Вверх с тобой

Сегодня я проснулся рано
И окунулся в новый день,
Который мне сулил по праву,
Отменное число идей...

Я делал все, что было ново,
Чтоб душу глупую увлечь,
Чтоб не казаться всем "далеким"
Да и собой не пренебречь...

Стараясь быть не одиноким -
Загнал себя я в клетку сам!
От этой скучности никчемной,
Мой разум думать перестал!

Но где же выход, где просветы?!
Как выбраться из мглы своей?!
Куда податься с этой драмой?!
Не знаю я и сам теперь!

Наступит день и все исчезнет...
И горы всех проблем падут!
Придешь и ты ко мне на вечность -
Чтоб в счастье вместе утонуть!

Ты будешь мне самой родною,
Ты будешь той, кого смогу -
Я полюбить, как небо солнце,
С которой вместе вверх взайду!


Рецензии
Разделить на двоих суету и удвоить счастье... Этот день обязательно наступит.

Шалунья Первая   08.10.2014 14:50     Заявить о нарушении