Brevoort Hotel

Этим жарким осенним днем я шел по улице слушая музыку, думая о чем то своем.Как вдруг я почувствовал резкий запах.Наверное, так пахли старые подвалы и подземелья, в нем чувствовалось нотки отчаяния, старости и неразгаданных секретов, но настолько странный букет запахов, совершенно не вписывающийся в общую картину заставил меня обернуться.
Хозяином того самого ароматного оказался старый, белый дом.Запах, как видно шел из маленьких окошечке ведущих в подвал.Здание было старым, сделанным из твердого материала,с большими конусообразными окнами на первых этажах.Решетки  поржавели, а местами были порваны.Невысокий забор рядом со входом загораживал табличку "close to public".Рядом же, в нескольких метрах от моей головы красовалась большая надпись "hotel", выложенная из давно перегоревших лампочек на исписанном граффити табло. 
И данным удивительным местом оказался отель Brevoort Hotel бывший Warner Kelton Hotel его основала Pert Kelton.
Когда то это место считалось элитным, его расцвет был в 1920 годах.
В задании жили:
Rodgers and Hart
Orry-Kelly
Cary Grant
Monroe Salisbury
И другие.
Сам отель очень большой, в нем даже есть маленький театр, а еще продавали нелегально алкоголь. В саду был бассейн который сейчас, увы, не работает.Открыв  железную дверь вышел неопрятного вида молодой человек, заторможенно говоря не рассказ мне конкретной информации.Сердитый мужчина, назвавший себя "менеджером" выгнал меня, при этом нахамив, сказав, что мест нет и снять невозможно.После этого крикнул жильцу, что бы он закрывал дверь.
Но сложно подумать, что еще 94 года назад это месте считалось произведением искусства, привлекая к себе известных и богатых людей.Сложно подумать, что когда то в бассейне купались девушки с пышными прическами,тонкой талией и аккуратно нарисованными черными стрелками.А ведь когда то туда заходили нарядно одетые пары, а работники радостно встречали их, что уже старое табло, когда то светом желтых лампочек прорывало темноту, что у этого места стояли дорогие машины, а более бедные люди завидовали жильцам.
Наверное, сложно сказать сейчас, что действительно случилось с когда то прекрасным место, но можно подумать, что в этом месте живут призраки, но единственный духи этого места - разбитые мечты и остатки выцветшей роскоши.


Рецензии
За что же не боясь греха? Петушка хвалит кукуха? Категорически не согласен, что авторы только и способны хвалить. или ругать один другого! Авторство - это ТВОРЧЕСТВО! И ни один Настоящий Творец, не станет хвалить, или ругать другого из чувства зависти, основанной на взаимной симпатии, как в басне Крылова!
С уважением и надеждой на понимание.

Бовадор   23.10.2014 07:57     Заявить о нарушении
Прошу прощение, я немного не понял, что вы имели в виду?

Электрический Боб   23.10.2014 08:03   Заявить о нарушении
Результаты споров с оппонентами. Мне пытались внушить, что на прозе ру печатаются те, кому не нашлось места в "серьёзной " литературе! То есть - в литературе, прошедшей критику бездарей. Я категорический противник подобных мнений! высказываться человек непременно должен! Иначе чувства противоречий, никогда не дадут ему усвоить правило надёжности позиций Бога!

Бовадор   23.10.2014 08:41   Заявить о нарушении
Читай меня, я признан... там. А, впрочем, да и тут:)
А автор зацепил меня за что то ( но не за яйца) ржавыми решётками:)))

Филя Дивановский   24.10.2014 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.