Сердце тьмы. Глава 1 - Побег

Рид_____________________________


Я сбежал от них!
У меня получилось!
Теперь нужно выбраться из этого долбаного леса.
Деревья со свистом проносятся перед глазами.
Бегу сломя голову, быстрее уже не получается...
Такое чувство, что сейчас задохнусь.
Что это?
Я что-то слышу...
Нет, не может быть...
Как я мог так облажаться?
Это лай собак - одичавших псов.
Они наверное даже и не ждали, что какой-нибудь придурок побежит по лесу прямо им в пасть...
На мгновение сердце будто остановилось от страха и я почувствовал ужасную боль в ноге.
Они меня настигли.
По крайней мере одна из них.
Вцепилась мне в ногу с такой силой, что я не смог сдержать крик.
Я падаю и роняю свой револьвер, из которого высыпаются все патроны.
Стук сердца заглушает всё вокруг, кажется будто оно сейчас вырвется наружу.
Я не хочу умереть вот так, загрызанный собакой.
Я вообще не хочу умирать!
Нужно дотянуться до револьвера, быстрее, или я труп!
Я уже слышу приближающийся лай остальных псов.
Почти достал, но с каждой секундой псина вгрызается мне в ногу всё сильнее и сильнее.
Эта боль сводит с ума, и из меня снова вырываются крики.
Наконец мне удаётся достать револьвер, но он пустой, все патроны валяются на земле...
Мне удаётся схватить один патрон другой рукой и вставить в барабан.
В тот же момент я выстреливаю этой проклятой шавке прямо в морду.
Лай становится всё громче, остальные псы уже совсем близко.
Нет времени собирать разбросанные патроны, поэтому в спешке зачерпываю горсть земли вместе с несколькими патронами.
С каждым шагом пронзающая боль от ноги раздавалась во всём теле.
Вдали виднелся заросший амбар - моё единственное спасение.
Добравшись до амбара я уже не понимал, что происходит, боль была слишком сильная, а мысли путались...
Я даже не запер дверь, когда заходил, и рухнул на землю едва дойдя до стены...
Я слышу их...
Рычание собак прямо за дверью...
Но вдруг рычание сменяется визгом.
Больше нет сил, голова трещит, перед глазами мутнеет...
Дверь открывается, и я поддаюсь сну...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.