Нам Знание Безмолвное Дано...

Мне Знание Безмолвное Дано...
Оно дано нам всем без исключения...
Я так мечтала обрести Его давно...
Познать Его - и Есть Секрет Всего Учения...
04.10.2014.


Рецензии
Уважаемая Елена, всегда удивляюсь, как человек сам того не зная точно выражает и свои мысли и знание мира, как определённость точного знания. Вот и вы одним четверостишьем точно выразили "Оно дано нам всем без исключения...". И дальше точность понимания "Познать Его - и Есть Секрет Всего Учения...". И всё ваш стих про разговор со своей Душой, как выражение точного знания - познай секрет разговора со своей Душой - и есть секрет всего учения... И прошу прощения за свою наглость в совете вам - поэту от меня, непоета, хочу посоветовать вам книгу Олега Шляговского "Поэзия - лекарство и яд гениев или исповедь реабилитанта", где автор (кстати он и сам вполне приличный поэт) на примере своей жизни показывает, как поэтическое слово физически влияет на здоровье самого поэта.
С уважением, неПоет и ишо тот сказошник Толька ветер.

Анатолий Боков   12.10.2014 21:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Анатолий! Огромное спасибо за Вашу щедрую Сердечную оценку "моих" слов, которые совсем не мои...они мне продиктованы свыше. Я просто записываю:)) Но, я уже поняла, диктуется ЭТО для меня, применительно ко мне:)) и в этих небольших стихах отражение моей жизни. Да, Вы правильно заметили, это как разговор со своей Душой. Поэтому то, о чем Вы пишете, мне очень близко. О своих переживаниях и ощущениях читая Вашу Вселенскую Библиотеку, я напишу позже, еще нахожусь в стадии осознания - что же все-таки при прочтении происходило со мной... А книгу Олега Шляговского, котору Вы мне советуете, обязательно прочту. Мне интересен его опыт, так как из своего опыта вынесла: сначала пишу (вернее записываю), а затем все воплощается в жизни, и в отношении личного здоровья и в отношении жизненного пути. Получается, что я сама себе пишу (записываю) сценарий своей жизни, а затем все происходит по этому сценарию (как при создании фильма: сценарий - кино). А сны это вообще отдельный разговор, но я сначала прочту Ваши, а затем расскажу Вам о своих:))
Еще сейчас поняла, благодаря Вам, что хочу описать последние три года моей жизни. Проследить хронологию событий, которые за короткий срок кардинально изменили мою жизнь, на 360 градусов, притом несколько раз.))
Вам, Анатолий, огромное СПАСИБО, что появились в моей жизни. Хочу прочесть все, что Вы написали. Мне очень интересен Ваш опыт. Творческого Вам вдохновения и разговоров с Душой!
Ну, а меня называют Волшебницей, и все чаще Шаманкой:))
С Любовью и Благодарностью,

Елена Башмакова 2   13.10.2014 00:56   Заявить о нарушении
Уважаемая Елена, спасибо за такую оценку. Со своей стороны могу посоветовать вам прочитать весь "Полёт разума", я в этом рассказе описал и своё миропонимание и мироотношение, и наиболее точное понимание восстановления своего здоровья с помощью святой воды (кстати, здоровье человека составляется из трёх частей: лекарства как химия воздействия, святая крещенская вода как звучание воздействия, слово как своё звучание воздействия), и понимание своего разговора со своей (вашей) Душой. Вам, уважаемая Елена, будет интересно. Моё отношение к Богу я выразил в рассказе "Что в имени Твоём". Всё, что я описал, для меня есть реальность или произошло со мной в реальности. Само же моё знание начинается со статьи о русском языке, остальное опубликованное есть понимание, как знание Буковицы работает в жизни человека. На возникшие у вас вопросы я постараюсь честно вам ответить. Только и мне интересно ваше мнение о прочитанном.
Мне так же интересен ваш путь к Богу и вашему разговору с Божьим Миром. Меня на пример провели через клиническую смерть и разговор с Богом, скорее всего и у вас было что то подобное, раз вы, уважаемая Елена, получили возможность понимания и своего разграничения приходящих к вам мыслей.
И ещё я хочу поделиться с вами, уважаемая Елена, своими планами. Сейчас Я пишу и буду собирать книгу "Живой диалог с живым Богом", в которой буду описывать свой жизненный опыт. Но будет и вторая книга "Живой диалог с живым Богом 2", которая будет вмещать жизненный опыт таких людей, как вы, уважаемая Елена. Вот вроде бы и всё, что хотелось сказать.
С уважением к вам, ишо тот сказошник, аффтор и буквовед, Толька ветер.

Анатолий Боков   13.10.2014 08:14   Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий, спасибо за экскурс Ваших произведений, мне интересно все, весь Ваш опыт. Я тоже начинала свой опыт через познание Бога, но не как поклонения в Храме, а как открытие Бога (Богини, так как я женщина; и кто сказал что Бог мужского рода? - в каждом человеке есть два начала) в себе и сотворения внутреннего Храма. Сейчас же под словом Бог в разговорной речи понимаю некую Силу всего Мироздания, которая помогает нам идти, указывает путь и часто ведет нас без нашего ведома по Жизни. Сама же обращаюсь к своему Духу, который есть одна из граней мироздания и пронизывает меня... Собственно названия разные а понятие одно, но...и результат разный... во всяком случае для меня. А вот Душа для меня - это нечто другое...
Относительно здоровья, все так и есть как Вы говорите, на себе испробовала, и даже не крещенскую воду, а просто из Иордана! Все по Вере нашей!!! не говоря уже о мысле формах... Для себя же добавила со временем работу с физическим телом и энергетические практики. Сейчас же я делюсь с людьми своим опытом исцеления, помогая им исцелить их Душу и восстановить физическое здоровье. Практикую женские даосские практики (для женского здоровья), методы Цигун и Тайцзицюань (управление своей жизненной энергией), сочетаю йогу и даосскую Алхимию. Результаты потрясающие. Приходят люди потерявшие всякую надежду на выздоровление, а через две недели их уже не узнать: воспряли Духом, появилась уверенность в исцелении и даже делятся уже первыми своими успехами в улучшении здоровья... Это очень радует и придает сил, так сказать обратная связь...))
Через клиническую смерть не проходила, но умирала трижды (теперь понимаю, что это была символическая смерть, но реальная по ощущениям). Попробую как то написать и об этом. То, что со мной произошло, и о возможностях человека как необъяснимого и непознанного существа Вселенной, я описала в рассказе "История одной жизни". Кстати мысль о распространении успешных историй исцеления разными людьми, высказана мной в рассказе "Запускаем мечты во вселенную", так что мы в этом с Вами, уважаемый Анатолий, созвучны. Но меня восхитило название Ваших книг: название одинаковый, а смысл разный... "Живой диалог с живым Богом 2" - в этом названии я "увидела" "живым Богом" каждого человека от имени которого будет идти повествование и каждого человека, который будет читать эту книгу!!! Это просто потрясающе!!! от Живого Бога Живому Богу!!! Я желаю Вам, осуществления этой божественной идеи!!!
Свои ощущения от прочтения Ваших рассказов обязательно Вам напишу и вопросы конечно будут, я любознательная:))
Скоро прийду к Вам в гости:))
С Благодарностью,

Елена Башмакова 2   13.10.2014 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.