Hot Kinder - page 11

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

Молодые девчонки отчего-то сразу начинали себя с ним чувствовать уверенно. А потом и фривольно. Другие парни только гадали о его секретах, выдавая его за знатного ловеласа. Но никогда не скажешь, что он развращал девчонок. И они ходили после него уверенные в своей цене. Конечно больше всего догадок и сплетен про него ходило в девичьем племени, которые он никогда не отрицал. Как-то заводила и лидер среди парней Дитер спросил про это.
– «А зачем я стану идти против сплетен и слухов? Во-первых, они не исчезнут оттого. Во-вторых, они могут поменяться по духу в худшую сторону. А потом, меня можно станет задевать на этом. Это даёт мне как раз хороший рейтинг в девичьих кругах, ибо они всё воспринимают неординарно. Фантазии – это их хлеб и воздух. Не стоит ущемлять девиц и они тебе отплатят хорошей любовью», - пожав плечом, запросто ответил Мати. Некоторые парни тоже пытались развивать «искусственные» слухи и сплетни про себя, но клевали на такое чаще дурочки или типа стервы по натуре. С Кларой и Люсси он конечно встречался и не только в школе и вёл себя как с родными сестричками, давая понять, что ели бы они не дрались из-за него, то всё могло бы сложиться лучше. Мати тоже не ходил по барам, если у него было не то расположение духа. Но Клод зазывая Мати, тоже проверял состояние духа у Мати и на этот раз Мати клюнул на уговоры. И Мати взяв учебник под мышку пошёл с ним в бар. Клод сначала молчал, но всё же, -
– «Ты что, по библии сегодня станешь вычислять девчонок в баре?»;
– «А ты решил что, я как зайду в бар, так открою рот на девчонок. У меня и там найдётся время для занятий. А ты например, можешь этак сексуально рассказать девице как например, извлекать квадратный корень из многочлена? Так что учись студент, пока меня не съели кошки. Ты-то сам как сегодня, в форме? Не ломай только бар»;
Ответил Мати и Клод расхохотался снова, особенно про корень из многочлена. Ни всегда Мати светила удача и Клод знал об этом, потому не упускал случая лишний раз зарулить в такое заведение. Девчонки ему были нужны более для самоутверждения. А это поддерживало его форму и в среде парней. И вот первый раунд у стойки бара – Клод рисуется фигурой, иногда невзначай оглядывая зал, словно ища глазами девицу, что должна прийти сюда на свидание, но нормальные девчонки сюда на свидание не ходят или во всяком случае тут не встречаются с кавалерами. А Мати потягивая мартини, уставился в учебник на двести шестнадцатой странице и вообще ни на кого не смотрит. Проходит полчаса и с пяток кокеток возле стойки (не считая парней). Наконец первый диалог, -
– «Погляди на этого бедного студента, даже в баре грызёт гранит знаний. Хорошо хоть мартини запивает. Но я бы к такому выбрал грог или на худой конец, водку. Вот так и пролетит молодость»;
– «Да я бы не сказала, что студентик бедный, ишь как увлечённо читает. Ты бы стал с таким романтичным лицом читать алгебру? Да и мартини в самый раз именно для романтики. Я ведь тоже молода»;
– «Спасибо за комплимент от дамы и резюме от кавалера! Я не студент – последний класс школы. Вам повезло – у вас уже позади. Вообще-то тут что-то похожее на любовный роман. Вы мисс угадали», - не отрываясь от учебника, говорит Мати и дева начинает романтично вспоминать последний год школы, а кавалер её старается утащить от стойки, за отдельный столик. Когда они всё же уходят, Клод притирается к Мати и спрашивает как ему даётся алгебра. Бармен запомнил Мати и протирая бокал подходит, предлагая ему вторую порцию мартини, и, -
– «Алгебра работает что надо сынок. Дама сейчас наверное вернётся к стойке и похоже одна. Молодец, хорошо постигаешь науку»;
Мати даёт знак Клоду – бармен за него уже ответил и соглашается на второе мартини. Клод почесав репу тоже заказывает мартини – всё-таки романтический напиток. Они идут уже по вечерней улице провожая молодую даму и теперь пьют мартини из горлышка бутылки и Мати, -
– «А вот мой друг молодец, у него с алгеброй полный порядок. А у вас?»;
– «Хо, я вообще-то не очень разбиралась в этих формулах, так что у меня с алгеброй не очень. Мне больше шла физика и гимнастика», - отвечает дева озорно играя станом и походкой и любуясь на вечер.
– «У меня тоже не очень алгебра идёт, но наука романтики познаётся в труде. А Клод у нас тоже своего рода спортсмен, кикбоксинг», - охотно поддерживает беседу Мати и дева таращится на Клода и осмотрев его, гладит слегка ладошкой по его щеке и говорит, -
– «Да, хорош, хорош собой. Меня такие мальчики задевают порой. А вы меня проводите до самого номера? Мало кто станет доставать весёлую девицу? Я буду вам признательна, молодёжь. Хорош, вечер»;
Клод с готовностью открывает рот, но Мати его одёргивает и, -
– «Разумеется проводим. Рыцарей по нашим временам не шибко. А мне кажется, вам школа очень даже пошла на пользу. Эх, романтика»;
Мати за спиной дамы делает знак Клоду смотреть по сторонам, мало ли. Перед самой дверью, Мати хватает деву сзади под мышки и буквально вносит в двери фойе, сообщая той интимно, на её немой вопрос, что у дверей отеля, были замечены двое типов сомнительного вида. В фойе -
– «Телохранители, мэм», - не моргнув левым глазом, сообщает Мати даме, выдающей ключи номеров, на вопрос об их визите с Клодом.
И Мати для убедительности похлопывает учебником алгебры по раскрытой ладошке. И  та понимающе щурит глазки, выдавая девице ключ от номера. В дверях номера Мати галантно помогает девице снять лёгкий плащ накидку, на половине, передав этой процесс в надёжные руки друга Клода, а сам проходит вперёд осматривая номер. Дева оборачивается и в знак благодарности целует Клода в щёку и тот, от такого жеста, готов бежать набить морду соседу по номеру. Девица снимает трубку телефона номера и заказывает гарсону лёгкий ужин на три персоны в номер.
– «У девицы какое-то событие и она решила оторваться от души. Потому заранее сняла номер в дешёвом отеле. Взяла дружка под мышку и пошла набираться духа в бар, перед решающим весельем. Но по ходу, ей ради такого события захотелось экзотики, ибо с другом она может всегда переспать, а тут молодые и без девок. Понятно?», - поясняет Мати, Клоду, не отрываясь от раскрытого учебника, пока девица полоскается в душе. И Клод хлопает глазами – во даёт Мати! Как он смог всё это вычислить? И тут всплывает второй вопрос к Мати.
– «По вопросу сопровождения её в номер, она обращалась ко мне, а не к тебе. Нельзя никогда дамам отказывать в их фантазиях. Например на тему разбойников, которые могут вдруг её похитить. Романтика, Клод, понимаешь? Ну я ей немного подыграл у входа в фойе. Дева всегда выбирает одного ведущего и второго – ведомого. Она меня в баре сняла на роли ведущего, а не я её снимал в баре. И потом, в молчании Клод - больше романтики и интима, чем ты молол бы языком», - поясняет Мати, воздев бровь на какую-то длинную и сложную формулу в учебнике алгебры. В дверь стучат и Мати велит Клоду идти принять заказ от гарсона. Вообще отношения у Мати с Клодом были странными и это все уже знали. Мати к примеру мог читать на ходу журнал, а Клод распалял перед ним свою душу на какие события и казалось Мати его не слушал вообще, но Клода это распаляло на ещё большую активность молоть языком. Главное, что Мати всегда как бы соглашался на любые мнения Клода, даже если они были глупыми. Клод подкатил столик поднос с ужином, но Мати велел Клоду не сервировать стол, оставив это удовольствие самой девице. Девица появилась в халатике и с повязанными банным полотенцем волосами и Клод потерял рассудок озирая её открытые ножки. Мати перелистнул страницу учебника и снова в него погрузился с головою. Потом Клод не мог понять, с чего на этот жест с учебником так завелась девица и Мати какое-то время странно молчал, но, -
– «Видишь ли друг, парень всегда интересен в деле, и даже не на словах. Во-вторых – это тема для начала отношений. Если я увлечён учебником – я увлекательный парень. Потом некая ревность у дамы, она жаждет чтоб всё внимание было уделено ей, и потому старается чтоб я ею увлёкся так же и даже больше, как и учебником. Это там всё расписано на сто седьмой странице в формуле – косинус фи двенадцать... Учебник или книга вообще – это уже романтика. Праздный бездельник, как бы не был хорош собой, девице меньше интересен. И ещё, в учебнике всегда выражен какой-то дух загадочности для девицы. А таинственность, интимность – для них как коту валерьянка»;
– «Ну Мати, ты как распишешь на пол романа и всё по полочкам! Я...», - начал восхищаться логикой Мати, Клод, но Мати просто отмахнулся, - «Повоюй с моё с девчонками, сам назубок, как аминь знать станешь. Я же тебе говорил, парень без логики – это как пустая фишка. Рисоваться собой – это удел девчонок, а не парней. Но порой парни просто этим поддевают девчонок. И ещё одно правило – не старайся при девицах делать резких движений. Это как в диких джунглях, сделаешь резкое движение, тебя звери и сожрут. Острое в сексе – это только самоистязание и девчонка останется тобой недовольна»;
...А пока девица рисуясь телом, сервировала столик ужином и старалась встать повыгоднее перед Мати, порой ненароком задев ножкой его колено и Мати вздыхал, - «Да, занимательно тут написано». Но потом, она пошла и села к зеркалу, сняв полотенце и начав расчёсывать волосы, плюс к сему включила фен для сушки волос.


Рецензии