Окно безграничного безразличия

Ренат в детстве получил прозвище "Маринад", и с тех пор он достаточно болезненно реагировал на подобные выпады в его сторону. Было бы преступлением заставлять вас читать всю его скучную биографию, поэтому я перейду сразу к событию, о котором я нехотя вам поведаю.

В середине октября наступает то волшебное время, которое Михаил Юрьевич Григорьев называл "золотая осень". Он, правда, имел ввиду свою собственную осень, когда он встретил Марину, то есть Марию, и, собственно, тогда осень выдалась крайне паршивая — дождливая и холодная, но для него она была золотой, так как была озарена любовью. Уже потом Валериан Александрович Панаев и Александр Вячеславович Оссовский подхватили это выражение и донесли, что называется, до масс.

И вот настало это удивительное по красоте время, когда листья устлали тропинки и дорожки во дворах, где их ещё не скоро уберёт дворник, и ты идешь по ним, испытывая приятные ощущения от разлетающейся от ног листвы. Когда ещё достаточно тепло, чтобы одеться изящно и пощеголять перед окружающими в своём новом наряде. Удивительное время.

Ренат работал тогда в РГА, где по большей части прохлаждался между стеллажами различных дел, книг и папок. Окно около его рабочего места было маленьким, грязным и показывающим одну и ту же рябину. К сожалению, я забыл уже, о чём хотел рассказать, поэтому расскажу один анекдот.

Собрались как-то раз два соседа ставить забор. К сожалению, я сломал карандаш и мне теперь нечем писать. Позвольте попрощаться. 


Рецензии