Кармический анекдот про наш форум!

Кармический анекдот про наш форум:

На площади - Шарманщик, маленькая девочка, шарманка...
Пролетает мимо Добрая Фея:
- Как мне вас жалкооо! Исполню три желания!
Шарманщик:
- Пошли все в жопу со своими придумками!
На площади - Шарманщик, у него в заднице - шарманка, плачущая девочка и Добрая Фея.
Девочка:
- Добрая Фея, мне страшно здесь и темно, вытащи меня отсюдаааа?!!
На площади - плачущая девочка, Шарманщик, у него - сами знаете кто и где...
Девочка:
- Добрая Фея, мне вас так жалко... Хочу достать феюшку оттудааааа?!!
* * *
На площади:
Добрая Фея, Шарманщик и радостная девочка, которая крутит ручку шарманки, торчащую ...
Надеюсь, помните откуда да?


Рецензии
Форум - форсированный ум, формальный, или в формалине?

Он Ол   08.10.2014 11:39     Заявить о нарушении
В избечитальне, Ол)))
И, видимо... заформалиненно-формализованный...
* * *
Бог с ними...)))
С торшерами...)))
(смеялась электростанция)

Михаил Иванов-Лапшин   08.10.2014 11:52   Заявить о нарушении
Изба избавила от мысли? - За белый гриб, он не прокиснет!

Он Ол   08.10.2014 11:59   Заявить о нарушении
теперь я месяц буду киснуть...
ахахахах...

Михаил Иванов-Лапшин   09.10.2014 05:41   Заявить о нарушении