Дивный сон Ангелы Меркель

Сплю и вижу дивный сон,
Повстречалась в нём с отцом.
Он в мои глаза глядит
И тихонько говорит:

"Если хочешь попасть в Рай,
Борьбу дальше продолжай.
Русских по миру пусти,
За меня им отомсти!"

Обещание даю:-
"Встретимся с тобой в Раю!
Русских скоро мы добьём,
Снова санкции введём!

У меня Обама есть,
Потерявший совесть, честь!
На Россию так он зол
За украинский облом!

Мой фюрер, будь спокоен,
Наш Союз тебя достоин."
Вместо Рая вижу Ад,
Все нацисты в нём горят!

Я проснувшись, поняла:
-Плохи у меня дела!
Если Ад мне снится ночью,
Не увижу ли воочью?

Папа мой сгорел в огне,
Дело было по весне.
На Союз тогда напал,
Но войну он проиграл.

С Россией зря связалась,
Как папа, облажалась.
У других на поводу,
Буду я гореть в Аду!

Встречу там своих "друзей",
Подлецов и упырей.
Первым в чан летит Барак,
Не прикрывши срам, дурак.

Я за ним лечу стрелой,
Ой, как жарко! Ой, ой, ой!
О, Майн Гот, я в Ад лечу,
За свой грех сполна плачу!


Рецензии
Она еще при жизни немецкий народ доведет до того,что ее скинут.

Юрий Воропанов   19.08.2015 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Юрий. Она снова свою кандидатуру собирается выдвигать, как говорится: поживём - увидим. Нам бы со своими разобраться: кого поддерживать, а кого в Ад отправлять своевременно.

Зинаида Толстухина   19.08.2015 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.