Я больше не боюсь

Я больше не боюсь , ни капли
Забиты истины , мотивы
Не наступлю на те же грабли
Зачем играть мне в детективы ?
Я больше не боюсь ,ни грамма
Забыто то ,что так давно уничтожало
Забыты все истерики, и драмы
Достали доктора , из сердца твое жало
Я больше не боюсь , не страшно
Я смело стою на своих двух.
Впрочем , что было – не важно
Открыто все , и мысли вслух.
Мне сегодня так легко и просто
У меня сегодня душа ликует
Сердце бьется прерывисто
Значить оно существует .
Ведь жизни столько много красок
И главное лишь то, что впереди
Не нужно больше этих масок
Здесь важно просто мимо не пройти.
Увидеть то , что только сердце распознает
Найти в тех лицах родимые черты
Несчастен тот , кто истины все знает
Счастлив тот , кто убежал от суеты.
Кто позабыл о времени ,тревогах
Кто не боится открывать на встречу дверь
Делать на деле , не на словах
И делать не завтра. А здесь , и теперь.


Рецензии