Почувствуйте разницу

                Дети говорят и пишут то, что думают либо то, что думают за них.

         Ученики одиннадцатого класса одесской школы написали диктант, изобилующий пропагандой против русского населения Украины. и хотело в Россию на халяву, как и в Крым. Сегодня стадо носит вышиванки, предлагается сажать их в тюрьмы, дабы «украинское общество очистилось от этого мусора». По мнению сочинителей диктанта, «только по форме эти существа (русскоязычное население Украины) принадлежат к человеческому сообществу», а по сути — нелюди, не испытывающие чувство стыда, предавая украинскую нацию.

          Впрочем, читайте текст дословно.

«Мы — дети Украины, она наша мать. Матерей, как известно, не выбирают. Честные люди. А малороссы, родившись украинцами, отвергают родную мать, идут к мачехе и служат ей, как матери. Вот такие среди нас рождаются, такие среди нас живут, требуют к себе уважения. У таких «детей Украины» сердце не содрогается, когда они предают свою мать — Украину. У них отсутствует чувство стыда за своё злодейское поведение, у них нет такого морального качества, как ответственность перед предками и потомками; они не испытывают угрызения совести за то, что своим поведением позорят всю украинскую нацию. Только по форме эти существа принадлежат к человеческому сообществу, а по сути — к извергам, полулюдям (даже если они имеют высшее образование, учёные степени и звания). По многим из них уже давным-давно плачут украинские тюрьмы. Плачут и никак не дождутся своих «клиентов». Не плачьте, тюрьмы, ждите, придет ваше время, к вам пожалуют-таки украинофобы, и не в гости, а навсегда. И тогда украинское общество очистится от этого мусора, от нестерпимой грязи и позора».

          Короткое сочинение про Родину учащегося шестого класса города Новосибирска.

«Моя Родина – Россия. Ее необъятные просторы покоряют сердца миллионов людей не только нашей страны, но и, приезжающих со всего мира, туристов. Где еще найдешь такой сочный колорит живописных уголков природы. Густые лиственные леса, наполненные жизнью и свежим воздухом, дарят нам дыхание. Хрустально чистые родники и озера утоляют нашу жажду. Плодородные земли кормят нас. Трудолюбивые, хлебосольные люди живут очень просто, работая, не покладая рук, на благо своей страны.
Взаимосвязь человека с природой особенно крепка у сельских жителей. Они неустанно - от зари до темна- пашут, сеют, пропалывают, окучивают, подрезают, поливают, выкармливают и Бог знает, что еще делают, чтобы города каждый день были со свежим хлебом, мясом, молоком, овощами и фруктами.
Промышленные города, раскинувшиеся мощными индустриальными комплексами, по-своему уникальны и грандиозны. Дух захватывает, когда с высоты птичьего полета смотришь, как бурлит жизнь крупных фабрик и мега заводов.
Моя Родина – это, в первую очередь, многонациональный народ. В какую семью не попадешь – везде тебя встретят радушно и гостеприимно. Удивят своими обычаями, досыта накормят и напоят, особого приготовления яствами, оставят на ночлег. Человеческая доброта – символ моей Родины. Милосердие, сострадание, любовь к ближнему, желание помочь, присущи любому коренному жителю.
Военная мощь моей Родины надежно охраняет наше детство и мирное небо над головой. Защитники Отечества – настоящие патриоты, они несут свою службу с честью и мужеством.
Я знаю, что когда вырасту, тоже стану достойным гражданином моей Родины» …………………….

          Одни пишут под диктовку, другие сами и от души, от сердца. Как в народе говорят – почувствуйте разницу!!!  Даже невооружённым взглядом видно, кого настраивают и науськивают, а где истинная свобода волеизъявления.  Заметьте, во втором тексте нет ни одного слова ненависти, ни капли негатива в сторону кого бы то ни было.

          Так, за кем будущее??


Рецензии
Думается, если бы украинский школьник написал другое сочинение, высказал иное мнение .....не видать ему окончания школы. Выгнали бы. Могли бы избить. А впрочем, всё равно оказался в в зоне АТО.

Вячеслав Семёнов   10.10.2014 06:58     Заявить о нарушении
Если считать, что так называемая АТО, была объявлена, то никогда таковой не была, то школьник мог бы оказаться на гражданской войне, вероятно это вы имели в виду, Вячеслав. Но раз это так, а это так и есть, то снаружи этого побоища, где одни граждане страны убивают своих же сограждан, быть не получится. Из этого следует, что молодые люди 17 лет от роду, поскольку диктант писали учащиеся одиннадцатого класса, пусть под давлением, но заняли одну из сторон противоборства. Всё просто. Все, кто не пожелал и не желает писать подобные вещи, высказали своё мнение и сейчас, как правильно вы заметили, биты, изгнаны либо с оружием в руках отстаивают свою правоту.
Виктор.

Виктор Юрьевич Михайлов   10.10.2014 07:22   Заявить о нарушении
Из рассказа ветерана СМЕРШа, галичанина

"В 1945-1946 годах мы перебили банды (ОУН) на уровне куреней, кошей и сотен. А вот службу безопасности («безпеки») этих жесточайших палачей нам добить толком не дали. Когда в 1946 году мы вышли на уровень надрайонного руководства, следы потянулись в ЦК Украины во главе с Хрущёвым. Тут нас и остановили".

Когда в 1920 году в Праге собрались бывшие офицеры Австро-венгерской армии родом из Галиции (территория современной Западной Украины) и создали свою Украинскую военную организацию, то в первую очередь они создали систему связи и административную структуру организации. В этом деле им в 1930-х годах помогали ОВРА (итальянская тайная полиция), немецкая служба безопасности СД и военная разведка АБВЕР, готовившая кадры в своих школах в Варшаве и под Берлином. Они эту структуру доработали и отшлифовали.

В 1943 году весь этот масштабный проект был запущен на полную катушку. Нашей армии пришлось после уничтожать УПА численностью 100 тысяч человек.

Чтобы иметь возможность содержать такую армию, ОУНовцы поступили следующим образом. Взяли за административную единицу село, в котором должно быть не менее двухсот дворов. Если в селе не набиралось столько, то объединялось несколько, до нужного количества.

Дальше националисты действовали по тройственной системе, т. е. три села объединялись в станицу, три станицы в подрайон, три подрайона в район, три района в надрайон, три надрайона в виддил.

Надрайон и виддил у них были областными структурами, а всю территорию Украины поделили на четыре части (луча). Во главе всех этих лучей стоял Центральный провод ОУН во главе с Проводником.

Основным был луч «Захид» — северо-западный, включающий в себя Галичину и Закарпатье, остальные были второстепенными и поддержкой местного населения не пользовались.

Давайте пойдем по схеме снизу вверх и рассмотрим ее уровни и звенья.

Вот уровень села. Это — основа основ всей структуры. На базе села существовали различные мастерские по всем видам ремонта, цеха переработки сырья и пошива одежды и т. д. и т. п. Вся хозяйственная часть была очень похожа на наши колхозы и совхозы.

Бандеровцы после начала войны не стали разгонять эти организации, а использовали их как очень удобные для себя структуры. У них была жесткая плановая система. Заранее давалось задание, кто и что должен вырастить, посадить, заготовить, а осенью сдать.

Всей этой службой заготовки в селе руководил господарчий, он был главный заготовитель — хозяйственник. После заготовки все сдавалось под расписку станичному села. Станичный в селе был в роли председателя колхоза, который ведал всеми ресурсами.

Обычно все заготовленное хранилось в лесу, в схронах, на высоком, сухом месте, хорошо замаскированное. Все тщательно учитывалось, велись записи по приходу и расходу материальных ценностей и станичный всегда знал, какими запасами, на какое количество людей он располагает. В случае надобности он ехал в лес, привозя необходимое количество припасов, и распределял среди тех домов, у которых были на постое боевики.

Обычно на селе стоял рой, или, по-нашему, взвод, поэтому размещение боевиков в селе не ложилось нагрузкой на семьи. Снабжением одеждой и продовольствием занимался станичный.

Самое интересное, что все подразделения делились на две части — женскую и мужскую, у каждой части были свой господарчий и станичный. Женщины занимались ремонтом и пошивом одежды, стиркой белья, перевязочного материала, уходом за ранеными.

Среди населения села велась в обязательном порядке политработа по разъяснению идей ОУН-УПА, а занимались ей политработники ОУН, причем для каждой категории населения разные, отдельный для мужского населения, отдельный для женщин (обычно женщина), а также раздельно среди юношей и девушек. Помогали им в этом все священники греко-католической церкви, говоря в своих проповедях, что надо слушаться своих защитников, так как они несут свободу и право владения землей.

В каждом селе был пункт связи, представлявший собой хороший крестьянский дом, владельцы которого были так называемыми пунктовыми связи.

В этом пункте было организовано круглосуточное дежурство, так как любое время дня и ночи мог прийти связной с шифрованным донесением. Связными практически всегда были молодые девушки в возрасте от десяти до семнадцати лет.

Легенда перемещения по маршруту была тщательно отработана. Обычно они шли к родственникам в соседнее село, таким же содержателям пункта связи. Мы, когда это узнали, поступали так: переворачивали эту девушку вдвоем вверх ногами и начинали трясти до тех пор, пока из ее бюстгальтера не выпадет шифрованное донесение.

Широко использовалась система условных знаков для внешних наблюдателей, находящихся вдоль дороги от села к селу в пределах видимости друг друга. В этом случае использовали мальчишек. Их же использовали для наблюдения за передвижением и местами дислокации наших войск.

Следующий уровень — это станица, объединение трех сел. Ее руководство находилось в одном из этих сел. Состояло из станичного станицы, ведавше ...


Виктор Юрьевич Михайлов   14.10.2014 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.