СнарЯды над НАМи летЯт! Я ЖДУ ТЕБЯ мИлый солдАт!

   Квази-песенка: подражАние - НЕ подоРЖАНие!
На ФОТО (Крыленко Маши): Конец уж августа 2014-та:
                ДонЕцкий Краеведческий музей...

 ОбЪЯТ ВЕСЬ ВойнОю ДонбАсс,
 И город НАШ - тоже бомбЯт,
 СнарЯды над НАМи летЯт
 СтрелЯют, да всё невпопАд:
 Снаряды в больницы летЯт,
 Почти-что повсюду бомбЯт,
 Не бомбы - снаряды летЯт,
 ОскОлки в окОшки стучатся,
 Их кОшки следЯт - как мышАт,
 Я жду твоих ПИСем, солдат,
 Я жду твоию ПИСю, солдат,
 А ПИСьма приходят неЧАСто,
 А СНИТСя МНЕ ПИСенька ЧАСто,
 Ох, МОЙ ополчЕнец солдат:
 ТЫ СТАЛ - КАК чечЕнец, солдат!

 Ведь ВСЕХ ВАС ругАют, солдАт:
 За ТО, воЮют НЕ ТАК,
 За ТО, стрелЯют НЕ ТАК,
 ПоРУШили ВЫ НАШ ДонбАсс -
 "- ЧечЕнцы!" - на ВАС говорЯт,
 Что РУШите ВСЁ ТУТ подрЯд...

  ДОждик не бАлует слУжащих,
  Солнце печЁт в ветеркЕ,
  Нельзя купАться ВАМ - слУжащим -
  СТРАШно даж ВЫйти рекЕ:
 <<Как тебе слУжится,
 С кем тебе дрУжится,
 ЕСТЬ ли подрУжечка -
 В дальнем твоём далекЕ?>>

 Я вместе с тобою служУ:
 В обстрЕлы - в окОпе сижУ,
 В прицЕлы прицЕльно гляжУ,
 КАК ТЫ - Я однА НЕ тужУ:
 В обнИмку в ночлЕжке лежУ,
 ИЩУ я себе приключЕнья -
 В НАЙТ-клуб я хожу в увольнЕнья...

 Скоро опять загремЯт,
 Будет опять камнепАд -
 ОБЛОМКи ж повсюду летЯт,
 СТЁКЛа трещАт уж в окнЕ:
 КАК тебе служится,
 С кем тебе дружится,
 МИЛа ль подрУжечка -
 ЧТО тебе снится во сне?

            А взрЫвы повсЮду гремЯт,
            Донбасс НАШ зачЕм-то громЯт,
            И НЕкуда НАМ убежАть:
            СолдАту нельзя ведь бежАть -
            Придётся, укрЫвшись - лежАть,
            укрЫвшись - лежАть и дрожАть,
            И НЕзачем НАМ ТУТ девАться,
            СолдАту нельзя ведь сдавАться:
            ПридЁтся СудьбЫ ожидАть -
            От НЕЙ - от СудьбЫ ж - НЕ  сбежАть...

 А ПАРы ТЕПЕРь НЕ кружАт -
 ВСЁ больше в обнИмку дрожАт...
 ПАРы ведь в танцах НЕ крУжатся,
 И ВАльсы ТЕПЕРь НЕ звучАт -
 Вот ТАК-то, мой друг и солдат:

 Как тебе служИтся,
 С кем тебе дружится,
 НЕЖНа ль подрУжечка,
 СКОРо ль отслужИтся -
 Мой ополчЕнец солдат?

            А взрЫвы ВСЁ БЛИЖе гремЯт,
            Донбасс НАШ зачЕм-то громЯт,
            И НЕкуда НАМ убежАть:
            СолдАту нельзя ведь бежАть -
            Придётся, укрЫвшись - лежАть,
            дрожАть и тихОнько визжАть,
            И НЕзачем НАМ ТУТ девАться,
            СолдАту нельзя ведь сдавАться:
            ПридЁтся СудьбЫ ожидАть -
            От НЕЙ - от СудьбЫ ж - НЕ  сбежАть...
               Владимир Крыленко   12 августа 2014 -


Рецензии
А при чём тут пися-то? И чья пися - евоная или ейная?

Алексей Курганов   09.10.2014 04:30     Заявить о нарушении
Ни при чём!
Я просто НЕ ВИЖу (о ЧЁМ я сказал и попросил прощения у читателей в "Резюме")
и стрелка мышки -
попала на письку -
знать - тАК ЕЙ схотелось -
знать ТО был мыш, а НЕ мышка!

Владимир Крыленко   09.10.2014 11:52   Заявить о нарушении