В. Чеботарёв мои письма продолжение

В. Чеботарёв МОИ ПИСЬМА (продолжение)

стройная, не высокого роста, чуть задумчивая …. И столько у тебя было достоинства, уверенности, гордости, что я отворачивался и делал вид, что не смотрю в твою сторону. А мой брат, потихоньку, подтрунивал надо мной: «Смотри, какая девчонка! А какая походка у нее, а чего ты краснеешь?». Ты уже прошла мимо, а он весело смеялся.

Это было, кажется в 1954 г. Есть ли фотография той Оли? Я помню Вашу маму. Какая она была красивая, немного полновата, волосы каштановые (черные), а лицо белое, интеллигентное. А как она красиво (богато) одевалась! Всем сельчанам на зависть. Только я не знал, кем она приходится тетке Ганне и дядьке Агею. Но считал, что Оля родственница моему другу, Мытьку (Дмитрию).

Мы жили не далеко от Ноздранив. Дом тетки Ганы, затем Вязовые, Ноздрани, старики Глущенко (Галя – их дочка работала на почте в Голодаевке), еще одни Глущенковы (там две девчонки, даже три – Ольга, старшая, Алла – младшая, а среднюю забыл (Валя – вспомнил), как звать, далее жили Агеевы, а потом – мы, а за нами Пивни.

В 1955 г. я окончил школу и уехал в г. Ростов н/Д. Через несколько лет я встретил Дмитрия, он поступал, учится в институт. Жил у нас. И тут, при разговоре, я спросил тогда о Вас. Он рассказал мне, что видел Вас, Оля, и Вы ему самокритично сказали… А, вот, что Вы тогда сказали Дмитрию, я хочу, чтобы и это Вы вспомнили. Забыли? Опять же слова, связаны со мной.

А, ведь, те Ваши слова, далекие и, наверное, забытые Вами, служат мне сейчас основанием для написания этого письма. У Дмитрия, я увидел фотографию его класса. И там родные лица моих учителей. Не всех, правда. Федор Иванович Кузнецов – дорогой мой человек, преподавал математику. Он отсчитывал нас и говорил, что прежде, чем сказать хорошенько подумай. Мне казалось, что он здорово знает свой предмет, да и было, на
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии