Жизнь со смыслом 27 часть

Жизнь со смыслом 26 часть  http://www.proza.ru/2014/09/30/1064


Во времена, когда повсюду в обращении были золотые монеты, практиковался следующий способ проверки подлинности золота: золото окунали в азотную кислоту и, если оно было фальшивым, то кислота его уничтожала, а если - настоящим, то с ним ничего не происходило.

С точки зрения Творца наша вера намного драгоценнее золота, и её тоже нужно испытывать. Но эти испытания не дают отрицательного результата. Цель Творца - не разоблачить ложную веру, а выявить веру истинную.

Однако в тяжкие времена испытаний нас может охватить страх, что вера наша разлагается, как фальшивая монета в кислоте. Один Человек, Рональд Данн, который многое в своей жизни пережил, знает, что такое испытания.

Он пишет: "Я часто не могу понять, почему, когда я стремлюсь жить для Творца, молиться например и верить, то всё разваливается на глазах. Иногда я могу только сказать Творцу: Дорогой Творец, почему Ты допускаешь такое?"

И Данн заканчивает: "Нам неплохо было помнить, что цель Творца не сжечь нас дотла, а переплавить".

Если и ваша вера подвергается испытаниям - радуйтесь, потому что именно так Творец хочет очистить и укрепить Вас.


Творец испытания посылает для нас
Чтобы выше всех нас поднять
Он никогда не прекращает
Любить нас и оберегать.


"Цель Творца не сжечь нас дотла, а переплавить".


Жизнь со смыслом 28 часть  http://www.proza.ru/2014/10/09/938
-


Рецензии
Андрей Благодарю Вас за это произведение Оно очень и очень кстати
Я прожила каждаю часть его и каждую строчку Только ответа на эти переживания у меня не было а в Вашем произведении есть
Переживания мои касаются отношений Они для меня - жизнь а вера - чувства
Я не могла понять отчего когда я живу чувствами созидаю и творю отношения вкладываю в них все свое сердце среди ясного неба все вдруг начинает разваливаться на глазах
Как и Рональд Данн я в отчаянии обратилась к Творцу - Дорогой Творец В чем моя вина Почему ты допускаешь такое Я чувствую твою любовь и любовь моего любимого
Так зачем же так стадать Вы что хотите испепелить меня из любви ко мне
И тут Ваше произведение про веру и про монетку
Все так и есть Чувства тоже подвергаются испытаниям как и вера В тяжкие времена кажется что они разлагаются но это не так - они лишь переплавляются и возрождаются каждый раз с новами качествами и новой силой Они же чувства а чувства - это золотые монетки они не умеют разлагаться

Марина Кравченко 4   10.10.2014 22:04     Заявить о нарушении
Это классно что вы нашли для себя что-то полезное и важное.

Вся наша жизнь это сплошной тест, обучение чему-то новому. Но чтобы мы научились чему-то новому - нас вначале испытывают.

Абсолютно верно - ничего не исчезает а лишь уплотняется и интегрируется.
Благодарю за ваш обширный отзыв.

Андрей Евдокимов 7   10.10.2014 22:40   Заявить о нарушении