Еще только октябрь...

   Горячий черный чай с бергамотом, задумчивость среди золотых листьев и горка сливочных вафель в вазочке. Снова мокрый снег за окном и припорошенные хризантемы в душе. Она совсем рядом и ее горячее любящее сердце согревает мою жизнь.

   Октябрь почти сменил зеленую природную окраску, понавешав ярких украшений на каждый день. Янтарно-золотые листья на деревьях и под ногами, любовь в каждом взгляде, жесте и нежность в мыслях.

   Время от времени асфальт намокает от холодных капель освободительного дождя или тонкий слой снежных катышек укрывает его. Улыбка, пропитанная ароматным чаем, завернутая в пасмурный день легко остужается и готова улыбнуться вечеру.

   До вечера еще чуть-чуть упадет снег, сбросив капли дождя и хризантемы ослепительно улыбнутся прохожим, растопив в их сердцах способность чувствовать и сострадать.

   Непогода разомкнула объятия, вместив в сердце грусть и тоску города. А мне просто хотелось почувствовать тепло ее ладошек, коснуться милой улыбки губами и провести ладонью по волосам.

   Ветер бросил к ногам охапку поломанных веток и золотых листьев. "Я тебя люблю".... Осень как всегда напоминала мне о том, что это не она, а ее сестрица зима даровала мне Фею. Но при этом кивала мне, улыбаясь, потому что радовалась за наши сердца.

   Осенняя меланхолия в движениях, мировосприятии, ощущениях, в нежности и ветре. Я слышу смех любимой среди деревьев, чувствую аромат ее волос среди цветочного букета и ощущаю нежность ее голоса во всем прекрасном.

   Еще только октябрь, а сказка уже разлита в воздухе, готовая к восприятию и любви. "Я тебя люблю...".


Рецензии
Чудо-строки!
Очень здорово написал о своей любимой...и об осени,которые подарили тебе
вдохновенное счастье!
С теплом...

Валентина-Софи   15.10.2014 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюшка! Все рассказы прочувствованы...

Алексей Досков   15.10.2014 19:17   Заявить о нарушении
Вижу-вижу...и радуюсь с тобой!

Валентина-Софи   15.10.2014 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.