О Великодушии

Как я уже рассказывал на заре «Перестройки», Святой Дух вторично разговаривал со мною. И это произошло так, как помните граждане, в начале «Перестройки» произошёл наплыв безработных бичей, которые со злобы на всех, крушили и «чистили» наши сады-огороды. В те времена, мы соседи по огородам, были вынуждены ночевать и охранять свои сады. Вот в те, начальные Злые дни, я около 7 часов утра, с огородов шёл на работу. И вдруг, кто то мне говорит; Будь Богерле, это значит, Будь Великодушным. Услышав такие Слова, я остановился как вкопанный, пораженным услышанными Словами и Понятием. Мне мама в детстве, часта говорила эти слова; сынок, всегда будь Богерле. Признаюсь честно, я это, неожиданное, можно сказать экзотическое Слово, не совсем верно понимал. Я понимал, будь Богерле- это значит надобно быть добрым, ласковым и безотказным во всём к людям. Но понятие Будь Великодушным, это совершенно иное, высоконравственное Понятие, которое не ведома человечеству. Этим понятием должны быть наделены люди, которые наделены Властью повелевать чужими Судьбами и Жизнями.
 И я с тех пор, неотрывно думаю об этом, не слыханным нами Слове, и Понятии.

 Святой Дух, мне прямого указания, Быть Великодушным ко всем народам и людям не давал. Но и сказанное мне вскользь Слово, обязывает меня, все свои начинания, надобно начинать с Великодушия к народам и ко всем людям, и к Злодеям.
Тогда, что же такое в Реальности, должно стать Великодушием для народов и для их предателей- убийц, Горбачёвых, Пораш и других "Блевотин"?  Ведь разные величины и измерения, и они быть совместимыми никак не могут.
 
Обдумывая над этим сложнейшим вопросом, я пришёл к выводу.
Проявить Великодушие, это значит Простить Заблудших и раскаявшихся людей и народы. Ведь все народы и наши родные, и друзья, и наши дети, и внуки, и все мы, первоначально повелись на лжи наших Духовных Лидеров Злодеев. Осознание, всегда приходит к людям Опосля. Вот к этим народам и следует, проявить прежде всего Великодушие.

Все народы должны быть наделены возможностью, получать достойные их труду Зарплаты и жить в Мире, и в Радости, и во благе. Из этого списка, будут вычеркнуты все предатели и изменники Родины, и народа, и их убийцы. А таким Злодеям, как Горбачёву, Порашенко и иным "Блевотинам", должно быть предоставлено единственное Право Выбора, между Бастилией и Гильотиной. Такого моё определение о Великодушии и ориентир на Будущее, для всех народов. 
               


Рецензии