Ученик чародейки

  Юная чародейка Каролина без памяти влюблена в храброго принца Грегори. Но принцы женятся только на принцессах. Сбежав из королевства в день свадьбы принца, Каролина берёт себе в ученики Каспиана, чтобы обучить его чародейству...
 
СПАСИБО за чудесную сказку!Давно так не переживала за героев)Хороший мультфильм можно снять по истории (Анна Керексибесова)

Мирослава! Вы как всегда на высоте! Спасибо за это  прекрасное творение! Еще раз повторюсь - здорово было бы снять фильм по этой сказке! (Ирина Куцова)

Эту сказку можно читать  бесконечно!!! Я так переживала некоторые моменты...что слезы сами текли.........Прекрасная получилась бы  экранизация ! (Ирина)

  В некотором царстве, в некотором государстве жил мудрый и справедливый король Фредерик. Жена его умерла несколько лет назад. И единственным утешением для него был сын Грегори. Молодой принц был хорош собой, как и полагается быть принцу, образован, смел и отважен. Он ездил на охоту и всегда возвращался с добычей. Он не был жаден, но был справедлив со всеми подданными короля Фредерика. Старый король не раз говорил, что может умереть со спокойной душой, потому что его королевство перейдёт в надёжные руки.
  Когда принцу исполнилось восемнадцать, во дворце был устроен пышный праздник. Столы ломились от всевозможных яств, музыканты и акробаты развлекали гостей, собравшихся из разных государств. Всем здесь было место и всем было весело.
 Но вот в разгар праздника вбежал в тронный зал какой-то человек и, заламывая руки, горестно сообщил, что напал на их поселение страшный монстр с семью головами, пышущий огнём. Горят дома, пылает вся деревня. А самое страшное, что унёс с собой огнедышащий дракон семь самых красивых девушек.
  Множество смельчаков тут же вызвались сразиться со змеем и освободить девушек. Среди них был и молодой принц Грегори. Фредерик чуть не на коленях умолял единственного сына не отправляться в опасное путешествие, но тот ничего не захотел слушать и возглавил поход на жуткое чудовище.
  Прошло два дня. О смельчаках ничего не было слышно. Старый король потерял покой и сон от переживаний. В полном отчаянье он позвал к себе придворного чародея Титания.
- Друг мой, - обратился к нему правитель, - ты знаешь, что мой сын, моя последняя надежда и опора, мой единственный наследник, отправился на страшный бой. Нет мне покоя и сна с тех пор, как он уехал. Если с ним что-то случится, то погибнет всё моё королевство. Скажи мне, как не допустить этого? Вернётся ли мой Грегори живым и невредимым?
- Мне нужно подняться в самую высокую дворцовую башню, - сказал Титаний, - там я смогу заглянуть в будущее и увидеть, что ждёт наше королевство.
- Ступай же, Титаний, не медли, и принеси мне хорошие вести.
  Титаний отправился в свою чародейскую лабораторию, которая располагалась в самой высокой дворцовой башне. Войдя, он увидел молодую девушку поразительной красоты. Её глаза сверкали, словно два изумруда, а каштановые волосы соперничали блеском с самым дорогим шёлком.
- Отец, - бросилась она к Титанию, - что-нибудь известно? Принц Грегори вернулся?
- Каролина, дитя моё, - ответил чародей, -  мы все переживаем за нашего принца, но от него  нет пока никаких известий.
  Девушка разочарованно вздохнула и слегка сморщила свой хорошенький носик. Принц Грегори уже давно царствовал в её снах и мечтах. Она не раз представляла, как он станет королём и поведёт её под венец в роскошном платье. Её голову увенчает корона, и они вдвоём будут долго и счастливо править в этом королевстве.
- Король поручил мне заглянуть в будущее, - продолжил отец, - и узнать, вернётся ли принц домой живым и здоровым.
- О, я бы хотела этого больше всего на свете! – воскликнула Каролина.
- Красавица, моя, - улыбнулся Титаний, - не стоит тешить себя иллюзиями на счёт принца. Ты же знаешь, он может жениться только на принцессе.
- Разве я чем-то хуже какой-то принцессы? – обиженно посмотрела она на него.
- Что ты, радость моя! Ни одна принцесса не сможет превзойти тебя ни умом, ни красотой, - успокоил её отец, - но ведь есть правила, и мы не должны забывать о них.
- Правила! – воскликнула Каролина. – Кому нужны эти правила? Вот увидишь, я обязательно выйду замуж за принца Грегори!
  Чародей лишь снисходительно усмехнулся на столь громкое заявление. Он подошел к своим магическим приборам и взмахнул руками. Под большой колбой тут же вспыхнул огонь, и из тонкого горлышка повалил зелёный дым. Вскоре вся комната утопала в этом дыму. Чародей стал читать какие-то заклинания, и дым из зелёного стал красным, а потом – синим.
  Каролина всё это время тихо сидела в углу, наблюдая за действиями отца. Титаний всё громче и громче читал свои заклинания. Что-то вспыхнуло, и девушка от неожиданности вздрогнула.
- Эраре стонам ливите! – провозгласил чародей.
- Что ты увидел, отец? – взволнованно спросила она.
- Наш принц жив! И скоро он вернётся домой с победой!
- Слава небесам! – воскликнула девушка. – Я знала, что так и будет!
  Титаний поспешил к королю с радостным известием. Фредерик не находил себе места от беспокойства в ожидании придворного чародея. Едва тот показался в тронном зале, как старый король вскочил со своего трона.
- Что ты узнал, Титаний?
- Добрые вести, ваше величество!
  Вздох глубоко облегчения вырвался из груди Фредерика.
- Рассказывай.
- Наш принц жив и здоров. И скоро  вернётся с победой, - сообщил маг.
- Друг мой, ты снял камень с моей души! Проси у меня чего пожелаешь!
- Ваше величество, - поклонился Титаний, - вы же знаете, что в жизни для меня самое главное – это служить вам и счастье моей дочери Каролины.
- Да, - отозвался Фредерик, - и ты отлично служишь мне. А твоя дочь могла бы выйти замуж даже за принца. Жаль, что она не принцесса.
- Ни одна принцесса не сравнится с ней по красоте.
- Твоя правда, друг мой. И если бы не правила… - король не успел закончить фразу, как раздались торжественные звуки фанфар. – Что это? – спросил он.
- Ваше величество! – вбежал в зал один из придворных. – Наш принц Грегори возвращается из похода на страшного дракона с победой!
- Слава небесам! – король поспешил навстречу сыну.
 Сидя на троне, который вынесли прямо на улицу, король Фредерик в красной мантии с белым мехом наблюдал за приближением своего сына. Грегори ехал впереди всех. Его белый конь скакал без устали, и роскошная грива развевалась по ветру. Сбоку болталась одна из отрубленных голов страшного дракона.
  Подъехав к отцу, он спешился и опустился на одно колено.
- Отец мой, король, - обратился  к нему принц, - мы вернулись с победой. Страшный монстр повержен, мы отрубили все его семь голов и спасли всех девушек, которых он унёс с собой.
- Сын мой, - отвечал ему Фредерик, - ты смелый и отважный воин. Это очередное доказательство того, что после моей смерти наше королевство будет в надёжный руках. Ты сможешь мудро управлять им и защитить от любой напасти, - и старый король обнял своего наследника.
  Толпа огласилась радостными криками. Родственники обнимали вернувшихся девушек и возносили хвалу небесам за их счастливое избавление. Придворные восторженно приветствовали смельчаков, которые участвовали в походе вместе с принцем. В тронном зале были накрыты столы, и пиршества по случаю избавления от дракона продолжались целую неделю.


  Каролина из окна своей башни наблюдала за возвращением Грегори. Ей тоже хотелось быть там, но она не смела показаться. На её прекрасном лице так явно была написана большая любовь и восхищение принцем, что Титаний велел ей оставаться в комнате.
  Она мечтательно подняла глаза и представила, как он входит в башню и бросает к её ногам отрубленную голову страшного дракона, а потом обнимает её и говорит:
- Каролина, я сделал это только ради тебя.
 От подобных картинок сердце юной чародейки забилось с невероятной скоростью. Ах, если бы так и было!
  Девушка потихоньку открыла дверь и выскользнула. Спустившись по ступенькам, она осторожно выглянула в тронный зал. Туда-сюда сновали слуги с большими подносами в руках, гости сидели за столами, в центре зала танцевали акробаты и шуты. Увидев Грегори, её сердце забилось ещё быстрее. Как же красив и отважен её принц. Вдоволь налюбовавшись на него, Каролина поднялась в свою башню.
  Наступило прекрасное утро. Птицы старательно выводили свои трели, словно играли концерт, в дворцовом саду распустились самые прекрасные розы, радуга плясала в брызгах фонтанов. Грегори вышел из дворца и гулял по дорожкам, устланным гравием. Его одиночество длилось недолго. Едва касаясь земли, перед ним возникла Каролина.
- Ваше высочество, - девушка присела перед ним в грациозном реверансе.
- Каролина, - тепло улыбнулся он ей в ответ, - почему я не видел тебя вчера в тронном зале? Неужели ты не захотела поздравить меня с возвращением?
- Это было моим самым большим желанием, ваше высочество, - ответила девушка, - отец не пустил меня.
- Почему?
- Он сказал, что не подобает такой  молодой красивой леди выставлять себя напоказ.
 Грегори весело рассмеялся. Каролина покрылась смущённым румянцем.
- Смею ли я надеяться, принц, что вы смеетесь не над его словами?
- Ах, Каролина, ты бесподобна! – продолжая смеяться, воскликнул он.
  Девушка покраснела ещё больше и опустила глаза. Неужели он не считает её красивой? А, может, относится к ней, как к дочери придворного чародея и всё? Но, как такая красота могла оставить его равнодушным?
- Твой отец совершенно прав, - произнёс наконец Грегори, перестав смеяться. – Ты слишком красива, чтобы на тебя глазели все подряд.
- Правда? – её сердце радостно забилось.
- Истинная правда. Мы спасли от дракона семерых девушек, но ни одна из них не может соперничать с тобой. Да что там девушки! Ни одна принцесса не сравнится с тобой по красоте!
  Каролина смущённо улыбнулась.
- Я привёз тебе подарок, Каролина.
- Подарок? Мне? – удивилась девушка.
- Да, я хотел вручить его тебе вчера, но так даже лучше. Пусть это будет наш с тобой маленький секрет, - Грегори достал из кармана тонкий шнурок, на котором висел какой-то странный предмет. – Это зуб дракона, - пояснил он, - говорят, это очень мощный талисман.
- Так и есть, ваше высочество, - сказала Каролина, надевая шнурок себе на шею, - это означает, что мы с вами теперь друзья навек.
- Я буду рад быть твоим другом, Каролина.
- Спасибо, - поддавшись порыву, девушка приподнялась на носочки и поцеловала принца в щеку. – Простите, - пробормотала она, зардевшись, как майская роза, и убежала.
  Грегори с усмешкой смотрел ей вслед.

  Прошло два года. Каролине исполнилось семнадцать. Красота юной чародейки с каждым днём расцветала всё больше. Блеск её глаз затмевал сверкание самых дорогих изумрудов. Её волосы роскошным водопадом струились по спине. Тонкий стан её мог поспорить своей изящностью с любым самым изысканным творением дворцовых скульпторов.
  Местные дворяне, прослышав о такой красоте, неоднократно присылали к девушке сватов, но всякий раз получали твёрдый отказ. Титаний, чтобы подсластить немного горькую пилюлю, говорил, что Каролина ещё слишком молода, и он пока не готов расстаться с любимой дочерью.
  Красавица-чародейка же с каждым днём всё больше грезила о принце Грегори.
- Только он поведёт меня под венец, - говорила она отцу.
- Беда мне с тобой, - всплёскивал руками Титаний, - не дай Бог кто услышит – не сносить головы тогда.
 Каролина только усмехалась на такие заявления отца. И в самом деле, принц общался только с ней. Ему нравилось разговаривать и подшучивать над юной красавицей, не сводившей с него влюбленных глаз. Если бы только она была принцессой, Грегори, не задумываясь, женился бы на ней.
  Спустя ещё год Титаний едва успевал отказывать всем желающим жениться на Каролине. Сваты прибывали в их королевство толпами. И даже те, кто уже получил отказ, приезжали снова попытать счастья.
  Раскрасневшись от отказа очередному жениху, Каролина выбежала в сад. Там она увидела принца Грегори.
- Моя красавица-чародейка, - улыбаясь, произнёс он, - вижу, ты отказала очередному бедолаге-жениху.
- Да, ваше высочество. Вы же знаете, что все эти напыщенные павлины только раздражают меня.
- Ах, Каролина, - засмеялся принц, - что нам с тобой делать? Думаю, моему отцу придётся устроить турнир, чтобы все желающие могли сразиться за твоё сердце. И тогда ты выйдешь замуж за победителя.
- Если ваше высочество примет участие в этом турнире, то все павлины окажутся поверженными и убегут в свои клетки отращивать ощипанные перья.
  Грегори рассмеялся. Она всё-таки забавная. Интересно посмотреть на того счастливчика, который завоюет её сердце.
- Тебе уже семнадцать, самое время подумать о замужестве.
- Вы же знаете, ваше высочество, когда сердце бывает занято кем-то, то в нём нет места всем остальным.
- А твоё сердце занято?
- Да, и уже давно, вы знаете об этом, - Каролина, смутившись, опустила глаза.
  Грегори задумался. Юная чародейка была слишком красивой, чтобы не затронуть его сердца, но он так же не мог не понимать, что у них нет будущего. Лучше всего, выдать её за кого-то замуж, пока их сердца не оказались разбиты.
- Ваше высочество, - продолжила Каролина, - ведь ваше сердце тоже занято, я вижу.
- Да? – непринуждённо улыбнулся принц. Они стояли совсем близко, почти касаясь друг друга руками. – Хотел бы я, чтобы моё сердце подсказало мне имя.
- Нет ничего проще, - сказала девушка, - если вы позволите, я покажу вам, как оно умеет разговаривать.
- Любопытно, - Грегори с усмешкой смотрел на неё.
  Юная чародейка коснулась его рукой, а потом провела ладонью по щеке. Не отрывая глаз, она потянулась губами к его губам, и Грегори без колебаний ответил на её поцелуй. Каролине показалось, что земля ушла из-под её ног, и она взлетела куда-то к облакам. Поцелуй, однако, длился недолго. Принц оторвался от девушки.
- Каролина, я думаю, что нам не стоит  продолжать.
- Вы боитесь своего сердца, ваше высочество?
- Я – наследник короны, и, прежде всего, должен думать о государственных делах, а не о сердечных.
- Но одно другому не мешает, - возразила ему девушка.
- Ты ошибаешься.
- Ведь придёт время, и вы женитесь. Если вы последуете зову своего сердца, то будете жить в гармонии и счастье.
- Не всегда можно следовать зову сердца, Каролина.
- Любовь – это самое главное в нашей жизни.
- Не в моей, моя красавица, не в моей, - с этими словами принц покинул девушку. Каролина осталась в саду одна. Капля камень точит, подумалось ей. Им нужно видеться с Грегори как можно чаще, и тогда… Когда наступит время выбирать между долгом и чувствами, он не сможет устоять перед ней. Юная чародейка улыбнулась.
   К сожалению, её намерениям не суждено было сбыться. Старый король Фредерик каждым днём чувствовал себя всё хуже и хуже. Однажды он не смог встать с постели и позвал к себе принца Грегори.
- Сын мой, - сказал он слабеющим голосом, - пришло моё время уйти на небеса, но перед смертью я хотел бы, чтобы ты женился. Не откажи мне в этой последней просьбе.
- Конечно, отец, - ответил Грегори, - я сделаю, как ты хочешь.
- Я слышал, что у соседнего короля есть дочь. Её зовут Сесилия. Пошли к ней сватов, и если будет угодно небу, я доживу до вашей свадьбы.
- Я всё немедленно исполню, отец. Не волнуйтесь, берегите силы.
  Покинув опочивальню отца, Грегори приказал готовиться к поездке. Он лично съездит в соседнее королевство, путь тут недолгий, и посватается к принцессе Сесилии.
 

  Каролина ломала голову, куда уехал Грегори. Ведь старый король серьёзно болен. Что такого важного может быть в этой поездке, если он оставил ради этого больного отца? По её мнению сейчас было самое время объясниться с Фредериком и попросить у него благословения жениться на ней. Ведь он не может не видеть, что его сын любит Каролину. Он должен согласиться на их брак. Конечно, она не принцесса, но красотой затмит всех принцесс вместе взятых. Разве не такой должна быть жена короля? А, кроме того, они любят друг друга, и Грегори не сможет быть счастлив ни с кем другим, кроме неё.
  Каролина так задумалась, что чуть не прозевала показавшихся вдалеке воинов. Вскочив, она высунула голову в окно, и её сердце забилось сильнее. Грегори возвращался. Она сбежала по ступенькам вниз и бросилась ему навстречу.
  Принц, не обратив на девушку никакого внимания, прошёл прямо в покои отца. Выйдя оттуда, он снова увидел Каролину, ожидавшую его.
- Пойдём в сад, - позвал он её за собой.
 С бьющимся сердцем молодая чародейка поспешила за принцем. Он повёл её в самую глубь деревьев, где никто не мог помешать им объясниться. Остановившись, Грегори повернулся и внимательно посмотрел на Каролину. Он был серьёзен. Девушка улыбнулась, она была так рада его видеть. Эти два дня казались ей бесконечными без него.
- Каролина, - начал Грегори, - я хочу, чтобы ты знала, мой отец болен и ему осталось уже недолго.
- Да, я знаю, - отозвалась она, - это очень печально. Он был добрым и мудрым королём.
- Три дня назад, - продолжил принц, - он позвал меня к себе и сообщил своё последнее желание. Он хочет, чтобы я женился, как можно скорее.
  Каролине показалось, что её сердце сейчас выскочит из груди. Грегори женится на ней! Она даже не мечтала, что всё это случится так скоро! Она приложила руки к груди и не смогла сдержать счастливой улыбки.
- Я обещал ему. Поэтому я ездил в соседнее королевство, чтобы посвататься к принцессе Сесилии. Она приняла моё предложение, и через несколько дней прибудет сюда с эскортом. Мы обвенчаемся здесь.
  Улыбка медленно сползла с лица Каролины. Сквозь шум в голове от биения сердца смысл сказанных слов дошёл до её сознания. Ей показалось, что небо только что обрушилось ей на голову.
- Грегори, - выдавила она срывающимся голосом, - ты ведь любишь меня.
- Любовь здесь ни при чём, Каролина, я уже говорил тебе, что превыше всего долг.
- Ты любишь меня, а женишься на какой-то Сесилии? – слёзы закапали из её изумрудных глаз.
- Это мой долг.
- Но так нельзя. Нельзя ставить долг превыше любви.
- На тебе нет такой ответственности, как на мне. Я стану королём, - твёрдо заявил он.
- А как же я?
- У тебя толпа поклонников. Выходи замуж и уезжай отсюда.
- Ты прогоняешь меня? – Каролине показалось, что она сейчас просто умрёт.
- Нет, просто так будет лучше для нас обоих.
- Грегори, - девушка вытерла слёзы, - ты не женишься на ней. Ты просто не сможешь.
- Смирись, Каролина, такова судьба.
- Я не хочу такой судьбы! – крикнула она. – Слышишь? Не хочу!
- Через три дня сюда прибудет моя невеста. И хочешь ты или не хочешь, я женюсь на ней и только на ней.
  Развернувшись, Грегори покинул сад, оставив Каролину в полном смятении стоять одну. Рыдания рвались из её груди. Как такое возможно? Как? Слёзы снова полились из её глаз.
- Нет! Нет! – закричала она и принялась в ярости срывать розы, раня себе руки острыми шипами. Но что была эта боль в сравнении с той, что терзала её сердце?
  Титаний пытался утешить дочь, как мог, но Каролина была безутешна.
- Ведь с самого начала было понятно, что он никогда не женится на тебе. Зачем ты так терзаешься?
- Он любит меня! И я его люблю! Что с того, что я не принцесса?
- Таковы правила. Принц должен жениться только на принцессе, - терпеливо объяснял Титаний.
- Я никогда не смирюсь с этим! – горестно восклицала Каролина.
- Дочка, к тебе столько женихов сватается, что тебе свет клином сошёлся на нашем принце?
- Я не переживу, если он женится на этой Сесилии!
- Ну-ну, успокойся, время всё исцеляет. Хочешь, я приготовлю для тебя специальное зелье, и ты обо всём забудешь?
- Нет. Грегори не женится на ней.
  Титаний погладил дочь по голове. И в кого она такая упрямая?


  Спустя три дня во дворец прибыла принцесса Сесилия. Затерявшись в толпе, Каролина тоже пришла посмотреть на невесту принца. Когда та вышла из кареты, раздались приветственные крики. Чародейка скривила губы. Селилия была красива, но даже  в половину не так красива, как Каролина. На фоне яркой красоты дочери чародея Сесилия совершенно завяла бы. И Грегори женится на этом бледном создании? Она должна помешать этой свадьбе. Но только как?
  Вечером, когда все разошлись по своим комнатам, молодая чародейка проскользнула к покоям принца и постучала.
- Войдите, - услышала она его голос.
 Увидев Каролину, Грегори нахмурился. Что она ещё выдумала? Завтра он женится на Сесилии и навсегда забудет о прекрасной чародейке.
- Что тебе здесь нужно? – строго спросил он.
- Грегори, завтра твоя свадьба. Я уеду отсюда.
- Это правильное решение, - слегка улыбнулся он. Без неё здесь станет совсем тоскливо, подумалось ему, но, возможно, молодая жена заставит  забыть его обо всём.
- Помнишь, когда ты подарил мне этот амулет, ты поклялся быть навечно моим другом? – она показала ему зуб дракона, висящий на шнурке.
- Да.
- Я хотела попрощаться с тобой наедине и попросить тебя.
- О чём?
- Поцелуй меня. В последний раз. Мы больше не увидимся, но хотя бы сегодня, пока ты ещё не женат, сделай мне такой подарок.
- Ах, Каролина, - сказал Грегори, подходя к ней, - зачем ты всё усложняешь?
 Вопрос был чисто риторическим, потому что его губы завладели её губами. Каролина целовала его со всей страстью, со всей любовью, на которую только была способна. Она хотела ещё раз доказать ему, что он любит только её, а его женитьба – большая ошибка. Она должна так свести его с ума, чтобы он отменил свадьбу. Отменил вопреки всему – вопреки воле короля, вопреки всем договорённостям с Сесилией и её отцом, вопреки долгу, о котором он постоянно говорил. Ради этого Каролина была готова на всё.
  Грегори оторвался от неё и снова впился в её губы.
- Колдунья, - прошептал он, - ты приворожила меня? Признайся.
- Да, Грегори, так же, как и ты приворожил меня много лет назад. Я на всё готова ради тебя. А ты? Ты отменишь свадьбу?
- Нет, - Грегори резко отстранился и отвернулся от Каролины.
- Ты же любишь меня.
- Нет, Каролина, - принц, усмехнувшись, повернулся к ней. – Я не люблю тебя. И никогда не любил.
- Что?
- Я забавлялся твоей любовью, мне нравилось твоё обожание. Я согласился поцеловать тебя на прощание, но на этом всё. Твоя любовь стала слишком обременительна для меня в последнее время.
  Каролина просто не верила своим ушам. Забавлялся? Обременительна?
- Ты сама себя убедила в том, что я тоже влюблён в тебя, - продолжал он, - но, поверь, это не так.
- Ты же сам говорил мне, что ни одна принцесса не сравнится со мной красотой, а теперь ты женишься на этой бледной Сесилии! – гневно воскликнула она.
- Я от своих слов и не отказываюсь. Ты красива, Каролина, очень красива. Но мне этого мало. Я устал от тебя, - он насмешливо посмотрел на девушку. – Уезжай отсюда и забудь обо мне.
- Ты ещё пожалеешь об этом, Грегори, - с тихой яростью произнесла чародейка, - не будет тебе счастья ни с кем, пока ты не поведёшь под венец меня!
  Грегори только рассмеялся в ответ на это утверждение. Каролина в гневе выбежала из его покоев. Волна стыда обуяла её, злые слёзы текли из глаз. Он женится! Всё равно женится! Ворвавшись в свою комнату, она упала на кровать и разрыдалась. Её сердце было разбито.
  Грегори устало сел на кровать. Так будет лучше для всех. Пусть Каролина лучше ненавидит его, чем страдает. Пусть считает его негодяем, так ей легче будет его забыть. Не было такой силы на свете, которая заставила бы его отказаться исполнить свой долг.


  В полдень Грегори и Сесилия дали брачные обеты у алтаря. Каролина, забившись в угол церкви, наблюдала за церемонией. Ей до последнего не верилось в то, что принц женится не на ней. Но вот прозвучало его «да» под сводами храма, и сердце девушки сжалось от невыразимой тоски. Он предал их любовь. Принёс в жертву долгу. Выбежав из церкви, Каролина подбежала к конюшне и вскочила на первого попавшегося коня.
- Куда? Куда? – доносились ей вслед голоса конюхов, но она их не слышала.
  На полной скорости чародейка понеслась по направлению к лесу. Ветер трепал её волосы и срывал слёзы с её глаз, пока принц и принцесса пировали и праздновали свадьбу в своём дворце. Гуляния продолжались далеко за полночь. Только один человек на этот празднике был снедаем тревогой – чародей Титаний. Конюхи рассказали ему, что Каролина ускакала в лес и до сих пор не вернулась.
  Её не было всю ночь и утром всё ещё не было никаких известий о ней. Едва Грегори показался в тронном зале, как Титаний упал ему в ноги с просьбой отправить воинов на поиски его дочери.
  Принц нахмурился. Что ещё выдумала эта сумасшедшая? Но отдал приказ найти девушку и доставить во дворец. Воины вернулись спустя два часа, привезя плохие известия. В лесу на Каролину напал медведь. Клочки её одежды лежали по всей поляне, лошадь тоже была растерзана.
  Услышав об этом, Титаний стал рвать на себе волосы и горестно рыдать. Слуги увели обезумевшего от горя отца в его комнату. Грегори тоже был потрясён этим известием. Каролина так и не смогла успокоить своё мятежное сердце, не смогла принять его женитьбу и предпочла найти смерть в медвежьих лапах.
   Вечером, когда все уснули, принц поднялся в самую высокую башню дворца, где были покои чародея. Титаний сидел прямо на полу, взгляд его блуждал, время от времени рыдания вырывались из его груди.
- Мне очень жаль, - сказал Грегори, - я скорблю вместе с тобой.
- Это вы виноваты в её смерти! – воскликнул несчастный отец. - Моя девочка, такая красивая, такая молодая. Она так любила вас и не смогла пережить вашей свадьбы. Зачем она вообще знала вас? – снова зарыдал он.
- Мы не могли быть вместе, ты же знаешь, Титаний, - взывал он к благоразумию чародея. Но тот просто помешался от горя.
- Вы погубили её, погубили мою единственную дочь. Будьте вы прокляты,  принц Грегори! Ни с кем вам не будет счастья! Только моя дочь могла бы снять с вас моё проклятие, но её больше нет, поэтому вы будете жить с ним вечно. Вечно проклятым!
  Несчастный старик помешался от  горя, думал Грегори, выходя из его комнаты, и не понимает, что говорит. Он тоже будет тосковать по красавице Каролине и печалиться о её смерти, но ведь жизнь на этом не заканчивается.
  Утром под окнами дворца обнаружили тело несчастного Титания. Не смирившись со смертью дочери, он выбросился из окна.
   Вскоре умер старый король Фредерик, и Грегори стал новым королём. Он правил мудро и справедливо. Рядом с ним была его красавица-жена. Ещё не минуло и года с их свадьбы, как Сесилия отправилась погулять в лес, и там её укусила змея. Королева скончалась почти мгновенно, её даже не успели доставить во дворец. Погоревав сколько положено, молодой король повёл к алтарю другую принцессу. Их брак тоже оказался недолгим. Королева неизвестно зачем решила заглянуть в колодец и, не удержавшись, упала в него. Грегори снова оказался молодым вдовцом. Едва закончился траур, он женился в третий раз. Третья королева упала из окна и разбилась.
   Молодой король женился ещё четыре раза, и каждый раз  королевы погибали в течение года. За семь лет семь королев сошли в землю, так и не родив ему наследника. Грегори часто вспоминал о проклятии чародея и о его словах, что снять проклятие могла бы только Каролина. Как жаль, что Каролины больше нет. В его сердце поселилась пустота. Он даже не пытался любить своих жён, потому что интуитивно чувствовал, что смерть скоро заберёт их у него.


   Оказавшись в городе, Каролина зашла в ювелирную лавку. Увидев девушку в разорванной одежде, свисающей клочьями, хозяин лавки решил, что это просто какая-то нищенка.
- А ну, пошла отсюда! – закричал он. – Совсем слепая, аль не видишь, что здесь не место таким, как ты?
- Попридержи язык, ювелир, - осекла его Каролина, - особенно, когда не знаешь, с кем разговариваешь.
  Хозяин пристально посмотрел на девушку. Похоже, он ошибся, и она вовсе не нищенка, но почему в такой одежде?
- На меня в лесу напал медведь, - ответила на его мысли чародейка. – Я чудом осталась жива. Он растерзал мою лошадь.
- Какое несчастье, - пробормотал ювелир, прикидывая, что из этого может быть правдой.
- У меня никого нет в этом городе, не к кому обратиться. Поэтому я зашла сюда. У меня есть драгоценный кулон и перстень с большим изумрудом, его подарил мне отец. Мне нужно продать их. Возьмёшь?
- Нужно посмотреть, - осторожно произнёс он. Вдруг ворованное?
- Эти вещи не ворованные, - снова ответила на его мысли Каролина и положила на стойку изумрудный кулон и кольцо.
  Достав монокль, ювелир принялся внимательно рассматривать украшения.
- Камни без сомнения настоящие, - сделал вывод он. – Но, боюсь, что много за них предложить не смогу, изумруды нынче не в цене.
- Кольцо я пока оставлю, а кулон продам, - Каролина попыталась расстегнуть цепочку.
- Что это у вас? – вдруг уставился на неё ювелир.
- Где?
 - Это зуб дракона?
- Да.
- Настоящий?
- Мне его подарил король Грегори.
- Король Грегори, который победил дракона?
- Да.
- Если вы продадите его мне, я дам вам очень много денег.
- Нет, пока я не готова расстаться с ним.
- Я куплю у вас кулон, но при одном условии. Если вы решите продать это сокровище, то вы продадите его только мне.
- Хорошо.
  Взяв деньги за кулон, Каролина отправилась в лавку, где продавалась одежда,  и купила себе новое платье. Осмотревшись, она стала всех расспрашивать, сдаются ли где-нибудь комнаты. Один из прохожих указал ей на главную площадь.
  На площади было людно. Толпа что-то увлечённо рассматривала и комментировала. Подойдя ближе, девушка увидела небольшой помост, на котором стояли почти голые люди. Их руки и ноги были закованы в цепи, вид у многих был измождённый. Рядом стоял какой-то сурового вида человек с плетью в руках и о чём-то громко разговаривал с одним высоким господином.
- Кто эти люди? – спросила она у стоящей рядом женщины.
- Это рабы.
- Рабы?
- Корсары захватили их судно, а их самих взяли в плен. Если вам нужен хороший слуга, вы можете выбрать кого-нибудь из них. Если повезёт, то этот человек окажется знатным, и его семья предложит вам хорошие деньги в качестве выкупа.
  Каролина задумалась. Одной ей будет очень трудно. Возможно, это не такая уж и плохая идея купить себе слугу. Она внимательно осмотрела пленников. Среди них были несколько мужчин с длинными бородами весьма почтенного возраста. Некоторым было около тридцати, и лишь один юноша показался ей достойным её внимания. Он был высок и не слишком измождён. Если его одеть и немного откормить, то он вполне станет ей надёжным помощником, а заодно и охранником.
  Пока рабовладелец продолжал торговаться с высоким господином, она подошла к парню.
- Как тебя зовут? – тихо спросила она.
- Каспиан, госпожа.
- Мне нужен помощник и ученик. Если ты пообещаешь хорошо служить мне, я выкуплю тебя.
- Я готов служить вам, госпожа моя, - ответил Каспиан.
- Эй, хозяин, - крикнула Каролина, - я хочу купить этого раба, - она показала пальцем на парня.
- Дождись своей очереди, красотка, - ответил ей корсар.
- Не хочу ждать, моё положение слишком высоко, чтобы я ждала. Назови свою цену.
- Этот раб очень ценный. Он молодой и крепкий. Я хочу за него двадцать пять золотых монет.
- Побойся Бога, он того не стоит.
- Как хочешь, красотка, не устраивает цена – проходи мимо.
- Хорошо, я заплачу тебе двадцать пять монет.
- Эй, погодите, - крикнул кто-то из толпы, - так не честно! Я готов заплатить за него двадцать шесть золотых монет.
- Тридцать, - спокойно отозвалась Каролина.
- Сорок, - тут же крикнул мужчина.
- Пятьдесят.
- Семьдесят, - в толпе появился какой-то важный усатый господин. Все взоры обратились на него. Воцарилась тишина. Каролина свысока посмотрела на незнакомца.
- Восемьдесят, - твёрдо произнесла она.
- Девяносто, - усатый господин подошёл к Каспиану и похлопал его по спине, - ну-ка, повернись, раб. Ты вполне подойдёшь мне для работы в поле. Молод, крепок, думаю, ты вполне отработаешь свои девяносто монет.
- Сто, - провозгласила Каролина, это были все её деньги.
- Сто десять, - усатый с превосходством посмотрел на девушку. Корсар тоже ждал её ответа, поднимет ли она ещё ставку. Каролина молчала.
- Продано! – огласил корсар. – Усатому господину за сто десять золотых монет.
  Молодой человек умоляюще посмотрел на девушку, но она, сощурившись, наблюдала за усатым господином, отсчитывающим монеты. Когда вся сумма была отсчитана, Каролина развернулась и исчезла в толпе. Каспиан молча последовал за своим новым хозяином.


  Помимо юноши, усатый господин купил ещё четверых рабов. Все они отправились на какой-то постоялый двор, где на ночь их разместили в конюшне, покормив какой-то малосъедобной баландой.
  Вскоре все пленники заснули. Не спалось одному Каспиану. И почему судьба так посмеялась над ним? А ведь он был уверен, что его купит эта прекрасная незнакомка. Её красивое лицо так и стояло у него перед глазами. Эти роскошные волосы, слегка прикрытые плащом, эти манящие нежные губы, эти удивительные глаза, перед которыми меркли все изумруды мира. Когда теперь ещё он увидит её? Наверное, никогда. Молодой человек перевернулся на другой бок. Он отдал бы  всё на свете, чтобы увидеть её  хотя бы ещё раз.
  Дверь в конюшню тихонько заскрипела, Каспиан слегка поднял голову. Наверняка, это хозяин пришёл удостовериться, все ли его рабы на месте. При слабом свете свечи он услышал лёгкие шаги, и нежный голос произнёс:
- Каспиан, ты где?
- Я здесь, - удивлённо отозвался он.
  Свет приблизился, и молодой человек увидел Каролину в дорожном плаще со свечой в руках.
-  Я пришла за тобой, - сказала она, - ты поклялся мне в верности там, на базаре, помнишь?
- Да, госпожа моя.
- Готов ли ты исполнить свою клятву?
- Ещё бы! Это честь для меня служить такой хозяйке. Только вы сильно рисковали, придя сюда. Что если вас кто-то увидит?
- Не увидит. Они все спят и до утра не проснутся.
- Вы так в этом уверены?
- Абсолютно точно, - улыбнулась Каролина. – Пойдём со мной.
- Но мои руки и ноги закованы в кандалы, - растерянно произнёс юноша. – Здесь нужен хороший напильник.
  Чародейка наклонилась к кандалам и что-то зашептала. В тот же миг железные оковы сами слетели с рук и ног юноши.
- Что это? Как ты это сделала?
- Не бойся. Пойдём отсюда.
 Каспиан вышел из конюшни вслед за Каролиной. Они прошли через двор до самого дома, возле которого были привязаны два гнедых коня.
- Подожди меня здесь, - тихо прошептала девушка, - у меня есть ещё одно дело, вот переоденься пока, - она сунула ему в руки какую-то одежду и вошла в дом. Через несколько минут она вышла оттуда. – Теперь всё. Можем ехать.
  Едва огни гостиницы остались позади, как Каролина весело рассмеялась.
- Я рада, что мне удалось тебя вызволить, Каспиан.
- Кто ты?
- Меня зовут Каролина. Я – чародейка и мне нужен ученик. Я обучу тебя всему, что знаю сама. Нам предстоит кропотливая работа.
- Чародейка?
- Да, мой отец –  придворный чародей. Он умеет творить самые разные чудеса.
- Ты усыпила всех на постоялом дворе с помощью своего колдовства? – догадался Каспиан.
- Совершенно верно. Твоего бывшего хозяина ждёт завтра с утра большой-большой сюрприз, - улыбнулась она.
- Куда мы направляемся?
- В соседнее королевство.
- И что там будем делать?
- Снимем какой-нибудь дом и будем творить чудеса.
- Интересно.
- Ты даже не представляешь, Каспиан, сколько всего интересного тебя ждёт впереди. Одно могу пообещать – скучно тебе уж точно не будет.
  Каролина пришпорила своего коня и поскакала галопом.
  Утром усатый господин рядом со своей кроватью обнаружил кошелек со ста одиннадцатью золотыми монетами и записку. Развернув её, он прочитал: «Мне он нужнее, чем вам». Бросившись в конюшню, он не досчитался там одного раба.


  Каролина и Каспиан прибыли в соседнее королевство через полтора дня. Девушка нашла подходящий дом, рядом с которым было большое поле.
- Это то, что нам нужно, - сказала она.
  Когда они слегка обжились, чародейка отвела Каспиана в поле, чтобы преподать ему первый урок. Он с интересом наблюдал, как она установила большой котелок и взмахнула руками. Тотчас под котелком вспыхнул весёлый огонь. 
  Каролина подхватила солнечные лучи и намотала из них клубок, который бросила в котёл. Туда же она добавила птичьи голоса, и запахи полевых цветов, ароматы пряных трав и журчание ручья, беззаботность полевых зверушек и мягкость вспаханной земли, разбавила это всё красками радуги и щедро сдобрила лёгким дуновением ветра.
  Каспиан наблюдал за её действиями с нескрываемым удивлением. Из котелка повалил белый пар, а когда он рассеялся, молодой человек в изумлении увидел великолепную корону, парящую в воздухе. Каролина подошла и взяла её в руки.
 - Красивая корона, - сказал молодой человек, - что ты будешь делать с ней?
- Посмотри, Каспиан, в ней совершенно нет камней. Наша с тобой задача –  найти камни для этой короны и украсить её. Когда она будет вся сверкать минералами, мне понадобится особый камень, чтобы вставить его в центр. И тогда  я смогу надеть её и затмить собою солнце.
- Для чего тебе это?
- Моё солнце погасло для меня. Но я знаю, что придёт день, и оно снова засияет. Не ищи смысла в моих словах. Пока я не готова рассказать тебе всё.
 Забрав корону, Каролина направилась к дому. Каспиан последовал за ней.
 Следующим утром юноша застал чародейку в слезах.
- Что случилось? – спросил он.
- Мой отец умер.
- Но откуда ты знаешь об этом?
- Смотри, - Каролина взмахнула рукой, и тяжелый дубовый стол отъехал к двери. Подняв палец вверх, она пошевелила им, и огромная железная люстра закачалась в разные стороны. – Его сила добавилась к моей.
- Теперь ты стала ещё более могущественной.
- Да, - вытирая слёзы, ответила она. - И те, кто виновен в его смерти, понесут наказание.
  Через несколько дней они снова вышли в поле. Близился вечер. Каролина начала читать какие-то заклинания, и поднялся сильный ветер. Его порывы едва не сбивали Каспиана с ног.
- Дай мне руки, - прокричала чародейка. Парень протянул ей свои ладони. – Стронте, форте нумизма!
 Каспиан почувствовал, что его руки словно горят.
- Смотри! – крикнула Каролина и взмахнула рукой. От её ладоней оторвался огненный шар и покатился куда-то в поле. – Теперь ты!
  Молодой человек взмахнул рукой, и такой же огненный шар сорвался с его ладоней. Усмехнувшись, Каролина запустила ещё один шар, и Каспиан повторил за ней.
- Теперь у тебя есть сила над огнём, - сказала чародейка.
 Ещё много раз они выходили в поле, где молодая волшебница показывала своему ученику, как управлять ветром, солнцем, водой, какие заклинания помогают заглянуть в будущее, а какие показывают прошлое. Каспиан был умелым учеником и быстро всё схватывал, Каролина была довольна его успехами. Так довольна, что даже не замечала, как он смотрит на неё, не отрывая глаз, не слышала биения его сердца, и не подозревала, какие чувства она вызывает у парня.
  В один из дней она позвала его и сказала:
- Теперь ты полностью готов, чтобы приступить к исполнению нашей самой главной цели. Мы найдём самые прекрасные камни и украсим ими корону.
- Но где мы их найдём?
- Для этого я и готовила тебя так долго, Каспиан.
 Наклонив голову, она шёпотом рассказала своему ученику, что он должен делать. Молодой человек загрустил.
- Каролина, скажи мне, зачем тебе эта корона?
- Ты обещал мне служить, если я выкуплю тебя у работорговца, - напомнила ему чародейка.
- Если ты так хочешь…


  Через два дня Каспиан уехал. Путь его был долог, и всю дорогу он думал только о Каролине. Приехав в какой-то город, он разместился в гостинице.
  Гуляя в праздник по улицам, он заметил в толпе красивую девушку и стал ухаживать за ней. Молодой красавец, обходительный, вежливый и явно благородных кровей вызвал несомненный интерес у девушки. Все её родственники были благосклонны к Каспиану.
  Однажды он позвал её на прогулку, но был слишком печален. Заметив это, девушка спросила:
- Что с тобой? Что за печаль снедает тебя?
- Вот уже много дней моё сердце тоскует, - ответил он.
- Что же является тому  причиной?
- Одна красавица из этого города пленила его. Но, боюсь, мне придётся уехать и расстаться с ней. Поэтому я и печален.
- Надолго ли ты уезжаешь?
-  Навсегда.
- Но почему?
- Сердце этой красавицы закрыто для меня. Моя рана кровоточит, и я должен уехать, чтобы исцелиться.
- Каспиан, - опустила глаза девушка, - ты ошибаешься. Её сердце не закрыто для тебя.
- Этого мало. Мне нужна её любовь.
 Девушка покраснела и смутилась, но произнесла те слова, которые он хотел услышать от неё. Едва слово «люблю» сорвалось с её губ, как ученик чародейки прочитал своё волшебное заклинание, и девушка на его глазах превратилась в сверкающий драгоценный камень. Подняв его с земли, Каспиан повертел минерал в руках. Блестит.
  Больше никто и никогда не видел его в этом городе. Быстрее ветра мчался его конь. Без устали он проделал обратный путь и предстал перед изумрудными глазами красавицы-чародейки.
- Каспиан? – удивилась она. – Не ожидала увидеть тебя так скоро.
- Вот, госпожа моя, - парень протянул ей сверкающий камень.
- Отлично! – обрадовалась чародейка.
  Достав корону, она вставила в неё первый минерал, который заблестел, раскидывая в стороны множество разноцветных отблесков.  Улыбка расцвела на её прекрасном лице.
- Ты справился с заданием, Каспиан. Думаю, что ты можешь отправляться за следующим камнем.
- Помилосердствуй, Каролина! Меня не было так долго, позволь мне побыть рядом с тобой хотя бы пару дней.
  Чародейка нахмурилась, но в конце-концов согласилась. Два дня пролетели для Каспиана, словно две минуты, и снова наступило время разлуки. Он ездил по разным городам и привозил Каролине всё новые и новые драгоценные камни, которые она вставляла в свою сверкающую корону. Здесь были пылающие рубины и холодные сапфиры, мерцающие изумруды и искрящиеся цитрины, сверкающие топазы и горящие гранаты, нежные хризолиты и благородные аметисты, чистые, как вода, аквамарины и переливающиеся титаниты. С каждым новым камнем корона становилась всё прекрасней, а Каспиан – всё печальнее.
- Посмотри, какая она красивая, - говорила Каролина, любуясь сверканием камней.
- Красивая, - хмуро соглашался Каспиан.
- Осталось найти только один камень, но он должен быть особенным. Самая прекрасная принцесса должна стать бриллиантом этой короны. Ты должен найти её и превратить в алмаз. Пришла пора тебе снова отправиться в  путь.
- Думаю, что для этого не стоит куда-то ехать.
- Почему?
- Я слышал, что принцесса этого королевства – самая прекрасная на земле.
- Вот как! Значит, нам нужна именно она, Каспиан. Отправляйся к ней и завоюй её сердце. Думаю, что это будет непросто сделать, раз она такая красивая. Но, поскольку, она здесь недалеко, ты сможешь часто навещать меня и информировать, как продвигается дело.
  Каспиан уехал. Чародейка улыбнулась. Её цель близка, как никогда. И пусть прошло немало лет, но в этой короне она затмит собою всех, и Грегори поведёт её к венцу.


  Последний год король Грегори жил один. Ему было всего двадцать семь. Он хорошо управлял своим королевством, но был при этом несчастен. Все его жёны умирали одна за другой.
  Придворные уговаривали его снова жениться, ведь королевству нужен наследник, но он пока не решался это сделать. Грегори было жаль принцесс, имевших несчастье стать его женами. Ведь все они погибли.
  В один прекрасный день во дворец прибыл гонец из соседнего королевства. Короля приглашали на празднование восемнадцатилетия юной принцессы Адели. Грегори хотел отказаться, но придворные принялись его уговаривать поехать. Слухи о красоте принцессы долетели и в их королевство, и они питали надежду, что, увидев Адели, Грегори влюбится в неё и попросит её руки. Молодой король, поддавшись на уговоры, согласился поехать.


  Когда просыпалось солнце, оно первым делом заглядывало в окошко Адели, чтобы полюбоваться красотой юной принцессы. Птицы забывали свои песни, а озорник ветер затихал, стоило ей показаться в окне своего дворца. Самые прекрасные розы блекли на фоне красоты принцессы, самые роскошные драгоценные камни меркли, не сумев соперничать с блеском её глаз.
  Когда Адели шла по саду, тихий шёпот восхищения сопровождал её. Цветы принимались источать свои самые изысканные  ароматы, чтобы хоть немного соответствовать красоте юной принцессы, птицы устраивали соревнования по пересвистыванию, чтобы порадовать её своим пением.
  Адели была не только красивой, она была добрейшим созданием на земле. Никто никогда не слышал от неё грубого слова.  Она, словно пыталась поделиться со всеми своей добротой и обогреть всех своей улыбкой.
  Однажды принцесса  выехала в сопровождении охраны за дворцовые стены. Они поехали в поле. Адели была великолепной наездницей. Её конь легко брал любые преграды. Принцесса веселилась, пустив своего любимца в галоп, как вдруг услышала стон. Она тотчас приказала охранникам узнать, в чём дело.
  Среди высокой травы они обнаружили раненого юношу. Адели спешилась и подбежала к нему.
- Что с вами случилось? – спросила она.
- На меня напали разбойники, милостивая госпожа, - слабо ответил он.
- Разве у нас здесь есть разбойники? – удивилась Адели, посмотрев на своих стражников, но те лишь пожали плечами. – Как вас зовут?
- Каспиан, госпожа.
  Принцесса приказала немедленно доставить молодого человека во дворец и лично занялась его лечением. У него на голове была большая шишка, и весь он был в синяках. Забота о нём доставляла ей удовольствие и развлечение. У Адели появился подопечный и увлекательный собеседник. Юноша быстро поправлялся, и вскоре они с принцессой были не разлей вода.
  Близился день рождения Адели. На праздник были приглашены все соседние короли и королевы, принцы и принцессы. Дворец утопал в цветах, повсюду сверкали хрустальные люстры и зеркала. Для Адели сшили нежно-голубое роскошное платье, сверкавшее тысячей драгоценных камней. Но все эти камни, всё убранство дворца меркло перед несравненной красотой самой принцессы.
  Когда съехались гости, Адели вышла, чтобы поблагодарить их за приезд, и восхищённый вздох прокатился по залу. Король Грегори, тоже приехавший поздравить её с днём рождения, не мог оторвать глаз от девушки. Он вдруг почувствовал, как его сердце сжимается, пронзённое насквозь стрелой Амура.
  Принцессе вручили дорогие подарки. Чего здесь только не было – драгоценные шкатулки, украшения, черепаховые гребни, изысканные статуэтки, дорогие ткани и меха, зеркала и подсвечники ручной работы, богато инкрустированные драгоценными камнями. Адели радовалась, как ребёнок, сверкающей роскоши этих подарков.
  А потом был праздник, и все гости веселились и танцевали. Адели смеялась и танцевала с соседними принцами, но больше всех – с королём Грегори. На щеках принцессы расцвели две нежных розы, когда он взял её руки в свои, и повёл в медленном танце. Сердце девушки таяло от такого внимания и выстукивало в такт музыке.
  На следующий день Адели, гуляя по саду, встретила короля Грегори, который ещё не уехал домой.
- Вы решили задержаться, ваше величество? – спросила она.
- Милое дитя, - отвечал ей Грегори, - годы несчастий закалили моё сердце, и я думал, что оно уже не способно биться. Но вчера, увидев вас, я понял, что ошибался. И сегодня я был не в силах уехать, не повидав вас ещё раз.
  Адели смутилась и покраснела. Король Грегори понравился ей больше всех.
- Я не ожидала, что могу пленить чьё-то сердце так быстро, - сказала принцесса.
- Кто бы мог сомневаться в этом? Стоит только взглянуть на вас, как душа любого смертного наполнится покоем и радостью. Так случилось и с моей душой. Позволите ли вы мне остаться с вами ещё на несколько дней?
- Я буду очень рада, ваше величество, - отвечала Адели.
  Прошло ещё три дня. Король всё больше и больше влюблялся в принцессу. Он забыл обо всём на свете и хотел лишь одного – жениться на ней, как можно скорее.
  Однажды они гуляли в дворцовом парке. Адели заметила странную вещь на груди у короля.
- Что это? – поинтересовалась она.
- Это зуб дракона.
- Настоящего дракона? Но где вы взяли его?
- Это было очень много лет назад. Я был тогда совсем молод. В наше королевство прилетел семиголовый огнедышащий монстр, он украл семь самых красивых девушек из деревни, и я отправился в поход.
- Как интересно! – воскликнула восхищённая Адели. – Вы победили его?
- Да, я повёл свой отряд в горы, прямо к логову злого чудовища. Нам удалось убить его и отрубить все его семь голов. Из похода я привёз этот талисман. Когда-то давно я подарил его одному человеку, но потом он вернулся ко мне.
- Грегори, вы такой отважный!
- Адели, если вы примете этот талисман в подарок, я буду не только отважным, но ещё и счастливым. Он свяжет нас навек самой крепкой дружбой.
  Адели с благодарностью повесила себе на шею зуб дракона. Вечером она забежала навестить Каспиана и похвасталась своим новым подарком.
- Адели, - сказал ей юноша, - я вижу, что твоё сердце бьётся быстрее рядом с королём Грегори.
- Ах, Каспиан, он такой замечательный!
- Ты любишь его?
  Адели стала пунцовой от смущения и просто кивнула головой.
  На следующий день Грегори попросил руки Адели и получил согласие. Он уехал в своё королевство, чтобы подготовиться к свадьбе, которая должна была состояться там через две недели.
  Всё это время он сходил с ума от счастья и от беспокойства. Уже долгое время в его душе не было столько радости, и в то же время он помнил о том, что все его жёны прожили не более года. Он просто не переживёт, если что-то случится с Адели. Грегори решил, что будет беречь её, как зеницу ока, чтобы с девушкой ничего не случилось.


   Каспиан тем временем приехал навестить Каролину и рассказал ей о том, что Адели влюбилась не в него, а в Грегори. Услышав имя молодого короля, Каролина пришла в ярость.
- Этого нельзя допустить, Каспиан! Нельзя! Грегори не может любить эту принцессу! Он мой! Слышишь? Мой. Для него приготовлена моя волшебная корона, и когда я надену её, он не сможет устоять передо мной.
  Каспиан печально смотрел на Каролину. Теперь он знал её тайну. Знал, для чего ей понадобилась корона с драгоценными камнями, в которые они превратили множество влюблённых девушек.
- Он подарил ей зуб дракона, - произнёс молодой человек. – Это мощный талисман, который связывает людей навек.
- Мой талисман, - прошептала чародейка.
- Твой?
- Мне пришлось продать его одному ювелиру, чтобы выкупить тебя из рабства. Потом я вернулась за ним, но он уже успел перепродать его. Значит, зуб дракона снова оказался у Грегори.
- И он подарил его Адели.
- Скажи, Каспиан, - растерянно произнесла чародейка, - эта девушка действительно так красива?
- Да, госпожа моя. Своей красотой она затмевает солнце и луну. Когда она ступает по земле, то замолкают птицы и стихает ветер, чтобы полюбоваться ею. За всю мою жизнь я видел только одну девушку, которая не уступит ей красотой.
- И кто же это?
- Это ты, Каролина. Твоя красота сражает мужчин в самое сердце. Увидев тебя однажды, уже невозможно забыть.
  Чародейка улыбнулась. 
 - Преврати её в камень, Каспиан. Мне нужен этот бриллиант. Сделай это перед самой свадьбой. Мы последуем за принцессой в королевство Грегори, и там я выйду за него замуж.


  Каспиан сопровождал Адели в королевство Грегори. И хоть путь был недолгий, он охранял её от любопытных глаз и защищал от летнего дождя. Жених в нетерпении ждал свою невесту. И едва показался её кортеж, как он выехал ей навстречу.
  Увидев Грегори, Адели улыбнулась и вышла из кареты. Каспиан наблюдал за влюблёнными. Они не видели никого вокруг, поглощённые друг другом.
  Вечером, когда все уснули, Каспиан тихонько постучал в покои принцессы. От волнения Адели не могла уснуть. Её свадебное платье висело у неё в комнате. Белоснежный атлас был расшит золотыми нитями, жемчугом и драгоценными камнями. Прозрачный шлейф шикарным водопадом ниспадал до самого пола. Нести его полагалось сразу нескольким человекам.
- Адели, я пришёл попрощаться, - сказал Каспиан.
- Разве ты не останешься с нами на венчание? – удивилась принцесса. – Ведь ты – мой самый лучший друг.
- Мне нужно ехать, ваше высочество. Скажите мне только одну вещь, чтобы я уехал спокойно. Вы любите короля Грегори?
- Люблю, - ответила Адели, счастливо улыбаясь.
 Едва это слово сорвалось с её уст, как Каспиан прочитал своё могущественное заклинание, превратив принцессу в великолепный сверкающий бриллиант. Зажав переливающуюся драгоценность в руке, он выскользнул из дворца.
  Каролина ждала его неподалёку. Как только Каспиан спешился, она спросила, принёс ли он ей камень.
- Да, госпожа моя, - серьёзно ответил ученик чародейки. – Вот он, - в его руках большой бриллиант заиграл всеми своими гранями. – Но прежде, чем я отдам его тебе, и ты вставишь его в свою корону, я хочу кое-что сказать тебе, Каролина.
- Я слушаю.
- Я увидел тебя впервые на рынке, где ты хотела выкупить меня у работорговца. Когда ты исчезла, твоё лицо весь день стояло у меня перед глазами. Я сожалел о том, что больше никогда в жизни не увижу тебя. Но ты не бросила меня в беде, и я пошёл за тобой. Я стал твоим учеником. Все эти годы я беспрекословно исполнял твои приказы. Ты никогда не спрашивала меня о том, кто я такой, Каролина. Я плыл на своём корабле, когда на нас напали корсары.
- Ты был капитаном?
- Нет. Я не капитан. Я – принц, Каролина. Мой отец – могущественный король, а я – его единственный наследник.
- Но почему ты не вернулся домой?
- Все эти годы я был рядом с тобой, потому что я люблю тебя, Каролина. Король Грегори искренне любит принцессу Адели, а она любит его. Я предлагаю тебе своё сердце и своё королевство. Выбор за тобой. Или ты возьмёшь этот бриллиант и будешь с тем, кому ты не мила, или оставишь эту затею, вернёшь к жизни всех девушек, которых мы превратили в камни, и будешь с тем, кто любит тебя.
  Вытащив бриллиант, Каспиан протянул его чародейке.
- Подумай хорошо, Каролина. Загляни в своё сердце, разве там ещё осталась любовь к королю Грегори? Может, стоит отпустить прошлое, ради нового будущего? Хватит гоняться за призраками. Услышь голос своей души, чтобы понять, с кем ты хочешь быть на самом деле.
  Каролина молча смотрела на сверкающий камень в руках принца Каспиана. Она все эти годы жила идеей быть рядом с Грегори. Медленно протянув руку, она взяла камень и вставила его в корону.
  Корона засверкала и засияла. Каспиан ещё долго смотрел  вслед чародейке, которая неслась галопом к королевскому дворцу.


  Наступило утро. Каролина проснулась в постели принцессы Адели. Сладко потянувшись, она встала и облачилась в её свадебное платье. Расчесав свои длинные вьющиеся волосы, чародейка надела на голову волшебную корону, которая засверкала всей палитрой красок драгоценных камней, украшавших её. Больше всего сверкал огромный чистый бриллиант. Каждая его грань переливалась тысячей оттенков.
  Чародейка вышла из дворца и села в карету, приготовленную специально для невесты. Толпы народа радостно приветствовали её и желали долгой счастливой жизни. Многие называли её своей королевой, и все были ослеплены красотой Каролины и блеском её короны. Карета остановилась у церкви, и чародейка медленно пошла по длинному проходу. Грегори уже ждал её возле алтаря. Она вспомнила, как когда-то сказала ему, что наступит день, и он поведёт её к алтарю. И вот этот день наступил. Только почему она не испытывает торжества, которое должна чувствовать победительница? Ведь она добилась своего.
  С каждым шагом Каролине становилось всё труднее идти. Ей казалось, что её платье весит целую тонну и тянет её куда-то вниз, сверкающая корона вдруг сдавила  виски, а в голове зазвучал голос Каспиана: Загляни в своё сердце, Каролина, разве там ещё осталась любовь к королю Грегори? Может, стоит отпустить прошлое, ради нового будущего? Услышь голос своей души, чтобы понять, с кем ты хочешь быть на самом деле.
  Сквозь боль и тяжесть Каролина приблизилась к Грегори. Его глаза сияли любовью и восхищением. Священник произнёс обеты, которые они повторили, и спросил короля, согласен ли он жениться на прекрасной  принцессе. Грегори ответил согласием. Когда же он спросил Каролину, в церкви воцарилась полная тишина.
- Нет, - вдруг произнесла невеста, и вздох недоумения вырвался из груди всех присутствующих. Сорвав корону со своей головы, она бросила её на пол.
  Словно пелена спала с глаз Грегори, и он узнал чародейку.
- Каролина?
- Да, Грегори, это я. Много лет я любила тебя и хотела быть с тобой, но только сегодня я поняла, что это всё была иллюзия. Я не слушала своё сердце, только желание доказать свою правоту двигало мною. Я знаю, что ты любишь Адели и хочешь быть с ней. Сегодня я разрушу все чары, которые должны были вас разлучить.
  Каролина взмахнула руками,  драгоценные камни высыпались из короны и все исчезли, кроме бриллианта. Подняв его с пола, она показала камень Грегори. Внутри он увидел образ Адели. Из бриллианта полились такие яркие ослепительные лучи, что  все гости в церкви, включая молодого короля, зажмурились. А когда они открыли глаза, то увидели, что рядом с Каролиной стоит принцесса Адели.
- Заклятие моего отца снято, - сказала чародейка, - ты можешь не переживать, что с твоей женой что-то случится. Прощай, Грегори.
 Повернувшись к принцессе, Каролина произнесла:
- Адели, прости меня, я забрала твоё платье. Пусть это будет моим подарком тебе, - чародейка дотронулась рукой до платья принцессы, и оно превратилось в прекрасный свадебный наряд.
  Повернувшись, Каролина выбежала из церкви.


  На берегу моря сидел одинокий юноша, в руках он крутил монетку.  Его сердце грустило, потому что сегодня он потерял свою любовь. Его сказка закончилась печально. Его ждал корабль и волны, паруса и ветер. После долгого отсутствия принц Каспиан возвращался в своё королевство. Одиночество теперь будет постоянным его спутником, потому что Каролина оставила его навсегда.
  Поднявшись, принц в последний раз посмотрел на королевство, которое покидал,  и бросил монетку в воду. В путь!
- Каспиан!
 Обернувшись, он увидел перед собой чародейку.
- Каролина?
- Я пришла попрощаться с тобой, - сказала она. –  Ты был мне верным слугой и усердным учеником. Я спасла тебя от рабства, а ты заставил меня понять, что такое настоящая любовь и преданность. Я отпускаю своего ученика, но  хочу уехать вместе со своим принцем.
  Подняв паруса, большой корабль уносил по волнам красавицу-чародейку Каролину и её ученика – принца Каспиана. Их ждала новая чудесная жизнь, наполненная любовью и радостью. Светило солнце, дул ветер, морские брызги залетали на палубу. Они плыли в своё королевство,  где влюблённые сердца будут навеки соединены одной судьбой.


Рецензии
Ах, как держит автор читателя и как приятно что сказка не закончилась печально.
Настоящая любовь преградам не помеха.
С теплом,

Ираида Трощенкова   18.11.2014 14:02     Заявить о нарушении