Одинокий цветок

Жил на свете цветок. Это был совсем маленький еще цветочек, но уже в детстве он был очень одинок. Поначалу рядом никого совсем не было, но потом в его земле родились и другие цветы. Они были абсолютно на него не похожи. И пока шло время, а их все прибавлялось, одинокий цветочек замечал, как он не похож на остальных. Другие цветы оказались сильнее, выше, больше. Они все были одинаковы, а он был не похож на них. И вскоре цветы начали смеяться над одиночкой. Они говорили, что, раз он выделяется среди них, то он ужасный, мерзкий и чужой. Эта толпа издевалась над цветочком, занимала все больше земли и пила его воду, пока он плакал по ночам.
«Какой я мерзкий! – думал цветочек. – Даже постоять за себя не могу, ведь от их слов мне больно, а от того, что они давят и пьют мою воду – я увядаю. И даже не могу бороться с этим, наверно,  я не приспособлен для жизни. А значит, я самый-самый ужасный на свете цветок».
 Но однажды мимо шел человек. Конечно, он сразу заметил этот цветочек, ведь он так отличался от остальных.
 «Смотри, даже человек это видит!» – ехидно смеялись окружающие его толпы.
 Человек улыбнулся, а цветы шептали, один за другим – выбери меня, выбери!
 Тогда человек взял лопату и выкопал с корнем одинокий цветочек:
 «Бедный ты бедный – такой красавец, а так зачах среди сорняков».
 И как бы сорняки ни возмущались, человек все равно унес розу домой.
08.10.2014


Рецензии