Я не бывал... , шутка

                Я не бывал…     ©               

Я не бывал на острове Таити,
И на Гавайях тоже не бывал,
А посему красоток тити-мити
Не созерцал в упор, не целовал.

    Ну, что ж с того? Подумаешь, потери! –
    Попробуй необъятное объять!..
    Но в России такие знаю двери,
    Где ждут меня и ласки, и кровать!

Я не бывал в далёком, знойном Рио,
С креолками там самб не танцевал,
На карнавалах мне никто игриво
Улыбок также вслед не посылал!

    Ну, что ж с того? А мне плевать на это:
    Подумаешь – те танцы живота!
    Зато у нас живёт мечта поэта,
    Пред ней ничто креолок красота!

И на Хонсю я не был и Хоккайдо,
И с гейшами чаи там не гонял,
Красоток тамошних на чёрных сайтах
Я до хрена на днях перевидал!

    Ну, что ж с того? А мне ли до экзотик! –
    Я сакуру готов не замечать!
    Я целовал такой прелестный ротик –
    Мне в Токио вовек не повстречать!

Я не бывал в гаремах эмирата,
И евнухом туда мне не попасть!..
Там, говорят, помногу жён на брата –
Вот это секс, вот это, братцы, страсть!

    Ну, что ж с того? А мне по барабану,
    Что там мужик в утехах сладких част!
    Моя любовь (ей-богу, врать не стану!)
    Все сто очков вперёд гарему даст!

Я не бывал, скажу, среди зулусов,
Где танца ритм подчёркивал тамтам,
Где трепетали с грудью вместе бусы,
Искусно так подобранных к глазам!

    Ну, что ж с того?  Я не в большой печали – 
    Пусть Африку не мог повспоминать;
    Но русские уступят им едва ли –
    У них, должно, немереная стать!

Я не бывал ни там, ни сям, ни где-то,
Не целовал заморских жарких губ,
Но не давал безбрачия обета,
Российских женщин ярый однолюб!

    Вот так… и мне, конечно, не до лампы,
    Что столько жён нуждаются в любви!..
    И я готов им в паспорт ставить штампы –
    Как говорят французы: се ля ви!..

            8 мая 2002 года













 


Рецензии
Уважаемый Анатолий Васильевич!

Прошло двадцать лет. И ни один композитор не написал музыку. Такая замечательная песня пропадает!
Белые: Kpd4, Фа3, Сb2, Ka2.
Чёрные: Крb1, Кd3.
Мат в два хода.

Эсхаровец   26.11.2023 01:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.