере пропали прямо в номере.
Я помню , как той ночью ,после вечеринки скинула их у порога . Они  лежали каблуками на восток  ...носом на запад...Я было хотела их все таки убрать в шкаф, но силы покинули меня едва я только коснулась подушки.

Открыв глаза, я поняла ,что мне неуютно , что палящее солнце сменилось абсолютной темнотой ,а богатые интерьеры советской мебелью.
Напротив кровати  стоял белый ,деревянный стул ...Я выползла из-под одеяла ,вытянула шею  на шелестящий шепот радиолы ...Жесткие простыни натирали мои ноги, казалось  крахмал оставался на коленях и локтях, я была совершенно одна. Неприкрытая , нагая...Безоружная.
Я соскочила со скрипучих пружин и ринулась к выходу ...Обошла четыре стены, парные углы , потом по диагонали . Нащупала выключатель ...Щелкнула ,еще раз и еще несколько раз!Света не было. Никого не было . Выхода не было. Я застряла в этом деревянном каркасе ,между картонных небрежно склеенных стен.

Резко застелил глаза едкий дым , такой ...незнакомый дым , по вкусу и запаху ни на , что не похожий ...Пелена струилась из ниоткуда навстречу ко мне ...
Едва я успела съежиться в углу кровати ... с левой стороны мелькнул красный уголек ...Я зажмурилась , затем, подождав минуту , резко открыла глаза ...
-ЧЁРТ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ , ЧТО ЭТО ЗА ...
я снова закрыла глаза ...
Сквозь мои неразделенные ресницы был  отчетливо виден силуэт...
В клубах никотина я распознала ее аромат ,неужели это ...Она снова заключила меня в оковы своей роковой страсти и красоты. Мы были наедине, но казалось сотня страждущих с раскрытыми ртами глазели на нас,слушали каждое слово.
В атмосфере черного  квадрада что-то мистическое было в ее полушепоте...
- Дымно? Санечка, тебе нечем дышать.Иди ко мне ...ну же ...я открою окно, хочешь глоток свежего воздуха.Подойди ко мне  , не бойся , чуть ближе , не опускай взгяд, твои глаза пленили меня , с первых минут ...,когда я увидела тебя ...Такая несмелая,желанная,нежная ...А теперь на твоем лице лишь  беспокойство и полумрак.Что с тобой , ты не рада ?
-Не рада ? О чем ты говоришь ? Что здесь происходит....Или это в твоем стиле - врываться в чужую жизнь , переворачивать все с ног на голову ...-Исчезать-Появляться...
- О ,нет , прошу тебя не думай так,у нас мало времени ,мы должны  остаться совсем одни... без посторонних взглядов и мыслей .
Закурив следующую ,отрезала она ...-Нет , нет и еще раз нет ,не задавай вопросов о том,что было ... мы с тобой без прошлого , поэтому я хочу тебе показать настоящее...

Я встала с кровати , прошла чуть больше метра ...пару секунду и меня ,как будто  ударило током ...разряд прошел от кончиков ног до самой макушки ...
-Объясни ...Что происходит...Почему ты здесь ,сейчас , почему не наяву ?
-Ты одержима ...Будешь ? - Обнажив свои нежные руки ,она протянула мне новую пачку ...и блеснула зажигалкой, -Успокойся и тогда мы поговорим ...
Вокруг все закружилось караваном , без окон и дверей , голова гудела словно с похмелья ...Я остро ощущала свое безумие , я спятила, я не могу проснуться , хочу и не могу
- Помоги мне ,почему ты отмалчиваешься?Я не просила встреч с тобой ...Разве так должно быть?
-....(Она улыбалась по прежнему безупречно, пожимая плечами)
Скрежет дверного засова оглушил меня ...
-Какого черта ты уходишь от ответа!!! Кто стоит за дверью? Почему остановились часы???
-Где-то я уже это слышала.Ох ,очаровательная ,Санечка,  дамская угодница , ты повторяешься ...Решила и меня взять в оборот , давай , а я не стану сопротивляться !!!! Или ты любишь строптивых?Какой ты хочешь чтобы я была ? У тебя много наверно  их ,тех с кем ты крутишь ?-Ревностно съязвила она...
-Что за дурацкий вопрос???!!!???-Я пристально поймала ее взгляд...пытаясь удержать его на уровне своих глаз.
-Пусть он будет дурацким,но я имею право получить на него ответ?!Поговори со мной...Истина из твоих уст мне дорога...-выдохнула она и снова заулыбалась,-Давай, Саша, не будь дурой ...Возьми то ,что принадлежит тебе !Тебе понравится!!!

Я не могла представить ,что такое возможно ...Мне хотелось скрыться безоглядки , но некуда...и ничего не оставалось сделать,как подчиниться своему желанию...Еле сдержавшись ,я выдавила :
-Прикури мне... будем задыхаться... вместе...
-Санечка, что с тобой , разве я желаю тебе зла ... Странная ты ...
Она обняла меня за плечи ...оказавшись сзади...Её руки были теплыми, властными ,она прижала меня сильнее, как будто жалела ,что не дала себе возможности  сделать это раньше ...
-Здесь есть стулья? Устала стоять ... хотя бы один стул... Я хочу сесть.
 Я попыталась отстраниться от нее.


-Слышишь? Поворот ключа...???-тихо, тсссссс.....-Указала она пальцем в темноту.
-Да ,что это ?-Испугалась еще больше я.
-Это ? Твой  новый вираж в неизвестность...
-Это за нами пришли?- жар окатил меня , я чувствовала себя в рамках собственного сумасшествия.
-...За нами ? Санечка? Нет...за тобой...-она была спокойна и холодна.
-За мной ...Но....Я ничего не сделала ...В чем я виновата ?-Признаться честно я запаниковала .
-Ни в чем, это не предъявление обвинения , а разоблачение... Санечка, все тайное всегда становится явным... ты же знала об этом ... Теперь они все узнают про тебя... Почему остановились часы - потому,что твое время исчерпало свой ход...Может бокал вина? Там у тебя есть бутылочка французского, осталась с прошлого раза.

Я пошарила под кроватью и нашла бутылку бурбона ...
-ЭТО что ли ???- я открыла крышку, жуть...пахнуло так,что я пошатнулась,ну уж конечно, здесь "Вся Франция в одном флаконе"- Vivat De Bourbon!
-А почему бы нет? Не криви лицо, от него никто не умирал , напротив , я скажу тебе не помешало просто бы выпить и не выбирать.
-???- я была в недоумении
-Газетные заголовки пестрят новым,вопиющим преступлением...Похищение или убийство ... Ты должна знать лучше этих журналистов .
Ты хорошо поработала , чисто ,  на месте преступления нет ни убийцы ни жертвы...
Голосом диктора отчеканила она.
-???-
Я смотрела в глаза Илоны и правда ничего не понимала , а может не помнила ,разглядела над верхней губой родинку ..., а раньше не замечала ...НИКОГДА...не видела её. Я отвела взгляд вправо , а когда вернулась в исходную , копна густых локонов упала на пол ...Теперь передо мной предстала  совершенно другая женщина , из далекого прошлого или из предстоящего будущего ...Она была так близко ,почти во мне ...
- Санечка, девочка моя ,давай поговорим , ты можешь мне доверять.Что это было или это просто разыгравшаяся фантазия и домыслы  каждого из нас? Это просто спектакль? Иллюзия?Санечка, ты не представляешь ,сколько человек споткнулись о свой разум, шли на поводу у своего подсознания!Тебе хочется вырваться из плена нашей ночи , я это понимаю , а мне хочется узнать правду,что ...ЧТО ТЫ ЗАДУМАЛА , САНЕЧКА!!!-Она крепко сжала мою руку -Я знаю , знаю, что ты скрываешь ,не так уж ты  безобидна ...Санечка!

Я проглотила её вопросы вместе с бурбоном ,ядовитая смесь горчила ...Желания продолжать беседы в таком ключе у меня не было , согласитесь, это нечестно ...Намеками и манипуляциями внушить мне сомнительного происхождения правду.
-С меня хватит ,-сев на край кровати ,я отвернулась от Неё, такой самодостаточной и влюбленной в себя,-Меня достали эти выдумки и бредни, что это за цирк, балаган ,к чему эта  провальная игра актеров, довольно , антракт ....
-Как скажешь , Санечка , антракт , так антракт.
 Выпей еще, все встанет на круги своя...Я вернусь , как только прозвенит третий звонок.

ХХ.

ПРАВИЛО ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА.

"В тот январский вечер снег шел хлопьями.
Снегопад непереставая заметал следы...укрывал землю ....белым лоскутным одеялом.
На улице царил беспорядок,все неслись с рождественнскими подарками по гостям,по домам,разноцветные свертки мелькали в руках прохожих,улыбки на лицах,запах только,что пришедшего НОВОГО ГОДА и ароматных мандаринов...веял в воздухе Полусонного ГОРОДА.

Изящный бизнес-класс выбивался из контекста неплохих иномарок.
Из чуть приоткрытого панорамного окна непевал харизматичный Френки и струился головокружительный запах бельгийского горячего шоколада  в перемешку с тем самым французским парфюмом,что презентовали всего пару дней назад, на открытии фешен - недели "Grandiose".

Светофоры на улицах заклинило ,они не успевали реагировать на происходящее,
,пространство сжималось,...витрины- красочные -неоновые бликовали, делая из Самого Красивого Города на НЕВЕ , красочный ,ночной NY!

-ПОЧЕМУ Я СЕГОДНЯ ОДНА???
На несколько минут эта мысль взорвала сознание обладательницы шикарного кожаного салона окраски замшевый беж,телефон продолжал тщетно биться в бесшумном режиме.

Ну вот, еще пара перекрестков  и Она почти дома.
Снова леопардовая шкура небрежно кинутая под ноги, почти у самого порога,и Она , одинока и горда в объятиях полюбившегося ампира.

Далее по сценарию :Бокал десертного ,старый черно-белый фильм и объемный звук содрогающий  сердце каменной империи. Её протяжный стон в плену собственных рук  и еще одна сигарета.

* * *

Резкий поворот на светофоре и визг тормозов,авто заносит вправо.
Голова проясняется словно ото сна.
И только одно обстоятельство не дает совладать с собой, десять грамм бриллиантовой пыли на дне сумочки,купленной вчера в клубе,
так для настроения....НО кого это волнует???

ХХI.

Человеческий фактор.

В Сочельник в голове каждого из нас справедливое желание,
вполне обоснованное , правильное - ПРОСТО УСПЕТЬ.

-Инспектор ГАИ!!!Вечер добрый!!!Нарушаем?!
-О , Боже , Сегодня тяжелый день,замоталась,прошу прощения....
-Ваши документы пожалуйста ,
-КОНЕЧНО , ЕЩЕ РАЗ ПРОСТИТЕ ...
 Из ЕЁ авто автоматически последовало несколько банкнот с изображением всем известного Бенджамина и короткометражная улыбка)

-Ничего страшного все мы люди и,всего доброго,аккуратнее на дороге.

Сержант протянул водительское удостовение через боковое стекло,довольно улыбаясь,пряча только ,что подаренный новогодний презент в размере пятисот бачинских в карман.

" Через пару минут Вы прибудете к месту назначения"
Остается совсем немного,пересечь мост и свернуть в знакомый переулок.

Несмотря ни на ,что вечер обещает быть нескучным...ведь десять грамм греют душу намного сильнее,чем соболя на плечах.

ХХII.
Из материалов уголовного дела:

Из показаний подозреваемой Госпожи «?»

«АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ЛИЧНОГО»!!!

"Я готова ответить за каждое свое слово , за каждый день проведенный рядом с ней !!!Мы познакомились совершенно случайно.
Поймите, это была внезпная встреча,ничего предумышленного.
Студентка первого курса,провинциалка,красивая,хорошо воспитанная , неиспорченная, как, те, разукрашенные дочери бомонда,просто ждала автобуса...

Из дневника потерпевшей:
"Когда  у меня был ветер в голове ,я встретила ЕЁ
 ...Так , закончив одну повесть, не сказать, что удачно ,начала вторую…В конце первой все осточертело, алкогольные приступы моей пассии стали из ряда вон .Если бы я раньше могла подумать, что намеревалась залпом выпить меня и до конца осушить мои из без того измученные будни , я бы ни за ,что не решилась бы с ней на ЭТО…Слава Богу , ЭТО уже в прошлом…

 <Оттенки страстного.МУРМАНСКОЕ ШОССЕ. 32 КМ.АЗС «…» 18 ИЮЛЯ 2006 ГОД>

Итак…В сюжете номер № 2 ,навязанном мне жарким июльским днём , мы встретились глазами ….и мне захотелось …так захотелось ее...сразу…я смущена была собственным порывом …Глядя на нее …в полураскрытое окно … закружилась голова…тембр голоса сбивал с толка…Я дернула ручку …резко открыла двери … устремилась в ее сторону… Пока шла к ней, метров 12 ...мне казалось прошло столько времени…столько минут ,для размышления … «Что сказать? Спросить ? Что сделать»? …Я проваливалась в паузы , но как только она говорила громче , моя стратегия становилась кучей хаотичных бессмысленных слов… Блин, со мной каши не сваришь…Пожалуй,останусь просто наблюдателем...

 < За секунду до умопомрачения>
 В руках ключи, вокруг город кричит  , все говорят невпопад на протяжный лад.
Какие сложные словосочетания, тривиальность EЁ поведения ,на реакцию населения подкупает. Я на грани ...старания промолчать тщетны...

«Ну же смелее, слова ищи ...глубже дыши... скажи...не молчи»!!!
....она отходит от кабинки оператора, аккуратно сложив купюры в кошелек...еще раз взглядом прощаясь ...она села в свою алую «AUDI» и была такова ....
Мне стало не по себе ...конечно, я рванула следом ...не успела ...в колесницах , цветов буржуа, меня обгоняли такие же статные и страстные...
Но голова от их глаз не кружилась....


<ПОСЛЕ.Накануне праздника.2006 года.
В параллелях Невского>.

 На удивление ,в пасмурное воскресение, я пошла прошвырнуться вдоль витрин магазинов французских коллекций ,навряд ли мне было это интересно …,но одно то, что я вышла на улицу в моросящий дождь…уже было огромной победой над собой …
Неожиданно есть захотела безумно, я с утра не ем…могу отвлечься на пол дня …и не вспоминить о еде…но иногда так накатит…Это был именно этот раз-желудок свернуло от лютого голода ...
Держась за «Солнышко» я тогда ничего лучше не нашла ,как заскочить с ресторанчик ВРЕМЕН СОЮЗА ,чтобы перекусить…Без подвоха села за стол, заказала борщ, и чесночные гренки, в ожидании избавления от голодного обморока , засмотрелась в экран на Новосельцева в пьяном угаре цитирующего афоризмы времени нашего .

Мне было приятно и спокойно…я и помнить забыла тот летний полдень и ЕЁ аромат… ТВОЮ МАТЬ , не может быть…...через дорогу... на пороге FERRE… ее образ , пробивший атмосферу хрущевского времени...

«.....Сами ешьте свой борщ, не хватало проЖрать свое счастье»...

<Когда она целовала меня в губы…>
Когда она целовала меня в губы… я улетала...прямо сидениях машины далеко и надолго...
Она любила историю...Очень хорошо ее знала...ГУПЧК,СОБЧАКА, КОЛЧАКА ...всех .Её коньком были отличия в датах и временах....
Мы много говорили обо всем....и …много трахались...
Прервав процесс вожделения …она спрашивала меня о событиях нашей страны....о том, что было, что есть....и о том, что может случиться ,если все будет так ,как есть…Ей было интересно мое мнение, она искусно тестировала меня …
Мы ели, пили чаи и кофе, ездили загород и заграницу , много смеялись, иногда она плакала , в этот момент ,я старалась исчезнуть из ее пространства, ни от того, что не знала ,чем могу ей помочь ,а скорее наоборот, знала, что ничем.

В мгновения ,проведенные с ней , я с ней наполняла себя энергией света, становилась образование от каждого оргазма с ней.

Я с уверенностью могу сказать : «Она была необыкновенной»!!!
 < ОНА >
 
Всегда одинаково холодная ,но в то же время милая,нежная, заботливая, беспрекословно щедрая…
...Судьбой своей распоряжаясь на собственное усмотрение , Она тянула меня в бездну страстей ....какая же она была ……..!!!!!И как же ее хотелось...до дрожи в коленях, до боли в сердце....

< УРОКИ «Французского» >

"Знаешь ли ты, Александра, откуда начинается ВОЛГА"????....Чуть приоткрыв окно в авто спрашивала она ....еле слышно прикасаясь к шву на моих ажурных чулках..." …Курила ,размерено, протяжно выдыхая …
 «Что такое» ???, спрашивала она , уловив мое стеснение … « Тебе  некомфортно в моих руках»? –перебивая французский шансон, настойчиво просила ответить…
Я тогда не знала ,что и сказать… Могла ли я ей противостоять ? Она отлично владела языком…

***

Путаясь в белоснежных простынях ,очумев от любви …и страсти …в свои 19 …Я не подозревала, что она проводит групповые занятия по всей России. Безусловно…Я могла бы проглотить этот неприятный факт нашей совместной биографии …Сделать вид, что ничего не происходит...Но мне было больно и обидно от потери части информации, которая ,как я думала , принадлежит только мне ....

P.S.: Я так старалась соответствовать ей...Читала книги, следила за новостями, ходила на показы моды, спала между стеллажами в
библиотеках....чего я только не делала ,чтобы удержать...обуздать, ...привязать...., но в клетке золотой была скорее я …нежели она!"

ХХШ.

Дело,на первый взгляд казавшееся элементарным в практике экспертов, оказалось не из простых, только потому,что у каждого фигуранта этого остросюжетного эпизода имелось железное алиби и целая записная книжка полезных контактов в левом нагрудном кармане. Смертников среди опытных ментов конечно же не было, поэтому в течении полутора лет синюю сморщенную папку с показаниями и мнениями  долго передавали из рук в руки уполномоченным по особо важным делам,вызывая свидетелей три раза в месяц, сверяя  мотивы из уст в уста,но не торопясь делать поспешные выводы.

"ВЫРВАННЫЕ СТРАНИЦЫ"

В УВД пахло свежими деревяшками, мебель только завезли, она нелепо смотрелась современная на фоне старых увесистых рам с грамотами и портретами почетных сотрудников.
Холодные блики дневных ламп раздражали монотонным треском ожидающих беседы и без того раздраженных будущих подозвреваемых.
После обеда люди в погонах не спешили вернуться в изголовья своих мягких кресел из кожезама.
Стрелки на часах пересекли экватор рабочих будней.
В тот самый момент в отдаленной комнате для чайпития раздался протяжный телкфонны звонок.
- Шапаров, слушаю!Товарищ майор, так точно, понял, принял, ну, конечно, что Вы, ждем, ждем...Все готово. С утра ждем, все сделали точно так ,как вы распорядились, будем действовать по плану.

Шапаров -  местный следователь, худосочный блондин с торчащими кверху ушами и четырьмя звездочками на погонах, расплывался в улыбке,облокотившись на стол красноперой трапезной.

-"Задерживается товарищ полковник,звонили из администрации", заходя в первый от трапезной кабинет  Шапаров нервно сообщает двум лейтенантам о разговоре:Слышите? Район соседний нормально проверку прошел.Так можеее и нас пронесет... но пока не расслабляемся, дел много, у нас раскрываемость упала...До конца месяца нам бы подчиситиь хвосты надобно. Крутите своих на читосердечное...как хотите, кровь из носа.Емельянов,что у тебя с этим убийством?
-Ничего, товарищ капитан.
-Что это значит, Емельянов? Ничего? Убийство есть?
-Есть вроде как...
-Что значит:вроде как?
- Так тело -то не нашли.
-Емельнов, нет тела-нет дела.
-Но кровь и орудие убийства есть и опечатки есть...
-Тогда расследуй...Кого подозреваешь?
- Подозреваю, это громко сказано там одна подозреваемая,но
- Что, но ???? Емельнов????
- А то НО, что  я и намекнуть ей на это боюсь...Непростая она...
- А ты не бойся, уговаривай её, лови на каждом слове, ломай в конце концов!!!
-Легко говорить, товарищ капитан...Сейчас она приедет и сами на нее посмотрите...Ломай, блин...
Взяв папку со стола лейтенант Емельянов, честный и еще несломленный прогнившей системой следователь, несмелым шагом отправился в переговорную на ту самую встречу, которая могла изменить его жизнь.


Рецензии