Аффект

Ты. Ты жестокий циничный мужчина.тебе наплевать на чужие чувства.
Тебя волнуют лишь твои собственные душетрепетания.
Тебя не волнует ни то по чьему трупу ты прошел,ни то какие чувства этот труп испытывал.
Как так можно.. Неужели тебе правда все равно что люди вокруг тебя испытывают?
Хорошо. Посмотрим по иному.
Допустим есть девушка. Ты по уши влюблен. Тебе интересны ее чувства или только твои?
Чуть иное ее расположение-и не видать тебе секса. Чуть обиднее и не будет даже разговаривать с тобой,а еще- ты пойдешь спать на диван в кухне.
Или вот. Ваша интимная близость. Ты волнуешься о том чтобы только ты кончил или ее оргазм тоже волнует?Логично что и ее тоже.
так вот. Жизнь строится так. жизнь вокруг тебя вертеться не будет. Чтобы тебя трахали нужно немного постараться. Хотя бы немного.
Принцип зеркала,понимаешь,если ты хочешь чтобы тебя выслали-вышли сам!
Она. Она жила тобой. Да и продолжает.. а ты проезжаешься по ней так,как будто так и надо. Когда ты сжег мосты с ней,мы начали дружить. Если бы я была чуть другой...Я бы даже не стала ей помогать. Но я уже прошла через свою боль. Человек становится человеком когда он проходит через череду определенных испытаний.
Как там Декарт говорил? Я мыслю значит я существую. А в нашем случае- мне больно значит я существую.
человек становится человеком...
Да все равно всем какая ты. главное чтобы красиво было. Чтобы гореть умела. Красиво гореть притом. Можешь ли восстать из пепла? Чтобы тебя топили а тебе по фигу,ты восстаешь,тебе плевать.
Всем на пле ва ть... Важна красивая обертка.
Важно то как ты целуешь,говоришь,делаешь.
А потом?Это будет потом. Сейчас то красиво..


Рецензии