Разлуки нет, мы в единенье на разных полюсах земли

Крылья мои сложив, сделав меня немой,
Мой несравненный герой, не захотев сестрой
Видеть меня, позабыв, голову уронив,
Взгляд в пустоту вперив, в чём обретёшь покой?

Где обретёшь меня? В облаке, в свете дня,
Около, рядом с тобой? Тихо сияю звездой.
Мне бы хотелось быть всё же твоей сестрой,
Вверх по течению плыть, горы раздвинуть рукой -

Мысленно сдвинуть. Пора горем помериться нам.
Я тебе не сестра. Как же ты строг иногда.
Как ироничен ты. Божий так ясен свет,
Но без людей кому нужен он, дай ответ.

26 мая 1999 г.

Какая сумрачная жизнь.
Царит ли мрак иль светит свет,
Поёт ли птица поздней ночью,
Чтобы утешить скорбный дух.

Мелькнёт ли мысль порой о том,
Что задыхаясь от разлуки,
Друг к другу в этой пустоте
Мы руки горестные тянем,

Встречая лишь сопротивленье
Обиды, гордости, стыда...
Но пробуждается сознанье:
Разлуки нет, мы в единенье

На разных полюсах земли
В огромном городе несчастном,
Потерянные друг для друга.

13 января 2000 г.

мой рисунок.


Рецензии
Мне понравилось стихотворение. Удачи Вам.

Зинаида Чванькова   11.01.2015 20:42     Заявить о нарушении
Храни Вас Господь, Зинаида.

Галина Ларская   12.01.2015 18:55   Заявить о нарушении