Самый плохой человек на Земле

Я вчера вечером был плохим.

Ворчал без дела, с людьми не разговаривал.
Кошку не погладил.
Посуду за собой не помыл.
Спать лег поздно и зубы не почистил.

Самый плохой человек на Земле.

Во сне ко мне пришел ангел и сказал:
«Мы на тебя такие надежды возлагали,
Место тебе в раю приготовили,
А ты такой-сякой!
Спортом совсем не занимаешься и, вообще,
Целый день в кровати лежишь,
Не делаешь ничегошеньки!»

И прочие обвинения.

А я говорю: Хорошо!
Хорошо – говорю, – я исправлюсь!
Буду в церковь ходить обязательно!
И музыку добрую слушать начну, вместо злой и агрессивной.
В метро уступать начну даже место в углу вагона,
Лишь бы людям со мной было хорошо и комфортно.

И прочие оправдания.

Я проснулся утром, часов в шесть,
И направился сразу в ванную комнату:
Умывать лицо холодной водой и чистить зубы.
И насухо вытираться полотенцем.

Затем,

Насыпал кошке еду в миску под табуретом.
Приготовил кашу овсяную, на воде без сахара.
Налил стакан сока из коробки,

Свято веря, что это полезно.

Затем съел все это и отправился на работу.
В вагоне электрички занял самое неудобное место.
Добрался до офиса, весь мокрый от пота;
Вытер подмышки салфеткой в общей уборной.

Затем,

Целый день творил важные дела и был приветлив,
Со всеми,
Включая того мерзкого старикашку – заместителя директора,
Что всегда меня раздражал.
И я его тоже.

И все в этот день смотрели на меня подозрительно.
И все вели себя как обычно.
И начальник отказал мне очередной раз в повышении.
И предмет моих воздыханий – Людмила - назвала меня неудачником.

А я улыбался.

Я решил стать хорошим,

Чтобы меня взяли в рай.

Тем вечером, по возвращению домой,
В коммунальную квартиру на окраине города,
Я ехал, по обычаю своему, уставший,
И к тому же сильно был обеспокоен
Событием,
Возникшем внезапно в моем организме.

Казалось, в желудке моем поселилось
Животное средних размеров.
Сидит взаперти, и статусом этим,
Раздражено.

К вечеру из ушей повалил пар.
Лицо стало красным, даже почти черным.
И изредка фиолетовым.
И иногда зеленым.
А зеркало, когда я пошел глядеться в него,
Разбилось
И осколком попало мне в глаз.
Я умер от болевого шока
И вылетел в какую-то яркую трубу.

И снова родился.

Возможно, мне показалось.


Рецензии