Писатель без головы

       Это  про меня. «Сруби лихую голову» - это тоже про меня, точнее про мою фотографию. «Срезан верх фотографии по самые брови, видите?», - обращается ко мне девушка за компьютером. «Это какой-то всадник без головы, как мы можем такую фотографию на членский писательский билет поместить? Нужна новая фотография. Здесь недалеко «Срочное фото»: выходите из нашего офиса, сразу направо, доходите до памятника Бродскому, дальше во двор, там много иномарок и на стене одного из домов сразу увидите вывеску. Пешком меньше десяти минут ходьбы. Фотография должна быть на матовой бумаге,  размером 3*4, без уголка, но с головой».
       Я вышел из офиса Российского союза писателей, повернул направо, дошел до памятника Бродскому. Странный памятник: бронзовая фигура с высоко задранным носом. Нет, я так  нос задирать не буду, ни на фотографии, ни даже в том случае, если меня отольют в бронзе. А  это что за бронзовые истуканы за бронзовой фигурой Бродского?  Эти фигуры олицетворяют тупую людскую массу: они с головами, но безликие. Вот, пожалуйста, - голова есть , а лица нет. А у меня лицо есть, хотя с головой не все благополучно. Ладно, хватит философствовать. Идем дальше.
       Вот двор, вот иномарки… А это что? Это бомж, который мочится на правое заднее колесо крутой иномарки. Средь бела дня, в центре Москвы… Свобода, блин, свобода….Может быть это такая форма социального протеста? Да, нет. Скорее всего просто обоссался. Так, хватит философствовать. Идем дальше.
       А вот и вывеска, и стрелка направленная вниз . Спускаюсь по ступенькам в подвальное помещение. Сел на стул, задираю голову, фотограф щёлкает и  через несколько секунд из чрева принтера медленно выползает лист фотографической бумаги. А на нем шестикратно клонированное изображение незнакомой физиономии. Кто это? Пиджак-мой, жилет-мой, отворот воротника –мой, а физиономия не моя, но хоть убей. Ну, не может быть у меня такой страшной физиономии. А ты когда последний раз на себя в зеркало смотрел? Вот то-то же! Хватит философствовать. Что выросло – то выросло. Неча на зеркало пенять,коли...


Рецензии
Уважаемый Владимир, Ваша миниатюра вроде бы не о чем, и в тоже время чуть ли не обо всем. Понравилась! Спасибо!
С теплом, В. Д.

Владимир Дементьев 3   01.12.2014 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что понравилось.

Владимир Иванов 14   08.12.2014 15:55   Заявить о нарушении
Не может, говоришь? Еще как может! А кроме шуток, очень рад снова видеть тебя в "Прозе". А то как то жизнь была не полна. А шутка хороша! Жду продолжений. Твой М.С.

Марк Наумов   07.11.2016 10:16   Заявить о нарушении