Как же ты не заметил?

Как же ты не заметил,
Как меня не узнал?
Ведь вчера тебя ветер,
Тихо-нежно обнял,

Это я была ветром,
И шумела листвой,
Их с деревьев срывала,
Унося к мостовой...

Там я в вальсе кружила,
С этой самой листвой,
А потом уложила,
Их в ковёр золотой...

Как же ты не заметил?
Я стучала в окно,
И тихонько шептала,
Я люблю... всё равно...

07.10.2014г


Рецензии
Очень, очень понравилось! Как кружение волшебного вальса среди трепетного тёплого золотого дождя.

Наталия Антонова   10.10.2014 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья за такой искренний отзыв..Мне приятно,что вам понравилось
моё стихотворение.:))с уважением и улыбкой,ЛЮдмила.

Людмила Украинская   10.10.2014 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.