Как часто говорим мы о любой погоде

Николай Рерих. Сантана.
1938. Холст, темпера.
Художественная галерея Шри Читра, Тривандрам, Керала, Индия

Как часто говорим мы о любой погоде,
Ещё один круговорот воды в природе.
Когда идут дожди иль падают снега
Подчеркивая времени цикличность бега.

Вот так же моих сотни малых, личных, я,
Являясь частью зримой мира слоя бытия,
В свой погружались воплощенья новый круг,
Притягивали всех, кто был когда-то враг иль друг.

Дух - я твоя лишь тень, зачем и почему,
Вновь должен выбирать - Свет или тьму?
Нельзя ли сесть мне просто в стороне,
Чтоб посмотреть на всё это извне?

Бежит, кружась потока времени река,
В ней капли годы, ручейки  уже века,
А я сижу, смотря на всё со  стороны,
Вмиг осознав, зачем все эти мои сны.

Нам не понять, пока в потоке том,
Зачем и для чего мы все живём.
Вновь погружаясь в Майи временные сны
Лишь отдаляемся от осознанья Истины.

Как часто говорим мы о любой погоде,
Ещё один круговорот воды в природе.
Быть может всё же в этот жизни круг
Вы осознаете, что говорили часто вслух.

Бежит, кружась потока времени всемирная река,
В ней капли годы, ручейки - прошедшие века,
Сижу давно, смотря, не погружаясь в Майи  сны,
Жду всех желающих познать Свет Знанья Истины

Фрид Траум "Мысли вслух"

P.S.
Сантана – “Сантана означает “поток”. В Буддизме принято цепь жизней наших сравнивать, в их непрерывном течении, с потоком”. (Из письма Е. И. Рерих от 01.08.34.)


Рецензии