1. Ее звали Адель...

Мир аналог нашего, конца 80х годов. Аналог, но не Исток - зеркало, и довольно кривое.
По хронологии миров, время относится к предыдущему рождения Стража.


.......
Она не знала своего отца, да и не особо озадачивалась мыслью о том кто он, отчима ей хватало с головой. И хотя отчим никогда ей не занимался, она называла его "папой", и искренне улыбалась при виде него.
Но ему было все равно... не родная дочь. Он любил ее мать, но не был рад такой "нагрузке", периодически порываясь спихнуть девчонку в интернат. Но Линда, ее мать, однажды сказала, что им лучше расстаться, если он не хочет видеть девочку.
И он смирился, до поры.

Адель росла и развивалась не по годам. Ей было всего 1,5 года, когда она научилась говорить длинными, четкими фразами, понятно излагая свои мысли.
В 3 она уже читала и писала, в 4 - свободно считала и умела складывать, отнимать, умножать и делить. В 5 начала писать стихи.
Сейчас таких детей называют индиго, тогда просто "одаренными".
Но Линда, будто знала что то про дочь особенно, она учила ее всему, что было доступно ей самой, без оглядки на возраст. Шить, готовить, пользоваться ключами от двери квартиры, ориентироваться в городе, и в лесу, перечислять можно бесконечно.

Когда Адель было 5 лет, ее мать заболела. Ее состояние критически ухудшалось все быстрее и быстрее.
"Последняя стадия рака" - озвучил приговор врач. - "надо госпитализировать. Срочно!"
Как не сопротивлялась Линда, ее муж подписал разрешение, и бригада медиков, увезла ослабевшую женщину из дома.

Шли дни. Он водил ненавистного ребенка в детский садик и обратно, и ждал. Но потом ждать надоело.
Однажды вечером к ним в дом пришла какая то женщина.
- Познакомься, - сухо сказал отчим, - Это моя новая жена. Будь добра называть ее мамой, и слушаться.
Сидевшая в кресле девочка тряхнула челкой, на секунду оторвавшись от книги. Смерив презрительным взглядом женщину, и даже не посмотрев на отчима, она опять уставилась в книгу.
- Папочка, - голос девочки был холодным и твердым, - ты ничего не попутал? Мама еще не умерла, а ты привел в дом эту... - она зделала паузы, презрительно хмыкнув, - женщину. И мамой, мне мачеха никогда не будет. - Девочка громко захлопнула книгу и соскользнул с кресла на пол, - А вам, - она холодно уставилась на несостоявшуюся мачеху, - я в этом доме оставаться не советую. Я открою ночью газ и уйду из квартиры. Не верите? Спросите у него.
Женщина вылетела из квартиры что то зло крича в адрес не состоявшегося "мужа".
- Я тебе это припомню... - прошипел отчим и громко хлопнул дверью детской.

В этот вечер, он не забрал ее из садика. Девочка долго ждала отчима, но потом тихонечко ушла домой. Сняв с шеи веревочку с ключем, и встав на цыпочки, она открыла дверь.
Пьяный отчим сидел на кухне.
- Приперлась все таки, сатанинское отродье, - прокомментировал он появление Адель в дверях кухни. - Твоя мамочка сдохла! - радостно воскликнул он, - а тебя ждет интернат! Ну? что же ты не плачешь?
Адель, с презрением посмотрела на мужчину.
- Я знала что она умерла раньше чем ты. - Девочка посмотрела куда то в сторону, - Хорм, выходи.
Из тени за дверью, вышло существо сотканное из мрака, силуэтом отдаленно напоминающее человека. Его ноги были короткие, будто детские, а руки неестественно длинные, ниже колен. На лице горели два фиолетово-синих глаза.
- Хорм, ты будешь служить мне?
- Да, младшая Госпожа, так велела ваша мать. - раздался скрипучий голос.
- Хорошо. Хорм, убей этого человека, он не достоин дальше жить. - Адель, с презрением взглянула на застывшего в ужасе отчима, и вышла из кухни. - Как закончишь, - раздался из коридора голос девочки, - придешь ко мне и откроешь портал в Перекресток миров.

Через несколько минут, Хорм стоял подле девочке, неспешно собиравшей вещи. Из глубины полок Адель достала какие то старые потрепанные книги и шкатулку вырезанную из цельного куска дерева.
- Страж знает что я приду?
- Да, Госпожа. Ваша мать предупредила его еще несколько месяцев назад. - существо наклонило голову в знаке покорности. - Он обещал открыть проход в ваш родной мир.
- Замечательно. - Адель закинула на плече небольшой рюкзачек и вышла в коридор, - что с ним? - она кивнула на ноги в потертых тапках торчащие из дверей кухни.
- Сердечный приступ. Его энергии хватит на один переход.
- Открывай.

Когда за ее спиной закрылся проход между мирами, девочка собрала свои густые черные волосы в тугой хвост, обнажая неестественно острые, для человека, кончики ушей.
Алай, Страж межмирья, поклонился девочке. Вокруг цвел Вечный сад...
.......


Рецензии