Мелодия

Волшебная мелодия...Она льётся во мне лёгкими звонами.Я - человек, не познавший счастья.Я жду чего-то и замираю под сладостные звуки.Мне хочется порыва,но всё идёт своим чередом.Я бью кулаками в стены и эти удары отзываются глухо внутри меня.Проклят я или просто рождён не под счастливой звездой...важно ли это теперь?!Одинокий скиталец в мире чужих свершений...Я тлею в этом огне ожидания.Протяни мне руку!Дотронься до этого измотанного страданиями тела и почувствуй сквозь него мелодию,которая всё ещё слабо играет внутри!Все муки существования я готов терпеть до самой своей безмолвной смерти,только позволь себе услышать мою волшебную мелодию...


Рецензии
И правда похоже. Даже слова и фразы иногда те же, не говоря уже о мыслях. Надо же. Вполне могли бы взять Вас четвертой. Но тогда бы репродукции нужны были большего размера,на открытку бы не влезло. Мы же миниатюры, на одну из которых Вы написали рецензию, писали втроем. У меня на страничке даже описано, как это присходило.

Струнин Александр   11.10.2014 01:34     Заявить о нарушении