А потребительская любовь - ЭТО ТОЖЕ любовь?

                ТО, ЧТО у НАС кличут расхОжим словечком "любовь" -
                На САМом деде - вовсе НЕ любОвь,
                а простОе хотЕние -
                получить удовлетврпЕние -
                своЕй ПОХоти, хотЕния -
                ТО-есть - один из ВИДов потреблЕния! -
                Вот такое моё мнение -
                в ДАНное мгновЕние!
 
           Общество потребителей -
           Общество любителей -
           eбИтeлeй - потребителей -
           ТАКОГо НЕ было -
           при жизни наших родИтелей!
           На селО весьма большое -
           оствлвсь лишь одна корова:
           на БРЯНЩине, ТверьщИне,
           на моей РИДний МатькивщИне!
           До воцарЕнья ГРОБачЁва -
           в РУСИ - РАЗ в ПЯТЬ больше производИли,
           в магазИны в селЕ - престУпно пустЫе бЫли!
           А НЫНе в магазИне в селЕ - ВСЁ ЕСТЬ!
           СелО НЕ произвОдит ныне - потреблЯет -
           и ЭТО ВАС НЕ удивлЯет!?

 Чтоб кого-то насытИть -
 НАДо кого-то проглотИть!
 Чтобы ЧТО-то насытИть -
 НАДо ЧТО-то проглотИть!

 Чтобы ЧТО-то утолИть -
 НАДо ЧТО-то съесть, попИть!
 Чтобы ПОХоть утолИть -
 НАДо ЧТО-то похотИть
 или ж просто подлебИть!

 ТО же САМое в любвИ:
 И ВАМ в порядке назидАния,
 а большинствУ - напоминАния:
 Вот ВАМ любОвные признания -
         ОТ потЕрь сознания;
         любОвныи признания
         с потЕрей сознания;
         любОвные признания -
         с потЕрю сознания:
 :
 Чтоб кого-то полюбИть -
 ЧТО-то ж НАДо любИть,
 ЧТО-то ж НАДо юбИть,
 Да и ВРЕМя, чтоб юбИть,
 Да и НЕРЕВы, чтоб любИть!

 Чтоб красотку полюбИть -
 Надо глупым очень бЫть!
 А красотку Чтоб юбИть -
 Надо денежек добЫть,
 ЗнаменИтым Надо бЫть,
 Надо ЧИНом ВЫШе бЫть,
 Иль красИвым Очень бЫть
 (Чтоб красоточку влюбИть!),
 Или ВИДным Очень бЫть,
 Да побольш денег добЫть:
 ПЛАТят ТЕ, ЧТО БОЛЬШе любит,
 ПЛАТит ТОТ, КТО БОЛЬШе любит
 (Коль ЕГО - НЕ слишком любят)
 Или ж ТОТ, КТО БОЛЬШе ХОЧет -
 ТОТ за плОти - деньги плОтит!
 
 А могут быть в любвИ - альфОнски варианты,
 когда альфОнсы хитре <ДАМы> -
 тогда альфОнсы - <ДОЯТ> <ДАМок>:

 Эту Милую МалЫшку -
 я люблю - и Очень, СЛИШком:
 я люблю - как кошка МЫшку!

 А ту жирную МалЮтку -
 я люблю - как коршун Утку!

 ДОбру ласкову МарфУщку -
 Я глотнУ - как уж лягУщку!

 Олю - милую беспЕчку -
 Я сожрУ - как волк овЕчку!

      ВСЁ ЭТО - потребительская "любовь" =
      = один из ВИДов потреблЕния!
          --------------

              А могут быть поИстинне любОвны варианты,
              Если Тебя я - как себя люблЮ,
              И ТЫ меня - хоть чУтку поинимаешь,
              И ТЫ меня - как и себя воспринимаешь:
              КакИм я ЕСТЬ - таким воспринимаешь!

              Тогда любовь - НЕ ТРЕБует затрАт,
              Тогда любовь - почти-что беззатрАтна,
              Тогда любовь - НАМ РАДости рождАет,
              Тогда любовь - здоровье укреплЯАет,
              Тогда любовь - невзгОды удаляет,
              Взаимно СЧАСТЬе доставляет!
 Но это уже ТЕМа другая инАя...
             Владимир Крыленко  18 августа 2014


Рецензии