Рождение Первого Ангела

САГА. НА ГРАНИ ИСТИНЫ.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
3.10. РОЖДЕНИЕ ПЕРВОГО АНГЕЛА. САТТИ

Больные ненавистью и гордыней, ветрами Апокалипса сожжённые, народов мертвых сонмы душ потоком хлынули туда, где за пределами сгоревшей атмосферы, сквозь миллионы долгих лет их ожидали братьев души, в родные бластулы-гнездовища сплоченные, куда, осознанно иль нет, от мира радостей и бед, всегда стремились души одарённые. И здесь в кругу отцов и дедов, среди пресветлых и святых, душа пришедшего оттает и льдинки слёз его впитает, предстанет ярче и нежней, и станет лучше и светлей.
В народах многих прошлых лет, цивилизаций разных и планет, зовётся та страна по-разному. Но не в названии цель и суть, названье – способ обернуть, упаковать, сортировать предмет, понятие, явление для этого и прочих поколений. А сущность сей страны проста: туда стремились, в ком Душа, жива, легка и хороша. Здесь счастье и любовь – на всех, а злоба вызывает смех. Душа, прошедшая портал, омыта и излечена Любовью, от слёз, корост и старых ран, а счастье уж не кажется присловьем. Ведь счастье здесь – как воздух и вода живущим, как свет для не-творящих зло, как голос-песня всем поющим, как сердце, порождающим добро!
И было так в теченье лет, когда был мир, когда был свет, да только время наступило, когда свет тьмою подменило сообщество забывших Душу, законы-правила игры, сгубивших мир, моря и сушу, суда избегших до поры. И вот, они убили мир, разрушив всё до основанья, убили всех, в ком видели врагов: детей врагов и их отцов, а это не простое преступление, ведь это – возражение Творцу, и потому не будет им прощения. Так будет в будущем не раз, но не сейчас, но только не сейчас…
А ныне миллиарды душ, потоками, как будто реки, нахлынули бурля в порталы-фильтры, в движении своём стремясь исполнить предназначение своё – наполнить бластулу собой и содержимым тем, что принесли они с собой. Но было так впервые: поднимались души в плаче о несбывшихся мечтах, своих погибших детях и надеждах, и в горе этом были души безутешны.
Ручьи горюющих и неприкаянных, вздымаясь ввысь от безобразно-спекшейся поверхности планеты, сливались в бурные потоки, которые несли с собой отчаяние одних и ярость-сожаление других, принявших, словно данность всё, да только сполохи угрюмой злобы, ненависти, жажды мести, как будто молнии мелькали в них. И этот недостойный груз был принесён наверх, и взломан был портал, и всё вошли туда, неся болезни-хвори мира: тщеславие, гордыню, эгоизм и рабское склоненье перед силой.
Но было нечто, что объединяло всех – избыток ощущения вины, переполненье чувством неисполненного долга и яростным желанием исправить всё, а для того служить Ему, Создателю и своему Отцу…
* * *
Шесть гигантских полей, однородных природой своей, образовались над Ипом за время биологической жизни народов – это были фрагменты созревающей Души планеты. И были они очень разные, как не были похожи меж собой и сами народы.
Две из шести бластул-зародышей, те, что расположены над полюсами планеты, сильно отличались от других четырёх. Всем отличались: и формами, и размерами, и цветом наполняющей их энергии-информации. Это бластулы инсектов и раптэров. Они светились холодными голубыми и фиолетовыми тонами, и характерным для них являлось полное отсутствие цветов нежности и любви. Это были бластулы усечённых душой, но сильных суровым духом существ.
Бластула раптэров оказалась самой тёмной из всех. Она была обильно переплетена струями-лентами чёрного цвета, с прожилками яростных молний и сполохов – признаками сильного внутреннего напряжения и неблагополучия бластулы, что являлось исключительной заслугой императора Ра-13.
А вот поле коллективных инсектов, максимально интегрировавшихся ещё там внизу на Ипе, так они, как будто, и не заметили происшедших с ними перемен. Эти маленькие и великие труженики, почти не знали эмоций и не считали смерть трагедией, потому что не ценили собственной жизни. Ведь, что такое жизнь одной клетки в миллионноклеточном организме? Пустяк! Не развивался у них инстинкт самосохранения, ничего не боялись они и ни в чём не сомневались. Бластула этого народа была плотным облаком, светящимся ровным сине-голубым светом, с совершенно незначительным присутствием тёмных струй и тонов.
Народы раптэров и инсектов, отмеченные и одаренные Создателем Великими Дарами, оказались не способными полноценно вместить главный Дар - Душу. А потому и лишены они оказались величайшей награды Создателя – любви и доброты. Вот и бластулы их оттого были холодными, скучными и угрюмыми.
Зато две другие, из оставшихся четырёх, расположившихся равномерно вдоль экватора планеты, сияли и лучились всеми цветами радуги. Это были бластулы хайтэсков и ныряльщиков – существ, с благодарностью воспринявших важнейший подарок Создателя, и потому их бластулы были самыми яркими из всех. Но и они  отличались одна от другой, и главное, чем отличались, так это качеством светлой энергии и количеством тёмной, которой у ныряльщиков или не было вовсе, либо было так мало, что она лишь слегка просматривалась где-то там, в глубине их нижних слоёв. Бластула ныряльщиков была радостной и счастливой, как и их жизнь, которую они легко и беспечально проживали в своих морях на горячо любимом, драгоценном Эдеме. Она и светилась, лучезарно искрясь бело-соломенным, розово-оранжевым и бледно-голубым. А потоки энергий, составляющих её, сливаясь и переплетаясь, создавали картину, прекраснейшую из всех возможных.
 Иное было у хайтэсков. Они всегда претендовали на роль народа с особым статусом, на роль народа многогранно одарённого и особенно любимого Богом. Их бластула светилась ярко, многоцветно и нарядно. Да только наряду с сиянием таких же радостных струй, как и у незамутнённой бластулы ныряльщиков, в этом чудесном многоцветье явственно просматривалось немало тёмных и мрачноватых струй. Тех самых, которые являлись прямым свидетельством пороков, присущих этому талантливому народу, пороков-паразитов, ставших настоящим проклятием и бичом хайтэсков, пороков характерных или приобретённых ими в своей истории. А имя порокам тем: гордыня и тщеславие, властолюбие и трусость, беспринципность и корысть. И пороки те - дети, взошедшие от одного корня, имя которому – эгоизм.
Бластула могучих властителей морей, примэксов, походила на океан, в котором они рождались и проживали свои жизни. Здесь прихотливо сплетались потоки и струи от светло-голубого до тёмно-зелёного, перемежающиеся многочисленными лентами белыми, фиолетовыми и чёрными. Всё это многообразие потоков разнородной энергии жило и двигалось, взаимодействовало и не смешивалось. Светлые потоки добра и созидания, струи радости и удовольствия, их было большинство, но мелькали и тёмные струи – следы былых тёмных и недобрых чувств: мстительности и ненависти к врагам, недоброжелательства и зависти к партнёрам и союзникам. Таких было немало, но всё же меньше, чем у хайтэсков. И причина совсем проста: не знали примэксы чувства такого, как эгоизм.
Родственный и самый близкий к хайтэскам народ – это братья-горане. Справедливо это не только по общим корням и происхождению, но и из-за общих интересов, да и союзниками они были идеальными. Потому-то и бластула их располагалась ближе других к бластуле хайтэсков. И, может быть, даже совсем слились бы поля их, да только не было у народа гор тех тёмных и порочных качеств и соответствующих им струй, как у хайтэсков. Никогда не позволяли они себе опускаться до таких гадких и низких чувств, как: зависть, жадность, трусость. Не позволяли себе, и не прощали того братьям своим.
 * * *
Шесть их было, шесть несчастных, заблудших народов Ипа, виновных во всём, что произошло с ними! И теперь они, неразумные дети первой генерации, дети-пасынки, предтечи истинных сынов Бога, неожиданно для себя перешли на другой, высший уровень существования. Так и должно было случиться когда-то в конце их бренного, телесного пути, пути обязательного и предначертанного им Судьбой и Замыслом Создателя. Но они выбрали другое и прошли своим, вполне достойным их, и таким неожиданным и странным для Создателя путём.
Но как это могло случиться, как статься могло, что, даже осознав суть своей миссии, пошли они иным путём? Ведь был этот путь тупиковый, путь не любви и терпенья, а неприятия иных и всё подавляющего эгоцентризма. Может, и здесь была виновата та начинка, взлелеянная в себе думающей плотью и оттого неистребимая? Может, и здесь причиной всему то, что заставляет нас, удостоенных Великих Даров, морщась от отвращения к себе, совершать поступки весьма недостойные и отвратительные? Может, это и есть то, что часто ведёт нас скользким путём преступления и наказаний? Наказаний не только их самих, виновных, но и потомства их, которое наказывается лишением многих возможностей, а значит и утраченными вариантами развития будущего.
 * * *
И вот, осуществился Переход – преображенье качества, из одного в другое! Произошло в момент формированья бластулы, в миг завершения этапа бытия из протеиновой и примитивной жизни в состояние, где нет их – миллиардов «я», разрозненных и разобщённых! Но есть такое «Я», в котором все бесчисленные «мы» слились, как сумма, ставшая гигантским интеллектом.
Но как слились они? В крови и ненависти, в страданиях и плаче закончился тот шаг Истории Всемирной! То первый шаг был, один из многих следующих, на длительном и непростом пути, в конце которого свершение этапа первого вселенских Замыслов Творца.
Однако, завершение не скоро, а пока свершилось то, что ожидал Создатель терпеливо. И в этот миг явился тот, кто первый из когорты Ожидаемых пришёл, кого Творец считает истинными чадами своими! Пришёл один из тех, на плечи чьи возложит Он Судьбу и Исполненье Замыслов своих.
Шесть бластул, как экстракт шести народов Ипа, приняв последний крик, крик смерти Избранной планеты, и восприняв его, как первый крик рожденья, одолевая изнутри свирепое сопротивленье, исполнив Волю и желание Творца, в чудовищном и диком рёве слились-сплелись-смешались в нечто… в Сущность! так терпеливо долго ожидаемую Им, Создателем-Отцом и прародителем своим.
В миг знаменательный родился он – Экстрактус-первый. В роду великом Ангелов стал первым он, и потому был назван Прима-Ангелом и старшим сыном Бога. По праву своего рождения, он первым стал помощником Творца и той рукой, что главной у него была, но лишь вторым он стал в ряду Его извечных оппонентов. Вторым по счёту, но отнюдь не по значенью!

3.11. ДИАЛОГ С ПЕРВЫМ АНГЕЛОМ
................................


Рецензии