Посвящается Лене 16

16 посланий тебе написал,
А сколько ещё – пока неизвестно,
Ты не способна на скандал,
Но шлёшь стихи свои чудесные!

Я всё твоё собрать всё в кучу собираюсь,
Пусть это будет исключением из правил,
Не потерять тебя во всю стараюсь!
Стихотворный роман пока не составил!

Чего опасаюсь? Чего я боюсь?
Не стоит мужчине говорить об этом.
Но каждый раз перед компьютером
С надеждой я сажусь,
К тебе всегда с душой, всегда с приветом!

Сказала мне моя зазноба: « Когда работала
 с компьютером всё время
немало сил я, здоровья тут незаметно ухлопала,
теперь не желаю я этого бремени!».

Прибором этим не обзавелась,
«Не нужен он мне!» -  ты так сказала,
Берут машины над человеком власть,
Чего ты, Лена, от меня бы пожелала?


Рецензии
Я прочла все 16 посланий.
Взволновали Ваши слова.
Лично мне не дарили признаний,
Кроме Вас, на листе никогда!
Я не скрою, мне это приятно.
И Вы радуете вновь и вновь.
Ваше чувство, как мир, необъятно,
Вдохновляет меня на любовь.
Наши души бывают рядом
И ласкают друг друга волной.
Я светлее от Ваших взглядов.
Вы теперь для меня как родной!
Так хочу, чтоб Вы были здоровы!
Добрых дней и спокойных ночей!
Чтоб продлились у нас разговоры
Без двоякого смысла и ссоры,
Как у старых и верных друзей!
И от них становилось теплей!
И мы в них находили опору,
Жизнь была хоть чуть-чуть веселей!
***===***===***===***===***===***===***===***===***===***
Иногда я от них устаю.
Не судите меня за это!
Отдохну тишине, Вам потом расскажу
О нехитрых своих секретах.
Спасибо, Миша:)
Я дружу с компьютером и рада, что с его помощью могу общаться с Вами!
С теплом души,
Лена

Некто Она   09.10.2014 05:31     Заявить о нарушении
Милая Лена! Замечательный стих!Большое спасибо!
Всего самого хорошего!
С теплом Миша

Михаил Васьков   09.10.2014 10:42   Заявить о нарушении