Я больше не люблю белые розы

        В коридоре очень сильно пахло его одеколоном. Странно, он сказал, что будет поздно, домой заезжать не собирался.
        - Ты у Ленки долго будешь? А то у меня вечером встреча с конкурентами, это может затянуться на неопределенное время. Ты можешь не торопиться, поужинаю в ресторане, мы все равно туда поведем гостей.
        - Хорошо, договорились, это даже лучше. А то нам всегда времени не хватает пообщаться, - я выключила телефон, собираясь сообщить подруге радостную новость, что я больше никуда не тороплюсь.
        Но она меня опередила:
        - Олюшка, ты меня прости, но мне пора бежать. У меня сегодня свидание, первое, понимаешь? –  подруга умоляюще взглянула мне в глаза.
        - Ну-ка, ну-ка, подробнее…, - я хотела все поскорее узнать, а то эта тихоня вечно от меня что-то скрывала, а потом прилетала в слезах, спасай ее от очередного неудавшегося жениха, точнее, ее душу, уже в который раз израненную каким-нибудь негодяем.
        Но Ленка, как всегда, только отмахнулась:
        - Боюсь сглазить, потом, потом…, - она уже на всех парах неслась одевать плащ, и мне ничего не оставалось, как тоже  пойти собираться домой.
        Было досадно, в кои веки выдался свободный вечер. Костика я специально отвезла к маме, она с радостью согласилась повозиться с ним сегодня. Ему шел восьмой месяц, сидя, вполне самостоятельно, он громко стучал погремушками, лепетал «ба-ба», «ма-ма», восхитительно улыбался, обнажая два маленьких нижних зубика. Мама даже расстроится, если я так быстро заберу внука.
        Пока я шла к такси, решила, что за сыном поеду позже, а сейчас сразу домой, наведу порядок в квартире, раз уж развлечься не удалось. А то с Костиком это сделать, как следует, совершенно не возможно, приученный к рукам, он требовал к себе постоянного внимания.
        Оглядевшись в квартире, я пыталась понять, для чего муж приезжал домой. Одет он с иголочки, должность обязывает быть всегда в форме, банковская карточка всегда с собой, документы тоже. Возникло такое чувство, что мы с Николаем разминулись минуту назад, но, выйдя из такси, я никого не встретила. Впрочем, вспоминая этот момент, я поняла, что не обращала внимания на машины во дворе, ведь мог он припарковать автомобиль не у подъезда.
        Почему-то захотелось выглянуть с балкона, позже я не могла себе объяснить, зачем это сделала. Но, вероятно, какая-то незримая сила толкала меня на этот поступок.
        Николай шел по двору с огромным букетом белых роз. Наш автомобиль, действительно, стоял на площадке возле дома. Меня вдруг осенило, что за цветами он ходил пешком. Неудивительно, что мы разминулись. Магазин был в ста метрах, но, припарковать там машину, было проблемой.
        Сердце забилось гулко. Стало как-то не по себе, словно я подглядываю в замочную скважину, а еще, появилось щемящее душу предчувствие.
        Белые розы... Это были особенные цветы, наши цветы. Он дарил мне, исключительно, белые розы, всегда, как символ его «неугасимой любви».
        - Любовь – красные, - у меня было стойкое свое мнение на этот счет.
        - Белые, потому что моя любовь чистая, настоящая, верная! - он был убедителен, подкрепляя свои слова неистовыми поцелуями, за которыми следовали и более утонченные ласки...
        Мы женаты уже четыре года, и, как мне казалось, наши чувства нисколько не охладели. Рождение сына вывело отношения на новый уровень гармонии и счастья. Или я пребывала в розовых очках?
        Заметив, что такси, на котором я приехала, все еще стоит у дороги, видимо, водитель не терял надежды подобрать пассажира, я молниеносно метнулась вниз.
        Четыре пролета лестницы одним прыжком, еще пятнадцать метров до такси, наша машина уже скрылась за углом.
        - Пожалуйста, за синей «АУДИ», вот туда, направо, - я почти молила водителя.
        Он узнал свою пассажирку, ухмыльнулся не по-доброму:
        - Что, за мужем шпионите?
        Кровь прилила к лицу, стало, почему-то, стыдно перед этим незнакомым человеком. Я уже открыла рот, чтобы оправдаться, и тут увидела нашу машину на перекрестке. Мы ее почти догнали, но, странное дело, направление, по которому двигался мой муж, было, отнюдь, не в сторону его работы.
        Ругая себя мысленно, испытывая бурю противоречивых чувств, я вжалась в сиденье автомобиля, не в силах пошевелиться, умом понимая всю абсурдность ситуации, в которую себя загнала. Преодолев несколько перекрестков, неотрывно следуя за предметом своих наблюдений, мы вдруг остановились у здания отеля.
        - Похоже, ваша «АУДИ» паркуется, - в тоне таксиста не было былой иронии, как будто он уже сам увлекся погоней, и хотел узнать, чем же все закончится.
        Я смотрела во все глаза. Наверное, глядя на меня со стороны, было забавно наблюдать, как вылезли они из орбит, когда моему взору предстало то, ради чего я гналась через весь город.
        Николай был так красив в этот миг. Черное, строгого силуэта, пальто делало его фигуру еще стройнее. Темные волнистые волосы сверкали на солнце, отливая синевой. Выбрит, подтянут. Белый ворот рубашки чуть выглядывал из-под кашне. Он источал запах любимого мной CANALI, я это чувствовала на расстоянии. Я знала его таким...до боли, до крови на губах...
        "Мой мужчина... Родной... Любимый... Отец нашего ребенка..."
        Я смотрела на него, на цветы. Букет роз, который он держал в руках вниз бутонами, вдруг стал перемещаться. Он поднял цветы, немного подав их вперед, отчего я сразу поняла, что ОБЪЕКТ, которому они предназначены, уже где-то рядом. Пошарив глазами в том направлении, куда двигался мой муж, я потеряла дар речи...
        Ленка... Она почти бежала ему навстречу. Ее роскошные каштановые волосы разметались по плечам, они развевались на ветру в такт ее быстрым шагам, щеки раскраснелись, глаза сверкали. Плащ расстегнут, словно она изнывала от жары. Ее ворованная любовь жгла ее изнутри. Она была просто великолепна, я залюбовалась бы ею, если бы она не бежала сейчас... к моему мужу.
        Он бережно ее обнял, поцеловал в губы. Вдвоем они поднялись по ступеням лестницы, ведущей в отель...


         


Рецензии
Хорошо написана история и чувства переданы. И главное- ничего лишнего.
Благодарю за искренность.

Татьяна Михайловна Скиданова   18.10.2018 12:43     Заявить о нарушении
Татьяна, конкретно этот рассказ вымышленный, но реальных подобных историй у меня много. Благодарю за отклик!

Тоненька   18.10.2018 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.