Вечная Любовь

   Они встречались каждую субботу. Или чаще, если у него было время заехать к ней после работы. Он никогда не заезжал к ней без цветов. "Нехорошо,- думал он.- Она будет думать, что я не люблю ее".
  - Нельзя без цветов-то, - бормотал он себе под нос всегда, когда собирался заехать к ней.
   Так было всегда. Он приезжал и они долго разговаривали. В основном говорил он, рассказывая ей почти каждый свой шаг, выплескивая все свои чувства. Почти? Почему "почти"? Потому что он мог просто забыть рассказать ей что-то. Или не успеть...
   В этот раз он приехал к ней с огромной красной розой. Ему было приятно дарить ей такие цветы. Особенно его умиляла представляемая картина, когда он покупал эту большую розу: она, его возлюбленная - такая маленькая, беззащитная, слабая - и эта большая, почти огромная роза. В эти минуты ему хотелось крепко-крепко обнять ее, прижать к себе, заслоняя и оберегая, и никогда не разжимать объятий.
   Сегодня он говорил очень много. Он сильно соскучился в эту бессонную ночь перед визитом к ней. Он говорил нежным бархатным голосом, держа розу в озябших руках:
  - Вот, любовь моя. Вот уже и зима наступила. Сегодня очень красиво, посмотри. Снег серебром на кронах берез, блестит на зимнем солнышке. Помнишь, как мы три года назад гуляли с тобой по парку? Был почти такой же крупный снег. Правда было похолоднее. Помнишь, как мы грелись, чуть расстегнув куртки и прижавшись друг к другу? Мне было так приятно, когда ты своими холодными ручками обнимала меня. Тебе на носик падали снежинки, а я сдувал их, и мы смеялись. О, этот твой звонкий, почти детский смех!.. А помнишь, как мы ездили на птичий рынок? Там были такие милые котята, а один такой маленький, с рыжим пятнышком на мордочке и голубыми глазами. Я еще сравнивал его с тобой, помнишь?
   Тут он грустно улыбнулся. Так улыбаются, вспоминая счастливое прошлое, которого уже не вернуть.
  - Вот бы сейчас так, правда? Может мы погуляем как-нибудь? Ах да, прости, ты же не можешь...
   Постепенно он начинал засыпать, и фразы становились короче, а паузы длиннее. Ей было умилительно приятно, когда он так засыпал. Она всегда гладила его волосы и нежно шептала: "Солнышко, иди ложись нормально, я скоро приду к тебе." Он уходил в комнату и ложился, а она принимала душ и действительно приходила. Ложилась рядом, заботливо обнимала, ласково шепча: "Как же я люблю тебя, малыш." Он так привык засыпать под этот нежный шепот...
   ...Он проснулся от, упавшего ему за шиворот, снега со, стоящей рядом, большой березы. Открыл глаза, огляделся. На улице уже стемнело и горели тризубые фонари. Он ущипнул себя, чтобы окончательно проснуться.
  - Опять я уснул, - пробормотал он совсем тихо. - Прости, родная, сегодня у меня был трудный день на работе. Я еще заеду к тебе на неделе... В субботу точно. Мне пора...
   ...Он стряхнул с ее могилы снег, который нападал, пока он спал. Поставил розу в баночку, стоявшую у надгробного камня. Посмотрел на ее фотографию и медленно побрел к главным воротам. Далее он сел на трамвай, который обычно возил их в парк, а теперь его - домой.   


Рецензии
Так жизненно, до слёз.
Я знаю такую историю. Когда у моего родственника умерла жена, он приезжал на её могилу по несколько раз в неделю . Он не смог выдержать смерть жены, умер через год.
На вскрытии у него не нашли смертельной болезни. Он умер от горя и печали по любимому человеку.

С уважением!

Вита Василенко   02.10.2017 09:41     Заявить о нарушении