Чемоданчик

З А П И С К И НАЧИНАЮЩЕГО   Филолога.
---------------------------------------
Студент
Автор
Дух поэзии
Женщины
Профессор
Время
=================
Студент-
Задание у меня противное.Чудак профессор придумал.Он всем такие задания дает.Считает, что это воспитует у студентов усидчивость и умение читать рукописи.
 Он где то находит написанные от руки в блокнотиках, на листках самых различных, в тетратках рассказы, стихи, автобиографии и дает это нам на рецензию.Форма свободная.Можно просто перечислить.Или проанализировать одно произведение.Или перечитать все и дать характеристику написанного.Но до этого еще никто не доходил.
 Итак мне попался Черный чемоданчик набитый тетрадками, блокнотиками и различными листочками.

Дух поэзии-
 Может он меня там обнаружит.
Женщины -
Там про нас есть.
Время-
В этом чемоданчике я- убитое понапрасну.
Профессор-
Работай парень. работай.
 Автор-
Почему я не спалил все это.Пошел бы с пацанами пивка попил.С девченкой прогулялся.А теперь человеку мучаться из за моей лени и глупости.
Время-
Теперь уже ничего не поправить.
Женщины-
И наши дети от тебя не родились.
Дух поэзии-
Я многим жизнь поискалечил.
Автор-
Ты плоть ласкаешь.Самомненье тешишь.И гробишь на корню что жить могло.
---Cтудент засыпает.
Автор бьет время.Женщины нападают на дух поэзии.
-За что?
-За просто так!
Дух орет
-Не виновен я!!
Женщины-
-Тварь..Сволочь..Убийца!!


Рецензии