Что-то странное

Иду я как-то по тропинке,
Иду, не ведая куда,
И, вдруг, как будто бы по спинке!..
Эй! Где моя нога?!

Нет, вы представьте, наглый малый
(Назвался позже "лепрекон")
Схватил мое - и вмиг пропал он!..
Что делать мне теперь с одной?

Решил присесть я на пенечек -
А что поделать, господа? -
В лесу ведь очень много кочек...
Ну где же, где моя нога?!

Готов я был уже заплакать, но
Появился предо мной
Тот самый наглый малый
С моей украденной ногой!

Гляжу: смущенно, исподлобья,
Украдкой смотрит на меня -
И тянет ногу мне и... хлопья!
Ну что за малое дитя?

Эх, не могу я долго злиться...
Особенно, когда вот так,
Краснея, признают ошибку,
Вернув мое все мне назад.

Конечно же, простил я кроху -
Я ведь не изверг, не садист -
(Хотя, кто знает - все возможно)...
И рифма кончилась на "-ист"!

Но, возвращаясь к пересказу
Того, что произошло тогда,
Скажу вам, что рассказу
Конец уж наступает - а когда?..

Так вот, вернув пропажу
Малыш мне счастья пожелал
И подарил горшочек... С медью!
Нет, ну каков нахал?!

Но я не затаил обиду -
Нога важнее, все же, мне -
И, не подав особо вида,
Отправился к реке.

А от реки уж и до дома
Рукой подать - и вот же он -
И дома съел я "лепрекона"...
Хэй, я же не о том!

Сей "лепрекон" был просто тортом,
Ведь я не изверг, не садист!
Ну, собственно, на этом финиш -
Ведь рифмы кончились на "-ист".


Рецензии