Серая мышка

        У нас возле дома огромный цветник.Отшельники и старцы цветы называют остаток Рая на земле.Это так похоже.Хризантемы,астры,календула и другие,после легких заморозков,ещё радуют глаз.Я словно завороженная стою и любуюсь этими отважными"жителями РАЯ".Сравниваю с людьми,такими же терпеливыми к "холодным жизненным ветрам".Способных нести на своих плечах непосильные тяготы во имя: Родины,ближнего своего,своей семьи.ГОСПОДИ,сопричти их  к ЖИТЕЛЯМ РАЯ.За их муки,страдания,терпение.

         Осень. Прохладно. Не уютно.Все готовятся к зиме.Вот и мышки ближе к жилью бегут,ищут себе надёжное убежище и корм в прок.Мышка бегает среди цветов нюхает,суетится.На её беду кот среагировал мгновенно.И она оказалась в его лапах.Но откормленный,нагулявший в зиму жир,не торопиться мышку съесть.Начал забавляться,издеваться.То придавит её лапой, то отпустит.А ОНА пытается, не теряя надежду,убежать.Но,увы!И такая у меня жалость к ней появилась.Я как и цветы невольно сравнила с людьми.Сколько нас "сереньких мышек",которые хотят жить вопреки всему? И сколько" жирных котов",,чувствуя своё превосходство,издеваются над народом ,прежде чем "съесть",играют их жизнью во имя своих амбиций.МЫШКУ Я СПАСЛА.ПУСТЬ ЖИВЕТ.НО ЕСЛИ БЫ МОГЛА НЕ ТОЛЬКО МЫШКУ..
                А ЖАЛЬ.


Рецензии
Лидия Ивановна. У Вас доброе, отзывчивое сердце. Пишите Вы спешно, слегка торопливо, но общее впечатление благолепия остается в глубине души вдумчивого читателя.
Творческих Вам удач и новых сочинений.
С Новым Годом!

Эдуард Скворцов   26.12.2014 22:40     Заявить о нарушении
С НОВЫМ ГОДОМ И С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ-СПАСОМ НАШИМ!ЖЕЛАЮ ОБИЛЬНЫХ БОЖЬИХ
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ И ВАШИМ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ.
Спасибо,солнышко, за отзыв,неожиданно,приятно.Если хотите лучше меня понять
прочтите "будем знакомы....зовут Л.И.(ХОТЯ БЫ НАЧАЛО)
Я из разнотравья.Вот сижу и слушаю пенье жаворонков на нашем сайте.
Я у краюшка поля, не кому не мешая, только радуюсь за творческих людей и молюсь.

Литовченко Лида   27.12.2014 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.