Анна и Валерий

Украинке Мартыненко Ане, чей псевдоним Март, посвящается

(поэтический поединок)


 ВАЛЕРИЙ:


  За смелость, дерзость и отвагу

  Прошу тебя взять в руки шпагу

  И в поединке показать,

  Как ты умеешь (так сказать!)

  Не только глазками стрелять,

  Но и уколы отражать!


  АННА МАРТЫНЕНКО:


  я на дуэли каждый день,

  Сама с собой сражаюсь!

  Меня боится моя тень,

  я над тобой не сжалюсь!

  Смотри скорей в мои глаза

  Они стреляют метко.

  я - амазонка! я - гроза!

  А не простая детка!!!


  ВАЛЕРИЙ:


  я много слышал и читал

  Про черноморских амазонок,

  Но даже в мыслях не держал,

  что сам почувствую накал

  Борьбы, в которой меч так зорок...

  А значит мастерски остер

  И остроумный даст отпор

  Не только мне, но и другим,

  Сразиться кто захочет с ним!


 АННА МАРТЫНЕНКО:     05.11.2011   14:53:04   


  Оставим в сторону слова,

  Удар я наношу свой звонкий,

  Да, правду говорит молва,

  О черноморской амазонке.

  Держи удар!

  Мой меч ошибок не прощает!

  В моей крови азарта жар,
 
 Бой интересный обещает.

 
 ВАЛЕРИЙ:    05.11.2011   15:11:10   


  Везде и всюду интерес

  Нас, привлекая, обольщает...

  Но это пища для повес:

  Для тех, кто сам себя не знает.

  Меня же привлекаешь ты

  Своей открытою Душою,

  В которой больше доброты,

  Какой, возможно, я не стою!
 

 АННА МАРТЫНЕНКО: 05.11.2011   15:30:39    



  Не знаю даже, что сказать,

  По правде просто обалдела.

  Конечно, лестно мне признать,

  что я Душой тебя задела.

  Но все ж не честно так в бою

  На доброте моей играть.

  я здесь против тебя стою,

  чтобы удары отбивать!


 ВАЛЕРИЙ:      05.11.2011   18:23:45   


  я прошлым долго упивался,

  чтоб глубину его понять,

  И очень мало обнимался,

  Почти совсем не целовался...

  Но все же вышел побеждать!


  Сраженье наше, я не скрою,

  С тобой пойдет по всем фронтам...

  И если слава, то - герою!

  А пораженье, то - устам!


  Здесь середины быть не может

  (Ловушки все известны мне):

  И не обманет Трои лошадь,

  И Мартыненко на коне!


 АННА МАРТЫНЕНКО:      05.11.2011   18:46:54    



  Тебя, Валерий, поцелую,

  Быть может даже при луне,

  Но только если ты мне сдашься,

  А я останусь на коне!


  Ловушки расставляю ловко,

  Порой не помню где сама.

  Так что тебе нужна сноровка,

  чтоб не слетела голова.


  Здесь середины быть не может

  Согласна я с тобой вполне.

  И слово острое поможет

  Расправится с тобою мне!


 ВАЛЕРИЙ 05.11.2011   20:01:37    



  Из всех противников тебя

  Совсем я выбрал не случайно:

  Ты в глубине такая тайна,

  что вечно царствует, губя!


  И лезу я без брода в воду,

  С тобою в бой неравный рвусь,

  чтоб отстоять свою свободу!..

  А если нет... Тогда женюсь!


  Женюсь, чтоб в брачном поединке

  Познать "Науку побеждать"!

  С тебя сдувать весь день пылинки...

  Ведь мэтров нужно уважать!


 АННА МАРТЫНЕНКО:      05.11.2011   20:45:43   



  Вот где ловушка! Знаю, знаю!

  Такие речи не новы.

  "Женюсь, быть верным обещаю".

  А утром быстренько в кусты.


  Как хитрый лис вокруг вороны,

  Ты ходишь, нежно говоря,

  Но не ослаблю обороны,

  я знаю кто я для тебя.


  Здесь мы с тобою дуэлянты,

  Вот слышишь секунданта крик.

  Сейчас только поправлю банты.

  И кинусь в бой я в тот же миг!!


 ВАЛЕРИЙ:      06.11.2011   06:49:07   


  Ты знаешь, сыр сегодня в моде,

  И за него идет борьба:

  Лисы с вороной на природе...

  И наша первая стрельба.


  Здесь важно все: бантЫ и бАнты...

  Ведь это лакомый кусок!..

  И бьются даже секунданты,

  Не пропуская выстрел в срок!


  Какое милое кокетство

  У амазонки, что опять

  Уловкой хочет отвертеться,

  чтобы меня не целовать!


 АННА МАРТЫНЕНКО:     06.11.2011   10:59:06   


  Да, я могу быть очень разной,

  Как кошка с мышью поиграть.

  Но та игра будет опасной,

  Ты не боишься рисковать?


  Мой поцелуй не просто ласка,

  Для рыцаря - награда он!

  чуть замечтался, веря в сказку

  И тут же будет побежден.


  я жду, горя от нетерпения,

  Готовясь отразить удар,

  Тебя спасет только везение,

  чтобы не пасть от моих чар!


 ВАЛЕРИЙ:    06.11.2011   13:14:38    


  Какие чары амазонки? -

  Доподлинно известно мне:

  Ведь женский нежен мир и тонкий,

  Как пробуждение во сне!


  ...И знаю фурию другую,

  что ярость мечет - не унять...

  Джентльмены! Женщину такую

  Нельзя вовеки побеждать.


  Она горит от нетерпенья

  Все изничтожить на пути,

  И только чудное мгновенье

  Поможет этот мир спасти!


  Не надо в помыслах лукавства,

  Она прочтет тебя за раз...

  И ни к чему твои полцарства,

  Любовник ей побольше даст!


  Оружье есть одно лишь только,

  чтоб амазонку победить,

  Всем доказать, Душой на сколько

  Ты можешь искренне любить!


 АННА МАРТЫНЕНКО:      06.11.2011   14:48:31    


  Перед искренней любовью

  Не возможно устоять.

  И пойду я за тобою,

  Если сможешь доказать.


  Только так непостоянны,

  Переменчивы слова.

  Недоступностью желанна -

  Или может не права?


  Амазонка тем и манит,

  что не с каждым может быть.

  И обманывать не станет,

  Коль любить, так уж любить!!!


  ВАЛЕРИЙ:   06.11.2011   16:01:28   


  Доказательства -ох!- сложно

  Из глубин Души добыть.

  Но для сердца все возможно,

  Если искренне любить!


  Потому-то я разведку

  И повел с тобой сперва,

  чтобы, устранив кокетку,

  Слышать не войны слова.


  Знаю, знаю амазонки

  За себя стоят горой!..

  Но а я внутри не робкий,

  Хотя вовсе не герой!


 АННА  МАРТЫНЕНКО: 06.11.2011   16:44:02    


 Славно мы поговорили,
 
 Но и в бой вступать пора.
 
 Все вопросы обсудили,
 
 Начинается игра.

 
 Как снаряды полетели
 
 Наши острые слова.
 
 Будет жарко на неделе,

 Дым столбом из-под пера!

 
 Амазонка не сдается,
 
 Знаешь кредо ты мое,
 
 Так что попотеть придется,
 
 чтобы получить свое.


 Начало КОНКУРСА "К БАРЬЕРУ, АННА И ВАЛЕРИЙ!" НА ПОРТАЛЕ "ИЗБА читальня".


Рецензии
Некоторые поединки кончаются миром. Желаю удачи. С уважением.

Валентина Газова   05.07.2015 10:16     Заявить о нарушении
Всякая победа порождает жажду реванша! Мы видим, как надрывают здоровье спортсмены, чтобы быть первыми, и всё это поддерживается и приветствуется властями в гонке пустых и никчемных состязаний, которые очень далеко от реальной жизни. Да, и сам Бог противник этого! Индейцам майя Он даровал игру в мяч с одним условием, чтобы Ему в жертву приносили победителей. Индейцы поначалу так и поступали, а затем решили количеством подменить качество и стали на алтарь жертвоприношений возносить побеждённых, но очень много. В результате абсолютное большинство их постигла та же учесть! Скажут, что Бог живодёр! Да, нет! Он очень МУДР! Ведь нужно было добиваться уступке друг другу и завершать игру ничьей. Ведь эта игра была вредна для жизни, так как дарована сверху и вела к человеческим жертвоприношениям. По всему выходит, что к жизни нужно относится, исходя из конкретной ситуации, а не по традиционному или ещё какому-либо шаблону!

Валерий Буслов   06.07.2015 03:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.