Любовь без взаимности

       Как-то знакомясь со стихами талантливого поэта Евгения Евтушенко,мне попались на глаза такие строки:"Мне не надо быть любимым-мне достаточно любить."


      Никто не отрицает,что даже от безответной любви человек делается чище,лучше.И в тоже время,ничто так не умоляет и не принижает человека,как сознание,что он нелюбим.               

      Маркс писал:"Если ты любишь,не вызывая взаимности,т.е.если твоя любовь,как любовь,не порождает ответной любви.Если ты своим жизненным проявлением в качестве любящего человека не делаешь себя человеком любимым,то твоя любовь бессильна и она -несчастье"               

      Терзающая сердце,неразделенная любовь всегда кажется назойливой.Любовь требует ответной любви,а не другого чувства,каким бы благородным оно не было.


      Однажды в откровенной беседе А.М.Горький признался:"Раньше я полагал,что любовь к женщине,даже безответная поднимает мужчину,хотя и причиняет ему страдания.

Сегодня безответную любовь признаю бедой-несчастьем-хуже пожара в доме в ночную пору."


Рецензии
Да ну! Я бы так не сказала. Безответная любовь наоборот окрыляет, вдохновляет, толкает на подвиги. Хочется доказать тому человеку, что ты не хуже других и чего-то стоишь в этой жизни...

Таня Дивная   16.10.2014 21:23     Заявить о нарушении
Бывает по разному....Спасибо!

Любимое Солнышко   18.10.2014 23:10   Заявить о нарушении