Жизнь неунывающего пенсионера

«Ущипнул  свою  бабку  за  попку-»(Василий Бабушкин-Сибиряк) http://www.proza.ru/2014/09/27/352


….............................................


                Жизнь неунывающего  пенсионера

…..................................

Сегодня праздник у меня
я деньги получаю. Шум и гам.
И радуется вся родня
долги сегодня им отдам.

Кому не хватит, извините,
потом попозже получите.
Сегодня всем я не отдам,
не то, что я какой-то хам,

а просто мало заплатили
свет, газ я оплачу в квартире.
Отдам кредит я в магазин
и вот без денег снова, Зин.

Теперь можно и до дома
а по дороге в магазин
мне на остаток - это норма
купить кусок колбаски, Зин.

Пока плелись мы по дороге
так затянулся поясок,
что онемели мои ноги
колбаски съели тот кусок.

А если, что — мы, по рублю
и пусть сегодня это крохи
хоть в интернете потроллю
и запущу на сайт сполохи...


Рецензии
Охо-хо, тут и тем, кто работает скоро не до колбаски будет.
А муж кота избаловал - всё лучшее коту.
Удачи вам!
с уважением,

Наталия Антонова   13.12.2014 20:13     Заявить о нарушении
Ну да, собственно много жрать колбаски тоже вредно. Человечество движется к здоровому образу жизни. Ох. Побегу на кухню себе бутербродик с колбаской сделаю.....

Люба Вильгельм   15.12.2014 18:53   Заявить о нарушении
Вот-вот! Успехов!!!!
с уважением,

Наталия Антонова   15.12.2014 18:56   Заявить о нарушении