Борьба с собой

Противен я себе же сам, кричу я в собственном твореньи! На горло наступая лишь судьбе, и песням жизни той, и тех не боевых крещений!

И жизни нет, есть лишь мечты, да и они уж выцветают с веком. Кто устоял- не бойся и люби, люби что сил не растерял ты в роке тех, порой жестоких, поражений.

И верен я был сердцем и душой, что гордо взгляд на шпиле жизни устремляю. Что буду пьян и вечно молод, но вот тот миг когда тот взгляд, но только с грустью в шпиль уходит.

И вот стою на перепутье тех дорог, что ни одна мне верного пути не скажет, и бурей бытие хотел я выковать урок, в душе хотел я вечно молодым остаться.

Одно хранит, что в сердце есть любовь, но и она не нежится под под призмой света. И на излете без ножей мне душу выжжет та одна любовь, чей робко нежный взор мне станет светом.

Михаил Захаров
8 сентября


Рецензии