Счастливая шляпка

Эта история произошла в одном из
провинциальных городков. Его звали
Владом, он был мужчиной лет 35.
Среднего роста, в меру упитанный, с
приятной наружностью, вежливый,
но в силу обстоятельств - холостой.
Работал он в обувном магазине. А
прямо напротив находилось ателье
по пошиву одежды. Там работала
Алла, девушка лет 20. Веселая, с приятными
чертами лица, невинной улыбкой и
ласковым голосом. После работы Алла
проводила время с друзьями. На
выходные она любила активный
отдых: поездки в горы, езда на
лошадях и велосипеде.
Влад же был домоседом, после работы
шел домой и играл в компьютерные
игры.
Когда у Влада не было работы, он
заходил к своей молодой соседке.
Сначала она ему показалась слишком
юной, но вскоре он влюбился.
Однажды Алла сказала:"Вот, если бы
кто-нибудь из мальчиков подарил бы
мне цветы, ведь я так их люблю!"
На следующий день Влад купил ей 3
красные розы, сказав:"Самой
прекрасной девушке на свете!"
- Ой, спасибо, это так неожиданно, -
ответила Алла.
- Ну, ты же хотела получить в
подарок цветы, вот я и решил сделать
приятное!
В этот день Влад видел, как Алла вся
светится от счастья.
Потихонечку Влад начал оказывать
Алле знаки внимания. Дарил ей
маленькие подарочки, а однажды
подарил большую плюшевую игрушку. Алле с
одной стороны, очень приятно было
такое внимание, а с другой стороны, едва
ли она могла представить Влада в
роли своего парня. Он был гораздо
старше ее и казался очень серьезным,
тогда как, она больше тяготела к
ровесникам.
Как-то раз Влад, как обычно, зашел в
ателье.
- Давай сходим в кино?!! - предложил
он.
- Нет, к сожалению, у меня столько
работы, что я не смогу пойти, -
ответила Алла.
Через неделю он снова предложил
девушке сходить вместе в кинотеатр,
но она ответила, что уже идет в кино
с друзьями.
Влад очень расстраивался на
постоянные отказы Аллы. Ему
казалось, что чем лучше он относился
к девушке и чем больше оказывал ей
внимания, тем холоднее и
отчужденнее она становилась.
А иногда Владу казалось, что Алла
просто стесняется его, а может и
немного боится. Тогда как с
приятелями-ровесниками, которые
без конца навещали ее, она себя вела
более раскрепощенно и кокетливо.
Влад дико ревновал девушку ко всем
особям мужского пола. И когда к ней
кто-то приходил, сердце его
сжималось и в этот момент, он еле
сдерживал себя от необдуманных
поступков.
- Алла, ты мне очень нравишься!
Давай с тобой встречаться?!! - сказал
как-то Влад, принеся ей букет
ромашек.
- Большое спасибо за цветы, -
ответила девушка, вдохнув аромат
цветов. - но это невозможно, так как
я жду парня, он курсант морского
училища и скоро он ко мне приедет.
Этот парень конечно существовал, но
это было виртуальное знакомство и
не более. А Алла, так сказала, чтобы
просто вежлевее отказать.
Сердце мужчины было разбито. Он
потерял сон, аппетит и целыми
днями на уме у него была одна Алла.
Каждый раз как он ее видел снова,
ему становилось не по себе. И он
пришел к выводу, что так больше
продолжаться не может, решив
уволиться из обувного магазина.
Но волею проведения, первой ушла с
работы Алла. Она перешла на другую
работу и Влада стали овладевать
противоречивые чувства: с одной
стороны, он обрадовался, что
ситуация сама разрешилась, а с
другой, он очень переживал. Быть
может, он не увидит ее больше
никогда.

Прошло больше чем полгода, их пути
больше не пересекались, но  забыть
девушку Влад никак не мог. То она
ему снилась во сне, то когда ему было
грустно или плохо он мысленно
представлял образ дорогого ему
человека, но понимал, что соединить
их теперь может только какое-то
чудесное стечение обстоятельств. И
еще, наш герой верил в судьбу и
считал, что не стоит розыскивать
Аллу, а если провидению будет
угодно, то они обязательно
встретятся. Он знакомился с другими
девушками, но всех их мысленно
начинал сравнивать с ней.
И вот однажды, друг пригласил Влада
прогуляться по красивым местам и
заодно - пофотографировать их с
женой, так как они купили новый
фирменный фотоаппарат.
Друзья встретились, погуляли и
пофотографировались в городском
парке, затем они спустились к речке.
Была весна и река разлилась,
смеркалось. Вдруг, со стороны реки
они отчетливо услышали женский
голос зовущий на помощь. Супруги
плавать не умели, да и Влад плавал
плохо, а вода была такой грязной, что
сначала он отогнал от себя мысли
становится спасателем, но вскоре у
него в сердце что-то йокнуло и он,
сняв с себя куртку, бросился в бурную
реку.
Проплыв метров 15, мужчина
приблизился к тонущей и о чудо, в
ней он узнал знакомые черты и от
нахлынувших чувств, чуть сам не
захлебнулся, но холодная вода не
дала долго мешкать.
Девушка зацепилась за какие-то
каряги и лески, и никак не могла
распутаться и выплыть. Силы
покидали ее. Наш герой аккуратно
подплыл и освободил Аллу. И
потихоньку они доплыли до берега.
Девушка замерзла и очень устала.
Немного отдышавшись, она
сказала:"Я так рада, что это Вы, Влад.
Вы мой ангел-хранитель". И нежно
поцеловала его в щеку. От радости
мужчина был на седьмом небе, ему
казалось, что это самый прекрасный
миг в его жизни.
-Я поплыла за своей любимой
шляпкой, которую унес порыв ветра и
запуталась. Ах, если бы не Вы?!! -
сказала Алла сиплым голосом и
слезно выдохнула.
Влад отдал девушке свою сухую
куртку, вызвал такси и отправил ее
домой.
На следующий день Влад решил
проведать девушку. Купил восточные
сладости и пожаловал в гости к Алле.
Алла встретила его с улыбкой и
пригласила войти в дом.
-Как ты себя чувствуешь, Аллочка? -
спросил Влад.
-Я вчера как приехала домой, долго
грелась в горячей ванне и пила
витаминный чай. Вроде бы сейчас
ничего, - ответила девушка.
-А вот и Ваша шляпка, мадмуазель! Ее
прибило к берегу метров в 50 от того
места, где мы выплыли, - сказал Влад,
протягивая шляпу хозяйке.
-Ой, большое спасибо, Влад, я так Вам
благодарна, ведь это моя любимая
шляпка, - сказала радостная девушка.
Они выпили чаю и полакомились
сладостями. Влад почувствовал, что
девушка явно переменилась к нему в
лучшую сторону. Она долго
улыбалась и не сводила с него глаз.
- Ну ладно, - сказал Влад, - я вижу, что
у тебя все хорошо, мне пора!
- Уже уходишь? - внезапно перешла
на "ты" девушка, - сейчас я тебя
провожу до дверей.
Она отперла ключом замок входной
двери и улыбнулась.
Неожиданно, Влад обхватил одной
рукой девушку за талию и привлек к
себе. Девушка смутилась и опустила глаза, а Влад поцеловал ее в губы, на что Алла начала отворачиваться. Но Влад был настойчив и сильнее сжал талию Аллы в своих объятиях и после некоторого замешательства она закатила глазки и ответила на поцелуй. Так красиво они простились.
Влад всю ночь думал о возлюбленной, а на следующий день снова пришел к ней в гости.
Алла с улыбкой открыла дверь Владу.
-Привет, - сказал Влад и протянул девушке роскошный букет роз. Алла была не одна, у нее в этот момент была подруга.
-Ой, спасибо, они такие красивые. Сейчас я поставлю их в вазу. Присаживайся пожалуйста. - сказала девушка.
Вдруг, подруге кто-то позвонил на сотовый и она вышла в сад. Влад дождался, когда Алла подошла к нему и села рядом на стул. Вынул из кармана куртки красивую коробочку и положил на стол рядом с ней. Сам взял своей рукой ее руку, встал на одно колено и сказал:" Алла, я давно люблю тебя, как никогда никого не любил. Прошу тебя, будь моей женой"!!! - и поцеловал ее руку.
-Ах, какое красивое колечко, - засияла девушка. Это было золотое кольцо и сверху на нем блестели россыпью бриллианты.- Я согласна, Влад, наверное это судьба!
Они долго целовались, чем удивили вернувшуюся из сада подругу.
-Влад мне сделал предложение и я согласилась, - сказала подруге счастливая Алла.
-Как это романтично, я так рада за вас,- обрадовалась улыбающаяся подруга.
По такому случаю они открыли шампанское, которое стояло у Аллы в баре и выпили по бокалу.
Влад сегодня шел домой и весь искрился от радости и счастья. Вот так, судьба в которую он так сильно верил подарила ему долгожданную любовь!!!


Рецензии