Экспромт

На вечере у замечательного поэта, собеседника и нефанатичного собутыльника Ильи Бестужева что собирает нас иногда В "Петровиче", что на Мясницкой24 - была игра... Было НЕВЕРОЯТНО много людей. И двадцати из них - предложили - КАЖДЫЙ называет слово... А потом из 20 слов - экспромт... БЫЛО ВЕСЕЛО... ОЧЕНЬ ДАЖЕ!!!

Слова такие -
Айсберг. Геркулес. Водка.
Молоко. Колечко. НЕ НЕДО...
Ультрафиолет. Гитара. Дзен.
Гаджет. Слёзки. Машина. Любовь.
Вера. Цветочек. Карусель. Закон.
Созвездие. Монопинисуально. Лошадь.
И может чего-то ещё -
Не помню.

Вчера на вечере - что-то насочинял... Но хорошая мысля - как всегда ОПОСЛЯ... Но сюжет и три три четверти текста - ТЕ-ЖЕ.

Заглавным шрифтом - слова из списка.

ПОЛУЭКСПРОМТ.

Я вам что???
Доильная МАШИНА
По сбору МОЛОКА???
Сколько-же мне можно жрать
Проклятый ГЕРКУЛЕС???
Опять эта овсянка???
Я чистокровная
СКАКОВАЯ ЛОШАДЬ!!!
Масти  УЛЬТРАФИОЛЕТА!!!
В яблоко!!!

Я не вороная! Не гнедая!
Я просто - загорелая!!!
Я в спасалоне загар
Честно приобрела
И оплатила за год впрерёд!
Я его ВЫСТРАДАЛА в этой гонке
За красотой и породистостью.

Прочь со стола эту овсянку...
Где моя ЛОШАДИННАЯ норма ВОДКИ???

ГДЕ МОЯ ВОДКА???

ГАДЖЕТОВ я не читаю...
Хоть и гадина-же я
После этого...
Но ЗАКОНЫ И ПРАВА
Свои лошадинные
С НАДЕЖДОЙ И ВЕРОЮ
Чту и помню!!!

ГДЕ МОЯ ВОДКА???
Там ЦВЕТОЧЕК,
Пока ещё помню -
ДолжЁн присутствовать
На этикетке!

А иначе я вам полный
УЛЬТРАФИОЛЕТ устрою...
Не пролью я СЛЁЗКИ
От ДЗЕНА гитары вашей
Звонкого. И НЕ НАДО
МОНОПИНИСУАЛЬНО мне
Тут объясняться...

Я вам ТАКУЮ КАРУСЕЛЬ
Обещаю! И устрою таки...
Я вам ТАКОЕ ЗАЗВЕЗДЮ
В глаза,печень и душу
СОЗВЕЗДИЕ подкованных
Аперркотов и хуков...

Вот такое вот вам
Моё словечко и КОЛЕЧКО
В ладони вам... Пусть ОНО
РАССУДИТ - Коль не веруете
Моему Лошадинному  честному слову

Ой НЕ ЗЛИТЕ вы,
Почти загнанную...
Почти бешенную...
На  той детской
КАРУСЕЛИ деревянную
ЛОШАДЬ - масти
УЛЬТРАФИОЛЕТА.
Что в яблоко...


Рецензии
"ЛОШАДЬ - масти
УЛЬТРАФИОЛЕТА.
Что в яблоко"

Попробовала себе представить
лошадь такую - фантастика!

Дебора Вишневская   09.10.2014 20:22     Заявить о нарушении
Дебора привет. Вроде - ответил... А не вижу своего отклика. СПАСИБО. САМ МАЛО ПРЕДСТАВЛЯЮ ТАКОВУЮ СКАКОВУЮ

Даниил Сулес   10.10.2014 22:52   Заявить о нарушении
Очень понравилась идея
"ЛОШАДЬ - масти
УЛЬТРАФИОЛЕТА.
Что в яблоко"

Дебора Вишневская   10.10.2014 22:59   Заявить о нарушении