Скука напала. Скука. -2

                Скука напала.  Скука..-2

              (переработанный вариант..-версия 2)

                ***

  Скука напала.  Хандра.  Знаете.. Это  бывает.
 Иногда  ничего  не пишу. 
Скука. Ни о чем не  жалею.  Как  будто бы,  я не дышу.

Как  будто я умер. Я  зомби.  Я сник.
Я  вопрос задаю себе:  -«Чего же  не пишешь? Жалуешься? Сетуешь?
Чего не хватает   в жизни  старик?»

..Странно все это. Странно. 
Как будто  идешь по дороге туманной ты,
Тихий и  Радостный, словно во сне.. В поисках светлой мечты..

И, вдруг,  в одночасье,
Словно  воздух  вышел  из шины  авто..
И вокруг тишина.. А ты?..  Старина?.. Ты, никак  не поймешь..
 
И затем  возникают вопросы..  На обочине, у дорог.. 
В кювете, Почему –то в серой  пыли..
Не поймешь.. Кто ты?  Зачем?  Для   чего?
 
Автомат  для рожденья детей?  Как  хитрый станок?
Трепыхаешься - флаг на ветру?..
Словно щепка плывешь по воде?.

 И, к чему  ты, с надеждою  идешь?.. Говоришь.. Говоришь   ты себе:
 - Вот, за тем поворотом.. Еще!. Пройду. Прошагаю.  Затем.. 
Счастье свое  найду.  Если    счастье  возможно..
 
Ты подходишь к нему осторожно.
И, вдруг  понимаешь.. – там..  Там  нет ничего..
Там пусто. Банальный  тупик.  И дороги, как будто бы нет..

Пустота. Не видно ни зги..
И, в небе не светятся звезды..
И, грустно.  И, сетуешь, и сознаешь:..   А идти то,  уж  некуда.. Поздно..

Как будто бы поезд ушел...
Ты на Финише  окончательном..
Нет желаний.. Не грустишь ни о чем.. Хотя.. Сознаю. 
 
Понимаю нутром..
Жизнь словно  сон замечательный..
Кратковременный, по утру.. 
 Понимаю: - Это хандра,  обнимает..

Навалилась.  Навалилась всей грудью она.
 Какая она? Тоска?
 Творческая? Или другая?  Не  пойму..
 
Тоска?  Или просто,   хандра живая?
Скользкая. Я её представляю.  Змея..
 Подколодная.  Противная, скользкая,   и холодная.

 Подползла незаметно.  Свила кольца свои.
 Устроилась на груди. Затихла,  и, ждет..
Свернула кольца на самой душе.

И тебе, и тебе.. Уж, нечем дышать..
Как  будто бы,  нечем  дышать. Но я!..
  Музыку  смело  «врубаю»!!.

 Беру ноутбук и по кнопкам  стучу.. 
Жестоко стучу и упрямо!.
Откровенно, и просто  стучу.   Грубо Стучу. Вдруг   сознаю.

Змея  уползает с души, Кольца свои распрямляя..
Ей  не нравятся звуки мои..
Если стучу – я живой!.  Если стучу  - я иду!.   

По  жизни  шагаю упрямо.. 
Шаг, еще шаг.. За своею мечтой.
 Внезапно!.. Хандра отступает!..  Уползает  с  души живой..

Ей  видимо плохо.. от  музыки светлой..
Ей плохо.. Это, меня вдохновляет..
Слышу, сердце стучит в груди.
 
Вдруг  понимаю!  Осознаю:
Я человек!
 Я  не зомби!.


Рецензии
Хандра,бывает,нападает!
Звонит,стучит она в виски!
И мысли сразу промелькают:
Кто я? Зачем?
И в чьи попал тиски?

Осознание и музыка,действительно
помогут!
Рифмование понравилось Ваше!

Татьяна Гутова   09.10.2014 11:23     Заявить о нарушении
спасибо. иногда беру текст -
и работаю над ним..
затем увеличиваю шрифт -и вновь работаю..
затем -делаю по три строчки -работаю.
затем по четыре но длинные строчки -
вот так методом перебора - и
работаю. это как дети кубиками играют.
так и я - сижу и играю рифмами..
очень занятно..:)
удачи и настроения..
с теплом.:)

Николай Нефедьев   09.10.2014 11:28   Заявить о нарушении
Интересеая метода!
Только для чего шрифт увеличивать?

Татьяна Гутова   09.10.2014 15:54   Заявить о нарушении
когда увеличиваешь шрифт, или уменьшаешь,
или делаешь курсивом, с наклоном,
или делаешь жирным, то получается текст
совершенно другим. текст приобретает другие очертания..
получается, на деле, что я как автор смотрю на
незнакомый мне текст. смотрю другим взглядом,
воспринимаю по другому текст. и получается -
в итоге -один и тот же текст написан дважды,
в два подхода, как бы двумя авторами..
или тремя авторами.. таким образом -
качество текста улучшается..
и все ошибки и недочеты видны более сильнее.
это психологическая тонкость..
я часто пользуюсь этим. напишу текст -через
день смотрю заново и другими глазами прочитываю,
и дополняю.. в несколько подходов, в два -три..
удачи.. с теплом..:)

Николай Нефедьев   09.10.2014 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.