Я рождЁн был у мОря - у обИтели ГОРя -

                у истОчника ГОРя......

                ПАМять 1953-го
          МИШе Волгину - в ПАМять -
          МЫ ж давно с НИМ расстАлИсь -
          Когда Умер САМ СТАЛин -
          62 уж лЕта назад,
          62-рой год уж пошёл,
          А ТВОЙ СЛЕД - ВСЁ ЕЩЁ НЕ пррошёл:
          ТАК мне в ПАМять вошёл...                ...

Я рождЁн был у мОря -
у истОчника ГОРя:
И рождЁн был в семье рыбакА -
От неё - ни клочкА, ни кускА:

КТО на море попАл -
ТОТ бесСЛЕДно пропАл!
КТО на СУШе роптАл:
За решЁтку попАл,

КТО на Власть ТУ восстАл -
Слишком храбрый нахАл -
На СудьбУ что начхАл:
Под расстрЕлку попАл -
БезвозврАтно пропАл...

Я ж - инАче пропАл -
Под красОтку попАл:
БеззавЕтно попАл -
БезъотвЕтно пропАл...

Ведь красОтку любИть -
НАДо деньги добЫть!
А с красОткою спАть -
НАДо деньги достАть!

А красОтка былА -
Из сосЕдня селА:
ЧТО за прЕлесть былА,
ЧТО за мУка былА:

Что ни в пЕсне пропЕть -
ПолнА прЕлестей ПЕСТЬ,
Что ни в сказке сказАть,
Ни перОм опимАть -

И решИл я тогба - воровАть:
А куда же любовь мне девАть:
Коль любОви ТОЙ ТРЕБует стать,
Коль любОви ТАК ТРЕБует стать...

ГДЕ ж инАче мне деньги достать,
КАК инАче мне деньги достать:
Чтоб богАтым мне стать -
ТОЙ красОтке под стать!?


Я не буду уж здесь продолжАть:
МНЕ порА уж пришлА помирАть -
ТуберкУл прихватил в лагерЯх
И теперь уж делА мои - ШВАХ...

НЕ влюблЯйтесь в красОток, братвА,
НЕ любИте в красОток, братвА:
КТО НЕ бЫЛ в лагерЯх -
ТОТ НЕ смОжет ИХ УЖас понЯть...

НЕ влюблЯйтесь в красОток, братвА,
НЕ любИте в красОток, братвА:
ХУЖе НЕТу красОток любвИ -
НЕ любОвь - а страдАнья однИ...

НЕ влюблЯйтесь в красОток, братвА,
НЕ любИте в красОток, братвА:
ИХ любовь = лишь отрАва однА -
БеспросвЕтнейшей мУки полнА!
             Владимир Крыленко  8 октября 2014


Рецензии