Мой зонт оранжево окрашенный

Печален день: дождит и хмурится,
Но я погоде вопреки,
С  зонтом пройдусь пустынной улицей,
Гранитным берегом реки.

Мой зонт  оранжево окрашенный,
Тепло   июльское хранит,
Когда любили мы безбашенно,
Забыв про сон, забыв про быт …

На тридцать лет вдруг став моложе,
Влюбилась я в последний раз,
Приняв, что в мире нет дороже,
Твоих стихов и милых глаз

.Бульвары нынче припорошены
Сырой  осеннею  листвой,
Твои слова,  как листья, сброшены,
Но всё равно всегда ты Мой!

Так пусть денек сегодня хмурится,
Сквозь тучи вижу неба синь,
С зонтом войду пустынной улицей
В пожар трепещущих осин.


Рецензии
Очень симпатичное стихотворение. Но что же у Вас сплошная ностальгия, так и хочется Вас встряхнуть, даже с риском навлечь на себя негодование http://www.proza.ru/2017/02/14/269 (Валентин и Валентина в одном теле. 16плюс)
Впрочем, вот ещё http://www.proza.ru/2016/02/20/683 (ближе к Вашей теме)

Евгений Решетин   29.05.2017 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.