Я твоих не услышу шагов

Ты уйдёшь на рассвете тихонько,
Не услышу шагов я твоих.
Одеялом укроешь легонько,
Чтобы снов не нарушить моих.

Тихо время часы отмеряют,
Унося в мир мечты далеко.
Чувства нежности дух окрыляют,
И во сне я парю высоко.

           08.10.2014г.



   Фото из интернета


Рецензии
Красиво! Конечно, укрыть легонько Такое Очарование - награда.
Не обижайтесь только, но это правда.
Добра Вам и счастья.
А зачем Вы сократили своё имя? Полное, очевидно, РЕВЕККА?
Угадал или нет?
Сердечно Вам кланяюсь.

Иван Кожемяко 3   11.04.2016 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Иван!
Как Вы сразу в точку попали.
Ревекка — древнееврейское
имя, и должна была быть ею,
но в последний момент родителей
отговорили, а так как другого
имени не предполагали, упростили
до Ревы. Так, что в паспорте я
Рева. А теперь уже не стану менять,
хотя была такая мысль.Удачи Вам и
здоровья!

Рева Тюрина   11.04.2016 19:13   Заявить о нарушении
Да, безусловно Вы правы, как говорят: не имя красит человека...
Его дела и поступки.
Сужу по Вашему творчеству и тому лиризму Вашей души - они у Вас всегда достойны и прекрасны.
Только добра Вам!
И счастья.

Иван Кожемяко 3   11.04.2016 19:52   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Рева Тюрина   11.04.2016 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.