Без названия наброски

- Как это происходит? – спросил он уже серьезным, но робким голосом.

- Как? Хм…Хороший вопрос. Знаешь, это как сон. Только он настолько реальный, что ты помнишь каждую деталь, каждое испытанное в нем чувство.

-Но всё же это сон, так ведь?

-Наверное. – ответила я, замявшись. - Даже все меняется так быстро и непонятно, как в обычных снах. И никакой логики нет. Например, стою я посреди белой пустой комнаты, и ничего не происходит. А потом резко комната начинает вращаться. И вращается она с такой скоростью, что все сливается воедино, и ты ничего уже не можешь рассмотреть. И вдруг, из неоткуда начинают сыпаться листы бумаги. Как раз на этих листах изображения и имена…ну…тех людей…понимаешь?

-Угу. Ну…звучит не очень-то и страшно.

-Да. Не страшно. Только вот после пробуждения остается чувство тошноты.

И мы опять начали смеяться. Мы дурачились и веселились. Наш хохот было слышно по всему дому, а возможно и за его пределами. Мы смеялись, но страх окутывал мою душу. Ведь Д. я рассказала не всю правду. Он не знал, что на самом деле происходит в моих снах. Ему незачем знать, какую боль приходится мне испытывать. И я буду скрывать от него как можно дольше, что я просыпаюсь лишь после того, как умру.

Помню, когда это случилось в первый раз. Мне было 12 лет. Мы с родителями отдыхали на озере. Погода была солнечной всю неделю, но затем небо затянули тучи и дождь начал стучать по крыше. Мы сидели в домике, играли в настольные игры, смотрели старые фильмы. В общем, старались не позволять погоде испортить нам настроение. На 3 день беспрерывного ливня, вечером мы решили посмотреть старый фильм ужасов, даже не помню его название (что-то корейское или японское).

Ночь была трудная. Мне снилось, что я еду на велосипеде в туннеле. Там темно и сыро, и лишь крысы меня сопровождают. Вдруг, я уже иду пешком в полном одиночестве, даже крысы куда-то исчезли. Под ногами у меня железнодорожные пути, которые начинают двигаться по подобию беговой дорожки. И с каждой секундой они набирают скорость. Я бегу, бегу, бегу, но не чувствую усталости. И вот он – долгожданный свет. Но радость моя была недолгая, ведь это был поезд, который на всей скорости сбил меня.

Я проснулась с криками и со слезами на глазах. Но самое страшное – не испуг, с которым я проснулась, и который легко читался в моем взгляде. А то, что я проснулась, но до сих пор ощущала боль от всех переломанных костей и от кровавой каши вместо моего тела. Вы знаете, что чувствует человек, которого сбивает поезд? Нет? А я знаю.

Сначала, родители сослались на фильм ужасов, там как раз была тематика поездов. Я и сама так думала. Единственное, что меня смущало, это имя. Имя, которое было написано на передней стенке поезда. Это было последнее, что я видела перед тем, как……проснуться. И это имя постоянно крутилось у меня в голове.

Я никому не рассказывала об этом.. Когда я отошла от шока, я попыталась найти в интернете обладателей этого имени. По первой же ссылке я увидела новость о смерти владелицы известной юридической фирмы. Я решила, что это лишь нелепое совпадение, ведь она умерла от инфаркта, а не от того, что ее сбил поезд. Хоть инфаркт в 38 лет и редкое явление, я вернулась к версии о побочном эффекте от фильма ужасов и забыла об этой ситуации.

Примерно через полгода мне пришлось пережить это вновь. Никаких фильмов ужасов и мрачной погоды, а только самый обычный день с не очень обычным сном. На этот раз я катилась по темной трубе вниз. Это было похоже на огромную закрытую горку в аквапарке или что-то подобное. На стенках этой трубы были нарисованы какие-то люди без лиц и написаны имена. Я видела их лишь мельком, но когда я проснулась, ощущая, как десятки кинжалов пронзают моё тело и один из них прямо в сердце, я помнила три имени четко и ясно. Я не могу описать тот страх, который я испытывала, это просто невозможно передать словами. В тот момент я просто решила отказаться ото сна. «Нет снов - нет этой боли» - так я думала. Откуда мне было знать, что человек не может жить без сна. И как же сложно не заснуть, особенно когда ты плачешь без остановки. Лично меня хватило всего на 3 дня.


Рецензии
Интересная вещь. Немного мистики, и в то же время здесь поднята весьма серьёзная тема - влияние снов на нашу психику. Я и сам неоднократно испытывал подобное: увидишь тяжёлый сон, а потом весь день ходишь сам не свой, под впечатлением от увиденного.
Произведение заставляет задуматься...

Эрик Харт   17.01.2016 11:33     Заявить о нарушении