Прекрасные правители книга-сериал 1. 10

 
Глава 10

Я открыла глаза. И увидела лицо Лорда Майна. Он мне мило улыбался:
-Леди Александра, вы успокоились? - спросил он.
"Да" захлопала глазами я. Он меня поднял. Я не уверено держалась на ногах. Он взял меня за одну подмышку и я расслабилась, облакотившись на него.
Комната, где мы находились была очень мрачной. Висели разные виды мечей и другого вида оружия. Но не было вообще никаких окон. Даже света не было.  Был это душный закрытый темный зал. Дверь открылась и вошел Лорд Анкорд и пригласил войти Даниэля.
Тот зашел и увидел меня. И замер. Мы встретились глазами. Не знаю какие глаза были у меня. А в его глазах не было ни грамма жалости. Только темный, злобный игривый огонек. Который так и говорил:
-А я знал. Так тебе и надо. Ты получила по заслугам.
Лорд Анкорд закрыл за ним дверь, Дэн удивленно повернулся на него. Лорд Анкорд ответил:
-Она уже пыталась сбежать. Переполошила весь замок.
А Дэн язвительно сказал:
-Три высших правителя и так переживают за человека?! Что ж сразу не убили?
-Позже Лорд Стоп, позже. - Отвечал Лорд Анкорд - Вы же знаете, прав на ее смерть у меня пока нету!
Даниэль огляделся:
-А где Леди Мари?!
-Ее не будет. Она разрешила провести суд без нее. Мы просто, потом ее все покажем - У Анкорда заплетался язык.
-Странно...- Расстерялся Даниэль. Как будто что то предчувствуя.
А я все это время смотрела на Даниэля. А он только сейчас снова взглянул на меня. И теперь в его глазах был страх. Лорд Анкорд сказал ему:
-Лорд Стоп, на начальной части вы не были...Повторим все для вас. Я Лорд королевства Анкорд, замка Анкорд, Тамилор Анкорд - являюсь Лордом Маргариты Лантан и обязан защищать свою Леди. Это Лорд королевства Анкорд, замка Майн - Бэниил Майн и является хозяином белого замка, где все произошло и где вы находитесь. Это Лорд королевства Лий, замка Таркесус,  Кирилиан Таркесус, что является представителем всех гостей в тот день. А кто вы?
Даниэль задумался, потом сказал:
-Я Лорд королевства Гуаж, что находится в нижнем городе - дал Пояснение Дэн. - Лорд Замка Тинор, что находится также в нижнем городе - Даниэль Стоп.
Повисла небольшая пауза, через время Анкорд начал:
-Вчера ненастоящая Маргарита Лантан - моя Леди. Ну то есть Моя Леди Маргарита Лантан. А вчера ненастоящая Маргарита Лантан пришла вечером на встречу и представилась Ритой Лантан. Сегодня мы выяснили, что это была Александра Кремор. А она утверждает что это вы ее привели Лорд Стоп.
Дэн посмотрел на меня. В его глазах играл свет. Сейчас он стал снова спокойным. Высокомерным. Властным и умным. Он кивнул:
-Я! Но представлятся ею она решила сама. Лорд Тамилор, она сама хотела стать вашей Леди.
-Даниэль - это Лишь твоя вина, что так все случилось. - Кричал Анкорд. - Не переодень ее в Риту Лантан, ничего этого бы не было...
А Дэн говорил свое:
-Но представлялась она сама. Она, сама.
-Я знаю. - Сказал Анкорд. - Но не ее же нам наказывать. - Тоже оправдывался Тамилор.
Дэн все понял. Его лицо сверкнуло гневом. Он кинулся к двери с криком:
-Я за нее отвечать не буду! Пусть каждый отвечает за свои ошибки сам!
Лорд Тамилор его ударил по лицу и Дэн полетел в стенку. А я закричала на Дэна:
-За свои ошибки я отвечу Даниэль, а ты ответь за свои.
-За какие? - кричал он непонимающе.
-Ты убил Лорда Лия!
Дэн позеленел от страха и промямлил:
-Как, он умер?
Лорд Кирилиан сказал:
-Почти. Уже на пол пути в мир создателей. Но все говорят, не доживет...
-Мне жаль - расстроился Даниэль - он был ко мне добр, я раньше просто этого не понимал. Но когда вчера он меня защитил...Я раньше хотел ему сделать больно, своим присутствием.
А Кирилиан закричал на Дэна:
-Ты посмел над ним смеятся...
-Нет, он первый начал.
-Ты сказал что он едет не к маме, а к Лорду!
-Он сказал, что я Леди меняю каждый день и так у меня никого и никогда не будет!
-А что это не так?
-Нет!...
Они оба замолчали. Лорд Майн спросил:
-Даниэль Стоп, а что ты заставил его выпить, когда вечером на встречи вызвал его к себе на разговор?
-Когда он начал терять сознание, я попытался его спасти...
-Ты вливал ему противоядие.
-Да!
-От заклятия Торнадо?
-Да!  - Дэн понял куда ведет Лорд Майн - Оно всегда у меня есть. Я всегда ношу его с собой.
-Прямо так случайно?- Говорил Лорд Майн - Даниэль, а хочешь я тебе расскажу что было на самом деле тогда?
Даниэль покачал головой, а Лорд Майн все равно сказал:
-В обед на встрече у вас с Кристофером плучилась ссора и он тебя ударил и выгнал, сказав всем указание чтоб с тобой больше не разговаривали. Ты пошел домой и взял заклятие и противоядие и вызвал Кристофера на разговор. После сразу влил заклятие, а когда он начал падать, начал вливать противоядие, но не успел влить до конца, тебя поймали, ты хотел убежать, но тебя все наказывали и унижали. После тебя хотели убить. Но тебя спасла Светлая Леди. Это ведь была она? - Дэн молча кивнул. Лорд Майн продолжил - Но проснувшись  Кристофер тебя защитил. Но запретил быть и появлятся среди высших правителей вообще. И ты подставил под удар бедную девушку. Одел как Рита, привел сюда, а сам ушел! И теперь стоишь и убеждаешь, что каждый должен отвечать за свои поступки сам. Так ответь за свои! Не дай ее в обиду.
Даниэль посмотрел на меня виновато, потом на Лорда Анкорда.  Подошел к стене и закрыл глаза, спрятав свои руки за спину.
Лорд Анкорд создал палку и  со всего размаху ударил Дена, я помню только как Дэн от удара начал падать и у него пошла кровь изо рта...


Рецензии
Друзья, простите меня, я даже первую историю выложила не до конца. Вряд ли кто то еще помнит ее и будет ждать продолжения, а времени дописать нет даже последнюю главу. В электронном варианте ее нет. Я просто расскажу конец этой истории.
Глава начинается с того, что Алекс лежит в замке Лорда Майна. Когда она открывает глаза и видит как мертвый Даниэль готовится исчезнуть, срывается к нему, и он вздыхает полной грудью. У Лорда Кирилиана начинается истерика. Тамилор убеждает его, что ничего не произошло, что Алекс не великий хранитель, а всего лишь любимая Даниэля и ради нее он не умер. Когда Алекс попадает в кабинет Фионы, там ее уже ждет сестра Дэна - Мэри-эль. Александра понимает, что сейчас ей собираются отомстить за Дэна. Ведь Лорд Тамилор Анкорд не зря носит имя великого правителя. Он сумел спасти от наказания Леди Лантан Алекс, но спасти от наказания Мэри-эль он не в силах. И Александра признается, что она родная сестра Селектии Кремор. Ситуация кардинально меняется. В кабинет Фионы вызывают Селектию. Она говорит что придет только с Леди Торн. Фиона и Мэри-эль соглашаются. Но Селектия приходит одна. Мэри-эль смеется над этим, а Селектия устраивает драку. В итоге она проигрывает. В момент когда она признает свое поражение, перемещается Леди Торн. Леди Торн благодарит Фиону за то, что ее позвали и выясняет, что произошло это все из-за Алекс, но во всем она обвиняет Селектию и лишает ее статуса главного война, а Алекс делает рабой Дсо.
Селектия спрашивает куда теперь ей идти. Леди Торн не отвечает и уходит. Мэри-эль говорит что теперь Селектия Кремор будет служить ей.

Енукова Александра   04.11.2014 00:40     Заявить о нарушении